Top.Mail.Ru

Организация коррекционной работы с детьми с особыми образовательными потребностями

4-х месячный онлайн курс повышения квалификации
Удостоверение государственного образца
Начало курса — 15 сентября 2024 года (+ ранний доступ к материалам)

Динамическое взаимодействие

с использованием RDI стратегий

Начать действовать

Для кого курс?

Вы давно работаете в коррекционной сфере, вы хороший специалист, но продолжаете искать подходы, чтобы максимально раскрыть потенциал ребёнка
Вы хотите освоить новое направление и стать востребованным компетентным специалистом.
Если вы ищете эффективные методы помощи маленьким клиентам с особенностями развития и их родителям, то курс для вас.
Вы не специализировались на помощи детям с РАС, ЗПР, СДВГ, УО, СД, ТНР и др. нарушениями коммуникации, но теперь инклюзия и это неожиданно стало частью вашей работы, а у вас нет необходимых знаний.
Вы хотите легко налаживать контакт с детьми с особенностями развития для более эффективной работы (вы являетесь реабилитологом, специалистом раннего вмешательства, детским врачом, коррекционным педагогом, специалистом в области нейрокоррекции, дефектологии, сенсорной интеграции и т. д)
Оценивать уровень развития ребёнка без выполнения бесконечных проб и длинных опросников
Определять, с чего начинать коррекционную работу, какие задачи ставить дальше и как оценивать прогресс
Использовать принципы динамического взаимодействия для развития общения, внутренней мотивации, мышления и функциональных навыков у ребёнка
Составлять простые, но эффективные задания для ребёнка (для отработки родителями в домашних условиях), чтобы работать вместе с семьёй и получать максимальный результат
Организовывать деятельность с ребёнком так, чтобы он участвовал, интересовался, думал и это превращалось в совместный процесс

Вы научитесь

Записаться на курс
(американская программа для детей и взрослых людей с РАС и другими проблемами развития)

Подход помогает выстроить с детьми осознанные диалоги, развить мышление и гибкость в эмоциях, общении, поведении.
800 моих учеников уже пробудили «Поиск роста» у ребёнка и видят изменения в стремлении контактировать, общаться, пробовать новое, обучаться навыкам и умениям нужным не «для галочки», а для реальной жизни.

Практик психического здоровья, сертифицированный трансформационный коуч на основе Фундаментальных Принципов психологии и потенциала человека. Помогаю особым мамам быть счастливыми вне зависимости от обстоятельств и из этого состояния сворачивать горы с крыльями за спиной!
Обучение для специалистов. Выпустила в свет уже 200+ высококвалифицированных специалистов, которые практикуют в работе с детьми и семьями стратегии RDI
помогла начать коммуницировать, установить близкие отношения с родными людьми, другими детьми и взрослыми, что сделало возможным естественное обучение и полноценное участие в обычной жизни.

Оказываю помощь детям, основываясь на закономерностях развития психических функций и нервной системы — нейроподход.
Ведущая и автор программы
Единственный в РФ сертифицированный консультант RDI
Основатель онлайн-школы для родителей «Код Доступа»
Создатель курса «Динамическое взаимодействие»
800+ детям

Юлия Снежко

Почему нашу школу рекомендуют педагоги, и нам доверяют родители?
Более 16 лет работаю с семьями с детьми с особыми нуждами- развиваю умение общаться и желание познавать, исследовать окружающий мир.
Нейропсихолог
Практик 3-х принципов. Канадская академия Экспоненциального коучинга.
Трансформационный коуч
Пройти курс повышения квалификации
Программа обучения
4 диагностических методики по RDI:

▶️ «Возрастная диагностика социальной компетенции ребёнка»

▶️ RDA - оценка наставника

▶️ RDA - оценка ребёнка

▶️ Онлайн-диагностика «Коммуникативных и социальных навыков ребёнка»
▶️ Мастер-класс с видеодемонстрацией проведения диагностики детей с разными нарушениями (запись)

▶️ 2 видеопримера процесса диагностики и определения коррекционных задач от доктора С. Гатштейна (основателя подхода RDI)

▶️ Урок «Направляющий наставник — великий потенциатор» (2 части)

▶️ План терапии для ребёнка

▶️ Домашнее задание
Диагностика и определение коррекционных задач
В результате вы:
Узнаете, как определить, что у ребёнка есть нарушение коммуникации и взаимодействия:

— На какие маркёры, особенности стоит обращать внимание при диагностике ребёнка;

— Какие показатели отмечать, как первостепенные/значимые для дальнейшей коррекции.
Сможете провести диагностику любого, даже самого «сложного» ребёнка вне зависимости от диагноза и характера нарушений.
Увидите, какие показатели вашего стиля коммуникации напрямую влияют на ход занятия и успехи ребёнка.
Получите совершенно новый взгляд на диагностику:

с особым уклоном на процесс взаимодействия ребёнка с наставником, с мамой, другим близким, а НЕ на результат, который выдал ребёнок при стандартном тестировании/пробе.
Сможете составить индивидуальный план терапии для любого ребёнка:

выбирать и ставить верные задачи, прописывать шаги/этапы их достижения, правильно отслеживать личный прогресс ребёнка.
Поймёте, как стать «Великим потенциатором» для ребёнка, который пока не готов учиться, находиться в своём мире или уходит в протест.
Получите 4 универсальных диагностических инструмента, которые применимы для детей с разными диагнозами и в любом возрасте.
Научитесь проводить диагностику СЕБЯ КАК НАСТАВНИКА, когда контактируете с особым ребёнком.
Получите практику проведения диагностики ребёнка дистанционно посредством видео, снятых родителем и онлайн-диагностики.
Часть 4.

▶️ Урок 1. «Паттерны. Основание для движения вперёд»
▶️ Урок 2. «Паттерн»
▶️ Урок 3. «Учимся устанавливать паттерн»
▶️ 5 видеопримера к уроку
▶️ Варианты RDI активностей к теме «Паттерн.» (5 активностей)
▶️ Домашнее задание

Часть 5.

▶️ Урок 1. «Саморегуляция у ребёнка. Этапы развития»
▶️ Урок 2. «Скаффолдинд или строим ступеньки для покорения новых вершин»
▶️ Урок 3. «Фрейминг. Схема для RDI практики»
▶️ Примеры фрейминга (3 варианта)
▶️ Урок 4. «Расписание для изменений.»
▶️ Материалы к уроку «Расписание для изменений» (3 документа для внедрения RDI практики в жизнь семьи)
▶️ Видеопримеры активностей (12 видео)
▶️ Первая встреча с ребёнком и семьёй (видео в записи)
▶️ Печатные материалы (12 файлов о декларативной коммуникации, методички, рекомендации, протокол обследования РАС)
▶️ Запись практикума с родителями
Часть 1.

▶️ Урок 1. «Поиск Роста» или лучшее топливо для развития
▶️ Урок 2. «Направляющий наставник — великий потенциатор»
▶️ 5 видеопримеров к уроку
▶️ Инструкция по прохождению курса

Часть 2.

▶️ Урок 1. «Строим доверие и учимся «ничего не делать» вместе»
▶️ 4 видеопримера к уроку
▶️ Урок «Учимся вести диалог»
▶️ 4 видеопримера к уроку
▶️ Домашнее задание

Часть 3.

▶️ Урок 1. «Активная роль или кто, что делает»
▶️ 3 видео-примера к уроку
▶️ Урок 2. «Выбор активности»
▶️ Урок 3. «Учимся приглашать ребёнка в общение»
▶️ Варианты активностей с фокусом на разделении процесса (6 активностей)
▶️ Домашнее задание
Динамическое взаимодействие
В результате вы:
Освоите уникальный инструмент для установления контакта, формирования доверительных отношений с учеником
Усвоите алгоритмы, принципы, по которым устроено всё человеческое общение, взаимодействие и научитесь раскладывать любую деятельность по «Ролям и паттернам» так, чтобы самый «слабый» ученик мог включиться в занятие
Сможете плодотворно работать (чем бы вы ни занимались!) в своей сфере даже с неговорящими, поведенческими, протестными детьми
Научитесь подбирать оптимальные по уровню сложности задания, упражнения, активности под каждого ребёнка, чтобы он захотел их выполнять вместе с вами
Перейдёте от роли одинокого комментатора, аниматора или строго инструктора к позиции «Направляющего наставника», за которым ребёнок готов пойти в обучающий процесс
С помощью техники «спотлайтинг»(подсвечивание) научите ребёнка замечать, осознавать те моменты, когда он выпадает (переключается, отвлекается) из занятия, процесса взаимодействия с вами и таких моментов будет становиться всё меньше
Сможете организовать свои учебные задания как совместный процесс с учеником, где оба участника прикладывают усилия и берут на себя активную роль
Ваши занятия станут интересными и увлекательными для особого ребёнка, он захочет их продолжать и будет с удовольствием приходить в кабинет, а значит, и вы тоже
Научитесь развивать у ребёнка диалоговое общение вместо односложных ответов на инструкции и вопросы
Освоите «скаффолдинг» — приёмы для продвижения ребёнка вперёд к более продвинутому уровню, к зоне ближайшего развития
Научитесь декларативному стилю общения с ребёнком, и это позволит появиться у него открытости и интересу вместо обычного сопротивления
Сможете составлять «фрейминги» — схемы (план, структура) занятий, которые будут палочкой-выручалочкой для вас на первых этапах новой практики, а также помощью для родителей при выполнении домашних заданий
Ребёнок сам начнёт проявлять инициативу к контакту, общению с вами, ближайшим окружением, а затем в среде сверстников
Узнаете, как развить в ребёнке процессы саморегуляции, чтобы он мог оставаться спокойным в сложных для него ситуациях
Ребёнок перестанет «застревать» на заученных фразах и моделях поведения
Часть 3.

▶️ Урок «Ко-регуляция» (3 урока)
▶️Видеопримеры по теме. Начальный уровень сложности (8 видео)
▶️Видеопримеры по теме. Средний уровень сложности (6 видео).
▶️Варианты RDI активностей по теме
(11 активностей).
▶️Домашнее задание
Часть 1.

▶️Урок 1. «Передача перспективы»
▶️Урок 2. «Учим принимать информацию от партнёра»
▶️3 видеопримера к уроку
▶️Урок 3. «Взаимное регулирование»
▶️Видеопримеры активностей для развития психологической гибкости (6 видео)
▶️Варианты RDI активностей к теме (7 активностей).
▶️Домашнее задание

Часть 2.

▶️Урок 1. «Эмоциональная сонастроенность — составляющая взаимодействия № 1»
▶️Самодиагностика компетенций ребёнка к теме «Эмоциональная сонастроенность».
▶️Урок 2. «Эмоциональная сонастроенность. Практика.»
▶️Видеопримеры к теме (7 видео)
▶️Варианты RDI активностей к теме «Эмоциональная сонастроенность» (8 активностей)
▶️Урок 3. «Невербальная коммуникация»
▶️4 видеопримера к уроку
▶️Варианты RDI активностей к теме «Невербальная коммуникация» (8 активностей)
Гибкость в эмоциях, общении, поведении
В результате вы:
Подготовите ребёнка к самостоятельной жизни в этом изменчивом, непредсказуемом мире
Сформируете у ребёнка способность учиться через имитацию и осознанное подражание наставнику (другим детям)
Сможете работать не только над «кабинетными» навыками, а над жизненными компетенциями ребёнка, которые он будет использовать по назначению в обычной жизни, в семье, в группе сверстников, социуме
Сформируете основу для адаптации в любом новом коллективе и социализации в целом
Сможете доносить информацию до ученика так, чтобы он её не просто слышал/видел, а принимал, обработывал и реагировал
У ребёнка появится ресурс для включения в групповые занятия, среду сверстников, для контакта и общения с другими детьми
Сможете помочь родителям сформировать самостоятельность в быту, самообслуживание у ребёнка
Получите алгоритм выполнения учебных заданий (с прицелом на вашу специфику), при котором ребёнок присваивает полученный опыт, делает его своим — учится и научается тому, чему вы хотите его научить
Научите ребёнка адекватно реагировать на поведение окружающих, вести себя соответственно новым условиям/обстановке, принимать спокойно изменения окружающей среды
Ребенок сможет понимать и уместно проявлять эмоции через полноценное отстраивание пласта невербальной коммуникации
Ребёнок начнёт понимать социальный контекст разных ситуаций
Обучитесь специальным упражнениям, которые позволят ребенку научиться:

— «переключаться» и справляться с внешними изменениями без истерик;

— принимать от вас информацию;
телесно и эмоционально подстраиваться под партнёра;

— менять свое поведение в соответствии с социальным контекстом и ситуацией;

— эмоциональной компетентности, которая очень сильно западает у наших детей.
Часть 4

▶️Урок 1 «Типы влияния»
▶️Урок 2 «Директивное влияние»
▶️Урок 3 «Диалог с самим собой» и декларативная коммуникация
▶️Урок 4 «Вариативное планирование»
▶️Видеопримеры
▶️Варианты RDI активностей «Эксперименты и вариативное планирование»
▶️Домашнее задание

Часть 5

▶️Урок «Недерективное влияние»
▶️3 видеопримера к уроку
▶️«Волшебное задание»
▶️Варианты RDI активностей
Часть 1

▶️ Урок 1. «Мышление. Вводный урок»
▶️ Урок 2. «Приобретение личного опыта»
▶️ Видео к теме «Приобретение личного опыта"(2 видео)
▶️ «Личный опыт» дополнительные видео-уроки
▶️ Видео к теме «Приобретение личного опыта»
▶️ Урок 3. «Как правильно использовать интересы ребёнка»
▶️ Игра «Что и Как»
▶️ Тренажёр эмоций
▶️ Домашнее задание
▶️ Варианты RDI активностей.

Часть 2

▶️ Урок 1. «Что такое эпизодическая память?»
▶️ Урок 2. «Зачем нужна эпизодическая память»
▶️ Урок 3. «Как происходит кодирование — запоминание»
▶️ Урок 4. «Кодируем значимые фрагменты»
▶️ Урок 5. Домашнее задание.
▶️Варианты RDI активностей к теме

Часть 3

▶️Урок 1. «О кодировании воспоминаний»
▶️Урок 2. «Погружение в воспоминания»
▶️Урок 3. «Просматриваем воспоминания»
▶️Урок 4. «Классифицируем и создаём папки воспоминаний»
▶️Разбор видеопримеров (5 видео)
▶️Домашнее задание
▶️Варианты RDI активностей
Мышление
В результате вы:
Запустите собственное мышление у ребёнка!
Овладеете приёмами и упражнениями развития эпизодической памяти. Она обеспечивает много важных способностей
Узнаете как развить у ребёнка интерес, любопытство, поиск ответов на внутренние вопросы - стремление исследовать новое
Научите ребёнка решать жизненные, насущные проблемы, а не только математические, академические задачи
Научитесь формировать особый динамический интеллект ребёнка (то чему нигде не учат, но именно он позволяет нам адаптироваться в непредсказуемом изменчивом мире). Действовать будем через развитие
Получите алгоритм выполнения учебных заданий (с прицелом на вашу специфику), при котором ребёнок присваивает полученный опыт, делает его своим — учится и научается тому, чему вы хотите его научить
— формирование временнóй картины мира

— осознание причинно-следственных связей

— способность испытывать чувство компетентности, опираясь на воспоминания о своём успехе в прошлом

— увидеть решение проблемы, вернувшись к прошлому опыт через способность видеть и использовать «совпадения» между нашим предыдущим и текущим опытом

— эпизодические воспоминания тесно связаны с самосознанием (кто я? какой я? что я люблю?)
—способности думать о себе, о других, о событиях жизни;

—внимания к тому, что происходит вокруг;

—вариативного планирования;

—умения создавать и использовать воспоминания для решения проблем;

—понимания разных точек зрения на жизнь
▶️3 живые встречи с Юлией Снежко по работе с особыми семьями для гармонизации их эмоционального состояния и взаимоотношений с ребёнком

▶️Примеры работы с родителями «Записи практикумов» (7 практикумов)

▶️Запись встречи «Ресурсы родителей»
▶️Мастер-класс «Работа с семьёй. Пример продающего разговора» (в записи)

▶️Дополнительные печатные материалы:
«Опросник для отслеживания прогресса»,
«RDQ — анкета по развитию взаимоотношений»

▶️Мастер-класс от специалистов RDI «Специалисты поделились опытом» (в записи)
Работа с семьёй
В результате вы:
Узнаете, как провести первую встречу с родителями, первичную консультацию, первый разговор о ребёнке
Научите родителей правильно взаимодействовать, коммуницировать с ребёнком дома
Поймëте, какие цели и задачи обозначать для родителей перед началом коррекционной работы с ребёнком по RDI
Сможете грамотно и бережно выстроить диалог с семьëй, сделать их своими партнёрами. Перевести вашу деятельность в командную работу, где и вы, и близкий взрослый вместе ведёте ребёнка к результатам
Сможете рекомендовать домашние задания, которые любой родитель сможет и захочет выполнить с ребёнком в обычной жизни
Узнаете на практикумах, как правильно разбирать, оценивать домашние задания с родителями. Чтобы у них получалось всё лучше, продуктивнее с каждым днём
Сможете (при желании) вести особые семьи онлайн, дистанционно, через видео-встречи и разбор домашних заданий и расширите круг своих клиентов
Вы покажете, как каждый родитель может стать самым умелым, компетентным наставником для своего ребёнка
Научитесь помогать родителям проходить через трудные моменты особого родительства. Поможете снизить уровень тревожности за ребёнка
Увидите наглядно, как особый подход, фокус на внутренние «Ресурсы родителей» благотворно влияют на успехи самого ребёнка.
Курс «Стратегии развития речи при РАС, ЗПРР. Развивающие и поведенческие подходы»
Интенсив «Как научить ребёнка с аутизмом взаимодействовать» (8 уроков).
Любовь и дисциплина. Устанавливаем границы (1 и 2 урок)
11 активностей на развитие социализации, самосознания, мышления, построенные по принципам методики RDI
4-х дневный тренинг «Внутренняя мотивация или как разбудить генетическую программу Поиск Роста у ребёнка с РАС». (9 уроков)
Развитие игры. Встречи с приглашёнными экспертами (4 встречи)
Бонусы к курсу
открываются сразу после оплаты
Развитие речи и набор словаря в домашних условиях (4 встречи с экспертами)
Вы получаете пошаговую ПРОГРАММУ для изменения стиля вашего взаимодействия с ребенком
Все уроки и записи встреч хранятся в вашем личном кабинете на обучающей платформе и доступны вам в течении одного года.
Каждую неделю открываются новые материалы. 5 модулей, более 30 уроков, примеры активностей для RDI практики, которые вы можете распечатывать и использовать в своей работе.
от 55.000 ₽
Или рассрочка
от банка от 5.000 ₽/ месяц
Возможность пройти итоговую аттестацию в конце обучения и получить удостоверение государственного образца о повышении квалификации
Есть внутренняя рассрочка от нашей школы. Это возможность пройти обучение без участия банка!
Видеоуроки
Видеопримеры активностей
Хочу на курс
Раздаточные материалы. Примеры активностей для отработки пройденного материала.
10 онлайн-практикумов с разборами видео и ответами на ваши вопросы
100 часов практических видеоуроков и онлайн встреч, разборы видеопримеров, проверка д/з, обратная связь от меня и других экспертов
В каждой части курса:
Домашнее задание с проверкой и индивидуальными рекомендациями от эксперта.
Под уроками есть окошки, где вы можете отправлять свои комментарии, вопросы, высылать свои домашние задания и получить на них ответы

Почему это работает ?

Для получения удостоверения

Мы часто очень сфокусированы на развитии навыков.

Но при расстройстве аутистического спектра и других нарушениях коммуникации, в первую очередь, в дефиците базовые психические функции и способности:

Стремление и способность взаимодействовать с окружающими людьми

Интерес и намерение познавать мир

Присвоение полученного опыта

Базовое самосознание

Терапия RDI® шаг за шагом отстраивает этот фундамент
и меняет направление развития в правильное русло. Когда ребёнка не надо учить каждому отдельному шагу, но у него пробуждается личный интерес к взаимодействию, к миру, способность осознавать новый опыт и делать выводы.

Он учится наблюдать, понимать, интересоваться, общаться, учиться.
Этим вещам нас с вами никто не учил,
это сформировалось естественно в раннем возрасте.

Поэтому нам так сложно понять, как этим фундаментальным вещам научить наших маленьких и не очень клиентов.
необходимо высшее образование (можно не профильное) или средне специальное профильное (педагогическое или медицинское).

Гражданство не имеет значения.
Подробности о курсе
Уроки открываются сразу после оплаты
Записи встреч хранятся в форме видео, аудио и презентаций в личном кабинете платформы Get Course.
4 месяца (длительность курса) + 8 месяцев доступа к курсу дополнительно для тех, кто внедряет практику в своём темпе!
Есть ранний доступ к учебным материалам, до начала следующего потока курса.
Доступ ко всем урокам, видео активностям, материалам курса, записям практикумов открыт у вас 12 месяцев с начала курса.
Специальные условия!
Вы можете стать не просто учеником, а полноправным соавтором курса для специалистов, предлагая темы для обсуждения на практикумах, принося свои специфические запросы на работу с конретным ребёнком.
Вы на льготных условиях можете стать участником Клуба «Путешествие Жизнь»
Вы сможете посещать супервизии в школе RDI!
Чтобы не сбиться с пути RDI после окончания курса, а получать новые идеи для своих занятий, продолжать внедрять подход в работе с разными детьми.

Подробнее о Клубе здесь
Я лично и выпускники первых 9-ти потоков поможем, подскажем, направим, разберëм особо острые ваши запросы, которые могут возникнуть уже после окончания курса.

Если встречаетесь со сложными, ранее не бывалыми случаями в своей работе или всё делаете правильно, но прогресс не идёт — нужна помощь товарища, коллеги, который работает в том же ключе!
Что будет
после обучения
без процентов, переплат, первоначального взноса
Важно! Первый платёж через месяц.
Возьмите обучение в рассрочку на 3−4−6−12 месяцев от надёжного банка
За это время вы уже пройдёте самый важный 1 модуль «Диагностика и определение коррекционных задач».

И сможете уже превращать любую активность в совместную деятельность, и увидеть заинтересованные в общении глаза детей.
от 5.000 ₽/ месяц
Начать путь к развитию
Есть желание пройти обучение в рассрочку?
Результаты специалистов
которые прошли обучение
Анна Азирова
Ольга Морозова
Екатерина Дремина
Анна-Мария Шаталова
Мария Пращевина
Наталья Пальмова
Каждый ребенок уникален, поэтому важно найти персональный подход в каждом конкретном случае. Чем больше мы имеем набор инструментов (чем он богаче), тем больше мы можем помочь и детям, и родителям, и всей семье в целом.
Ребенок с диагнозом смог адаптироваться в обычной школе и в классе. Дети смогли принять и помочь, и «‎он не стал белой вороной». У него появился интерес к людям, появилось желание общаться не только с близкими.
После применения подхода в работе повысилось качество взаимодействия, а здесь именно важно качество, а не скорость, в этом деле не про борьбу и быстрые результаты, а именно качественные изменения!
Был мальчик 3.5 года, не говорящий, не обращающий внимание на окружающих, не смотрел в лицо. Стали заниматься, и после применения подхода произошло волшебство — на 10-м занятии он обратился с запросом продолжить игру, улыбаясь и заглядывая мне в лицо! Пример практики в действии.
Дочь не хотела учиться- сразу истерика, боялась всего нового. Но после взаимодействия и работы с ней, она сама стала проявлять интерес. RDI стала системой жизни, это не просто методика, отделенная от быта. Мы живем так всегда. Круто, что применять можно везде
Занималась с девочкой с РАС несколько лет. Обучаясь на курсе, мы ушли на уровень 0, -1: простые активности по паттернам. Девочка так увлеклась. И однажды очень расстроилась и искренне это выражала, когда я уходила. Такого еще не было никогда. Я поняла, что ей очень важен именно контакт со мной! Просила меня остаться еще и продолжить с ней играть! Прям до слез, чувство нежности и благодарности у меня возникло в тот момент…
‎RDI мне помогает быть более точной в передаче своего опыта в работе с детьми, с родителями
Создать связку «‎родитель — ребенок — специалист — жизнь» и осознанное участие ребенка в ней!
Давно слышала о подходе RDI, хотела узнать и изучить для себя и для работы
Стала увереннее и открыла частную практику
‎RDI как система жизни
Реальные примеры на видео ДО и ПОСЛЕ занятий по RDI — это впечатляет!
Смотреть видео
Смотреть видео
Смотреть видео
Смотреть видео
Смотреть видео
Психолог

Логопед-дефектолог

Эксперт преподаватель DIR/Floortime высшей квалификационной категории

Принимает детей с 6 месяцев до 6-7 лет
Специалист-дефектолог

Мама ребенка с РАС
Специалист госучреждения

Коррекционный педагог

Опыт более 4 лет

Работает с детьми РАС, ЗПР, ТНР, СДВГ, начиная с дошкольного возраста
Логопед-дефектолог

Специалист с опытом работы более 20 лет в г. Северобайкальск

Педагог с большим опытом работы с детьми РАС
Смотреть видео
Клинический психолог

Стаж более 17 лет

Мама двух особых детей

Прошла переквалификацию в области нейропсихологии и стала больше работать с детьми после появления своих.
Служба ранней помощи г. Санкт-Петербург

Стаж работы более 20 лет
Ваши вопросы,
наши ответы
Пройти курс повышения квалификации
Если у вас остались вопросы по вашей ситуации с ребёнком или по обучению, можете написать сюда
ЛИЧНО Юлия или менеджер службы заботы с вами на связи. Будем рады ответить на любые вопросы подробно
Made on
Tilda