Часть 4.
▶️ Урок 1. «Паттерны. Основание для движения вперёд»
▶️ Урок 2. «Паттерн»
▶️ Урок 3. «Учимся устанавливать паттерн»
▶️ 5 видеопримера к уроку
▶️ Варианты RDI активностей к теме «Паттерн.» (5 активностей)
▶️ Домашнее задание
Часть 5.
▶️ Урок 1. «Саморегуляция у ребёнка. Этапы развития»
▶️ Урок 2. «Скаффолдинд или строим ступеньки для покорения новых вершин»
▶️ Урок 3. «Фрейминг. Схема для RDI практики»
▶️ Примеры фрейминга (3 варианта)
▶️ Урок 4. «Расписание для изменений.»
▶️ Материалы к уроку «Расписание для изменений» (3 документа для внедрения RDI практики в жизнь семьи)
▶️ Видеопримеры активностей (12 видео)
▶️ Первая встреча с ребёнком и семьёй (видео в записи)
▶️ Печатные материалы (12 файлов о декларативной коммуникации, методички, рекомендации, протокол обследования РАС)
▶️ Запись практикума с родителями
Часть 1.
▶️ Урок 1. «Поиск Роста» или лучшее топливо для развития
▶️ Урок 2. «Направляющий наставник — великий потенциатор»
▶️ 5 видеопримеров к уроку
▶️ Инструкция по прохождению курса
Часть 2.
▶️ Урок 1. «Строим доверие и учимся «ничего не делать» вместе»
▶️ 4 видеопримера к уроку
▶️ Урок «Учимся вести диалог»
▶️ 4 видеопримера к уроку
▶️ Домашнее задание
Часть 3.
▶️ Урок 1. «Активная роль или кто, что делает»
▶️ 3 видео-примера к уроку
▶️ Урок 2. «Выбор активности»
▶️ Урок 3. «Учимся приглашать ребёнка в общение»
▶️ Варианты активностей с фокусом на разделении процесса (6 активностей)
▶️ Домашнее задание
Динамическое взаимодействие
Освоите уникальный инструмент для установления контакта, формирования доверительных отношений с учеником
Усвоите алгоритмы, принципы, по которым устроено всё человеческое общение, взаимодействие и научитесь раскладывать любую деятельность по «Ролям и паттернам» так, чтобы самый «слабый» ученик мог включиться в занятие
Сможете плодотворно работать (чем бы вы ни занимались!) в своей сфере даже с неговорящими, поведенческими, протестными детьми
Научитесь подбирать оптимальные по уровню сложности задания, упражнения, активности под каждого ребёнка, чтобы он захотел их выполнять вместе с вами
Перейдёте от роли одинокого комментатора, аниматора или строго инструктора к позиции «Направляющего наставника», за которым ребёнок готов пойти в обучающий процесс
С помощью техники «спотлайтинг»(подсвечивание) научите ребёнка замечать, осознавать те моменты, когда он выпадает (переключается, отвлекается) из занятия, процесса взаимодействия с вами и таких моментов будет становиться всё меньше
Сможете организовать свои учебные задания как совместный процесс с учеником, где оба участника прикладывают усилия и берут на себя активную роль
Ваши занятия станут интересными и увлекательными для особого ребёнка, он захочет их продолжать и будет с удовольствием приходить в кабинет, а значит, и вы тоже
Научитесь развивать у ребёнка диалоговое общение вместо односложных ответов на инструкции и вопросы
Освоите «скаффолдинг» — приёмы для продвижения ребёнка вперёд к более продвинутому уровню, к зоне ближайшего развития
Научитесь декларативному стилю общения с ребёнком, и это позволит появиться у него открытости и интересу вместо обычного сопротивления
Сможете составлять «фрейминги» — схемы (план, структура) занятий, которые будут палочкой-выручалочкой для вас на первых этапах новой практики, а также помощью для родителей при выполнении домашних заданий
Ребёнок сам начнёт проявлять инициативу к контакту, общению с вами, ближайшим окружением, а затем в среде сверстников
Узнаете, как развить в ребёнке процессы саморегуляции, чтобы он мог оставаться спокойным в сложных для него ситуациях
Ребёнок перестанет «застревать» на заученных фразах и моделях поведения