Top.Mail.Ru
 
27 МАРТА В 19-30 (МСК)
*Подарок за регистрацию «Диагностику для самостоятельной проверки социальных навыков/дефицитов ребёнка»
Бесплатный мастер-класс
*Подарок за регистрацию «Диагностику для самостоятельной проверки социальных навыков/дефицитов ребёнка»
Бесплатный мастер-класс
кто поможет особенному ребёнку стать полноценным взрослым:
  • вести осмысленные диалоги
  • завязывать дружеские отношения
  • познавать этот мир и жить обычную жизнь?
27 МАРТА В 19-30 (МСК)
27 МАРТА В 19-30 (МСК)
27 МАРТА В 19-30 (МСК)
27 МАРТА В 19-30 (МСК)
27 МАРТА В 19-30 (МСК)
27 МАРТА В 19-30 (МСК)
27 МАРТА В 19-30 (МСК)
27 МАРТА В 19-30 (МСК)
27 МАРТА В 19-30 (МСК)
27 МАРТА В 19-30 (МСК)
27 МАРТА В 19-30 (МСК)
27 МАРТА В 19-30 (МСК)
27 МАРТА В 19-30 (МСК)
27 МАРТА В 19-30 (МСК)
27 МАРТА В 19-30 (МСК)
27 МАРТА В 19-30 (МСК)
РАС
Расстройство аутистического спектра
СДВГ
Синдром дефицита внимания
с гиперактивностью

ЗПРР
Задержка психоречевого развития

УО
Умственная отсталость

ТНР
Тяжёлые нарушения речи

РАС
Расстройство аутистического спектра
СДВГ
Синдром дефицита внимания
с гиперактивностью
ЗПРР
Задержка психоречевого развития

УО
Умственная отсталость
ТНР
Тяжёлые нарушения речи
О чем поговорим на встрече:
  • Какие этапы предстоит пройти ребёнку от полевого поведения до осознанного диалога со взрослыми и детьми
  • В чем отличие в сложностях, связанных с коммуникацией у маленького ребёнка и уже подростка
  • Какие этапы развития ребенка предшествуют осознанной речи и диалогу
  • Кто должен стать направляющим наставником в жизни ребенка
  • Как помочь ребёнку стать более общительным, гибким, счастливым в этом сложном мире
  • Как развить в ребенке желание общаться, делиться успехами и радостями или страхами и горестями?
  • Как сформировать социальные навыки настолько, чтобы ребенок стал благополучным, ходил в школу, имел друзей (близких людей и отношения)?
О чем поговорим на встрече:
  • Какие этапы предстоит пройти ребёнку от полевого поведения до осознанного диалога со взрослыми и детьми
  • В чем отличие в сложностях, связанных с коммуникацией у маленького ребёнка и уже подростка
  • Какие этапы развития ребенка предшествуют осознанной речи и диалогу
  • Кто должен стать направляющим наставником в жизни ребенка
  • Как помочь ребёнку стать более общительным, гибким, счастливым в этом сложном мире
  • Как развить в ребенке желание общаться, делиться успехами и радостями или страхами и горестями?
  • Как сформировать социальные навыки настолько, чтобы ребенок стал благополучным, ходил в школу, имел друзей (близких людей и отношения)?
Проверьте, нужен ли вам мастер-класс. Если ваш ребенок сейчас:
  • 1
    Не имеет ориентира в социуме, не знает как себя вести. Не соблюдает субординацию со взрослыми, не подчиняется правилам поведения в обществе
  • 2
    Не контролирует эмоции, подвержен истерикам, проявляет агрессию, протестует
  • 3
    Не обращает на вас внимание или не удерживает его надолго
  • 4
    Не взаимодействует со сверстниками, есть проблемы в коммуникации с людьми
  • 5
    Ничего не хочет, от общения отказывается и сопротивляется всему новому
  • 6
    Уже подросток и он не хочет учиться, работать, вести нормальную жизнь
  • 7
    Не может сконцентрироваться, настроиться на учебу, занятия, гиперактивен
  • 1
    Не имеет ориентира в социуме, не знает как себя вести. Не соблюдает субординацию со взрослыми, не подчиняется правилам поведения в обществе
  • 2
    Не контролирует эмоции, подвержен истерикам, проявляет агрессию, протестует
  • 3
    Не обращает на вас внимание или не удерживает его надолго
  • 4
    Не взаимодействует со сверстниками, есть проблемы в коммуникации с людьми
  • 5
    Ничего не хочет, от общения отказывается и сопротивляется всему новому
  • 6
    Уже подросток и он не хочет учиться, работать, вести нормальную жизнь
  • 7
    Не может сконцентрироваться, настроиться на учебу, занятия, гиперактивен
Приходите на мастер-класс, чтобы узнать как помочь ребенку пройти поэтапный ускоренный путь развития нормально развивающегося ребенка с помощью родителей, близких родственников, опекунов и т.д.
Приходите на мастер-класс, чтобы узнать как помочь ребенку пройти поэтапный ускоренный путь развития нормально развивающегося ребенка с помощью родителей, близких родственников, опекунов и т.д.
На мастер-классе вы:
На мастер-классе вы:
  • Разберетесь, с чем связаны нарушения в коммуникации и поймёте точки роста развития ребёнка
  • Получите план пробуждения ребёнка из кокона. Поймете как развить в нем любовь к общению,
    играм со сверстниками, чтобы он смог вести нормальную жизнь как у всех
  • Увидите живые примеры видео активностей, развивающих в детях гибкость, подстройку
    под собеседника, взаимодействие и т.д
  • Разберетесь с шагами социализации на каждый возраст и сможете точечно помочь ребёнку на его этапе
  • Поймёте с помощью какого подхода можно помочь детям повысить качество жизни: приобрести уверенность
    в себе, собственную взрослую жизнь, длительные отношения и значимую занятость
  • Узнаете, стоит ли ждать пока ребенок когда-то сам дозреет и станет нормальным или нужно действовать
Даже если много пройдено реабилитаций, испробовано много методик, ребенок посещает много специалистов…
Приходите на мероприятие!
Возможно вы упустили самое главное?
Даже если много пройдено реабилитаций, испробовано много методик, ребенок посещает много специалистов… Приходите на мероприятие! Возможно вы упустили самое главное?
Ведущая и автор программы- Юлия Снежко
  • Единственный в РФ сертифицированный консультант RDI.
  • Подход помогает выстроить с детьми осознанные диалоги, развить мышление и гибкость в эмоциях, общении, поведении.
  • 15 лет работаю с семьями и развиваю в детях с особыми нуждами умение общаться и желание познавать, исследовать окружающий мир
  • Более 500+ детям помогла начать коммуницировать, установить близкие отношения с родными людьми, другими детьми и взрослыми, что сделало возможным естественное обучение и полноценное участие в обычной жизни
  • Оказываю помощь детям, основываясь на закономерностях развития психических функций и нервной системы - нейроподход.
  • Создатель курса «Динамическое взаимодействие». Обучение для специалистов. Выпустила в свет уже 200+ высококвалифицированных специалистов, которые практикуют в работе с детьми и семьями стратегии RDI
  • Основатель онлайн школы для родителей «Код Доступа». 800 моих учеников уже пробудили “Поиск роста” у ребёнка и видят изменения в стремлении контактировать, общаться, пробовать новое, обучаться навыкам и умениям нужным не “для галочки”, а для реальной жизни
  • Практик психического здоровья, сертифицированный трансформационный коуч на основе Фундаментальных Принципов психологии и потенциала человека. Помогаю особым мамам быть счастливыми вне зависимости от обстоятельств и из этого состояния сворачивать горы с крыльями за спиной!
Ведущая и автор программы - Юлия Снежко
  • Единственный в РФ сертифицированный консультант RDI.
  • Подход помогает выстроить с детьми осознанные диалоги, развить мышление и гибкость в эмоциях, общении, поведении.
  • 15 лет работаю с семьями и развиваю в детях с особыми нуждами умение общаться и желание познавать, исследовать окружающий мир
  • Более 500+ детям помогла начать коммуницировать, установить близкие отношения с родными людьми, другими детьми и взрослыми, что сделало возможным естественное обучение и полноценное участие в обычной жизни
  • Оказываю помощь детям, основываясь на закономерностях развития психических функций и нервной системы - нейроподход.
  • Создатель курса «Динамическое взаимодействие». Обучение для специалистов. Выпустила в свет уже 200+ высококвалифицированных специалистов, которые практикуют в работе с детьми и семьями стратегии RDI
  • Основатель онлайн школы для родителей «Код Доступа». 800 моих учеников уже пробудили “Поиск роста” у ребёнка и видят изменения в стремлении контактировать, общаться, пробовать новое, обучаться навыкам и умениям нужным не “для галочки”, а для реальной жизни
  • Практик психического здоровья, сертифицированный трансформационный коуч на основе Фундаментальных Принципов психологии и потенциала человека. Помогаю особым мамам быть счастливыми вне зависимости от обстоятельств и из этого состояния сворачивать горы с крыльями за спиной!
Результаты родителей кто уже подобрал КОД доступа к ребёнку
Результаты родителей кто уже подобрал КОД доступа к ребёнку
Если у вас остались вопросы о вашем ребёнке или вашей ситуации,
можете написать мне ЛИЧНО здесь
Если у вас остались вопросы о вашем ребёнке или вашей ситуации, можете написать мне лично здесь
Made on
Tilda