Top.Mail.Ru

к сознанию особенного ребёнка?

И научить его с помощью метода RDI:

Интересоваться и стремиться к общению с людьми
Осознанно мыслить и хотеть познавать мир вокруг
*Получите бонусные модули сразу после оплаты курса
Обрести длительные отношения и самостоятельную жизнь

Как подобрать КОД ДОСТУПА

РАС, ЗПРР, СДВГ, УО и пр.

Начать действовать

Юлия Снежко!

Единственный консультант в РФ по методике RDI
i
Единственный в РФ сертифицированный консультант по методике RDI, которая помогает выстроить с детьми осознанные диалоги, развить мышление и гибкость

Программа RDI® обучает родителей тому, как направлять своего ребенка и достигать успеха в двухсторонних отношениях. Это комплексная работа над мотивацией, общением, эмоциональным регулированием, переключением внимания, самосознанием, гибким мышлением, творческим решением проблем. А развивая способность к динамичному мышлению, человек получает возможность повысить качество жизни: общаться, дружить, приобрести уверенность в себе, самостоятельную жизнь, длительные отношения и значимую занятость.

Цель методики RDI — пройти поэтапный ускоренный путь развития нормально развивающегося ребенка с помощью родителей, близких родственников, опекунов и т. д.

4 месяца онлайн-обучения для родителей с индивидуальным сопровождением практикующего эксперта RDI

*ВОЗРАСТ ребёнка не важен. Программа подходит для людей любого возраста.
Если у взрослого человека есть родитель, близкий родственник, специалист, готовый стать его проводником в мир новых возможностей.

Для кого создана программа* на основе метода RDI?

Такие проблемы тесно связаны с самосознанием.

Мы поможем провести ребёнка к разграничению своего Я и Я другого человека.
+

Ребёнок не участвует в диалоге

Эта способность закладывается задолго до того, как это начинается проявляться в вербальном (словесном) общении.
+

Ваш ребёнок не умеет подстраиваться под собеседника

Ребёнок не умеет делиться впечатлениями с другим человеком

Вы научитесь особому стилю общения со своим ребёнком, разделяя с ним саму жизнь.

Он будет уделять внимание тому, чем вы с ним делитесь.
+

Ребёнок не смотрит в глаза

Это сигнал о том, что ребёнок не может или не хочет устанавливать контакт.

Мы работаем через развитие потребности самого ребёнка.
+
Эмоциональная волевая сфера у ребёнка нарушена. Может начать закатывать истерики в ответ на попытки с ним договориться или при отказе.
+

Ваш ребенок избегает нового, сдаётся при первой трудности

Если у вас уже взрослый ребёнок с РАС, вы чувствуете как он отдаляется все больше.

Есть некое напряжение в вашем взаимодействии, противостояние.
+

Ребёнок сопротивляется внешним контактам

Предпочитает планшет, телефон общению с людьми.

Наш подход позволяет ему испытывать личный интерес и через «я могу», и через «понимаю, как устроено».
+

Ваш ребёнок не проявляет интереса и мотивации к длительному контакту со взрослыми и/или сверстниками и/или к обучению

Научитесь, как привязывать эмоцию ребёнка к проживаемой ситуации.

Так чтобы он чувствовал эмоцию в теле, а не показывал её, как маску.
+

Ребенок не понимает чувств и эмоций другого, неуместно проявляет их сам

Мы не учим смотреть в глаза по команде!!!

В результате у вас появится осознанный контакт, вы сможете взаимодействовать со своим ребёнком.

Ребенок может не отзываться на имя, не понимать обращенную речь, не имитировать действия взрослого. Также активно на курсе работаем над взаимодействием, вовлекаем и изменения происходят.
Ведь речь — это отражение внутренних процессов!

В результате ребенок сам захочет обмениваться с вами чувствами, мыслями, впечатлениями и опытом.

Появится готовность и стремление овладеть инструментом для этого — диалогом с другим!
Мы покажем вам этот путь.

И вы сможете провести ребенка с самого начала — двигательной подстройки тела до сонастройки с партнером, учитывая его чувства.
На месте спокойно не сидит. Ему сложно сосредоточиться на 1 деле, часто отвлекается.

Если у ребенка СДВГ, надолго удерживать внимание ему крайне сложно, часто переключается с одного дела на другое. А вы хотите развить в нем внимательность, наблюдательность, спокойствие.
Вы сможете общаться со своим ребёнком, используя речь и невербальную коммуникацию.

Так мы запускаем его собственные намерения и возможности обмениваться значимыми для него вещами с вами.
Ребенок ощутит себя участником процесса.

И то, что он влияет на конечный результат.

Навыки, которые появляются в результате развития уже включены в саму жизнь. Они Н Е исчезают и не превращаются в навыки-импотенты, как в случае, когда ребенок только объект, которого учат.

Работаем над навыками через сознательное взаимодействие для того, чтобы ребенок сам хотел и использовал их в жизни!
Учить ребенка узнавать эмоции по картинкам тоже самое, что учить вкусу еды по фотографиям, не давая попробовать кислое и сладкое на язык!

Выведем невербальную коммуникацию из «слепой зоны» ребенка. Так он научится читать чужие эмоции — улучшится понимание контекста ситуации.
Пока сложно представляете, что будет дальше.

Вы узнаете и научитесь «КАК» организовать с ребенком любую активность как совместный процесс — от стирки до учебных заданий. Вы научитесь создавать главное — радость и удовольствие от общения в процессе обычной жизни.
Пока сложно представляете, что будет дальше.

Вы узнаете и научитесь «КАК» организовать с ребенком любую активность как совместный процесс — от стирки до учебных заданий. Вы научитесь создавать главное — радость и удовольствие от общения в процессе обычной жизни.
Программа обучения
точно для вас, если
Вы только столкнулись с диагнозом
Вы уже проделали долгий путь, попробовали много разных терапий
Или у ребёнка нет диагноза, но уже сложилось чёткое понимание, что у него есть особенности развития. Вас одолевают растерянность, смятение, паника. Вы не знаете, в каком из направлений двигаться.

Так хочется, чтобы кто‑то точно сказал, что делать. И вам нужны знания и практические навыки, чтобы помочь ему включиться в реальный мир, чтобы он смог обучаться в школе, завёл друзей и жил нормальной жизнью.
Но качественных изменений вы не наблюдаете.

Очень важные вещи: диалог, отношения с людьми, способность осознанно принимать решения, делать выводы, так и не меняются. Вы всё чаще задумываетесь о будущем, и вас охватывает страх.

Вы хотите научить его качественно мыслить, действовать, сопереживать и общаться нормально со взрослыми и сверстниками.
Ваши отношения с ребёнком сводятся только к занятиям
У вас уже взрослый ребёнок, но вы, по‑прежнему, боретесь за ваши отношения
Вы хотите, чтобы у него были свои стремления и интересы в жизни, и чтобы освоенные, с таким трудом, навыки не исчезали.
Эмоциональный интеллект не развит, возникает апатия.

Часто задаётесь вопросом: «Можно ли с этим что‑то сделать?»

Уже давно мечтаете о том, чтобы у него появились друзья, хотите сердечности в ваших отношениях, нормального живого общения как с обычным ребёнком.
И вроде бы это приносит результаты, но на сердце неспокойно. Вы чувствуете, что упускаете что‑то важное. Будто занятия нужны только вам, но не ему. Но вам важны личные интересы ребёнка. Вы хотите быть не тягачом, а соратником в его стремлениях. У вас накопились вопросы: «Как его заинтересовать? Как научить взаимодействовать?».

Вам хочется, чтобы ребёнок пошёл в школу, завёл друзей, семью, и жил как обыкновенный человек. Вы осознаете, что впереди длинный путь к социализации ребёнка, и готовы быть ему наставником.
Появляются осознанные диалоги с родителями, дети начинают комментировать происходящее вокруг. Дети становятся самостоятельными и меньше нуждаются в постоянной помощи родителей.
Уходит зацикленность семьи на проблемах ребёнка, мамы занимаются саморазвитием, выделяют время на себя, на свои хотелки. Уходят тревожность и постоянное беспокойство о будущем детей.
Исчезают протесты, негативные эмоции, отказы что-то делать. Все домашние дела делаются сообща. Дети становятся друзьями и помощниками. Развитие идет само собой в дружеской обстановке.
Дети подростки начинают самостоятельную жизнь, сами добираются до колледжей и стремятся к независимости. Начинают осваивать магазин и обращение с деньгами. Из гиперактивных превращаются в сознательных людей.
Дети хотят и стремятся к общению, присутствуют в моменте, смотрят в глаза, появляются зачатки речи, если раньше молчали. Исчезает отрешённость от мира.
Семьи спокойно ходят в кино, кафе, не думая, что вдруг будет всплеск эмоций, настроений у детей. Истерики уходят. Семьи ездят в путешествия спокойно все вместе.
У детей больше включенности в совместные процессы со взрослыми. Появляется искренняя заинтересованность в людях. Неуместных фраз все меньше — есть включенность в процесс взаимодействия.

Как меняется жизнь детей

Семьи просто наслаждаются жизнью, несмотря на все сложные диагнозы и аббревиатуры. Принимают решение, что хотят жить и радоваться. И дети выходят в реальный мир, где любят, понимают и верят в них.

после применения методики

RDI в нашей школе 

Изменить жизнь

Почему методика RDI работает ?

RDI включает сознательные процессы,
Выстраиваем осознанное взаимодействие,

Этот развивающий подход основан на развитии заинтересованности особенных детей к общению, взаимодействию и дружбе, которые изначально в дефиците.

Программа обучает родителей, как взаимодействовать с ребёнком в процессе обычной бытовой рутины и при этом максимально влиять на его развитие.

Люди с ограниченными возможностями могут адаптироваться и учиться
функционировать «нормальным» способом.

И получить возможность повысить качество жизни: общаться, дружить, приобрести уверенность в себе, собственную взрослую жизнь, длительные отношения и значимую занятость.

В процессе появляются навыки, необходимые для самостоятельного решения жизненных задач.
Подход базируется на исследованиях нейропластичности
нервной системы — революционном открытии, доказывающем, что образование новых нейронов может происходить и после завершения формирования головного мозга, даже в пожилом возрасте.
Не маскирует проблемы и не дрессирует ребёнка
А в качестве терапевтов выступают родители, прошедшие специальную обучающую программу.
запуская естественное закономерное развитие ребёнка!

Методика направлена на развитие эмоциональных и социальных навыков ребёнка.
а потом двигаемся к развитию динамического интеллекта для максимально возможной самостоятельной жизни в этом изменчивом, динамическом, реальном мире.
Как раскрыть потенциал своего ребёнка, занимаясь с ним по 20 минут в день. (16 уроков).
Интенсив «Как научить ребёнка с аутизмом взаимодействовать» (8 уроков).
Внутренняя мотивация или как разбудить генетическую программу Поиска Роста у ребёнка с РАС" (9 уроков).
Развитие речи и набор словаря в домашних условиях (4 урока).
«Как мы справились с аутизмом». Материалы от мамы и педагога Екатерины Жуковой. (5 уроков. Интервью, 6 игр, 4 зарядки).
Развитие игры как деятельности. Встречи с приглашёнными экспертами (4 урока).
Сразу после оплаты вы получите ценные уроки в подарок:
Бонусы
ученикам школы
Хочу забрать бонусы!
Подход помогает выстроить с детьми осознанные диалоги, развить мышление и гибкость в эмоциях, общении, поведении. Более 15 лет работаю с семьями и развиваю в детях с особыми нуждами умение общаться и желание познавать, исследовать окружающий мир
800 моих учеников уже пробудили «Поиск роста» у ребёнка и видят изменения в стремлении контактировать, общаться, пробовать новое, обучаться навыкам и умениям нужным не «для галочки», а для реальной жизни.

Практик психического здоровья, сертифицированный трансформационный коуч на основе Фундаментальных Принципов психологии и потенциала человека. Помогаю особым мамам быть счастливыми вне зависимости от обстоятельств и из этого состояния сворачивать горы с крыльями за спиной!
Обучение для специалистов. Выпустила в свет уже 200+ высококвалифицированных специалистов, которые практикуют в работе с детьми и семьями стратегии RDI
помогла начать коммуницировать, установить близкие отношения с родными людьми, другими детьми и взрослыми, что сделало возможным естественное обучение и полноценное участие в обычной жизни.

Оказываю помощь детям, основываясь на закономерностях развития психических функций и нервной системы — нейроподход.
Ведущая и автор программы
Единственный в РФ сертифицированный консультант RDI
Основатель онлайн школы для родителей «Код Доступа»
Создатель курса «Динамическое взаимодействие»
500+ детям

Юлия Снежко

Почему нашу школу рекомендуют педагоги, и нам доверяют родители?
Программа обучения
✦ Внедрите совместные игры, занятия, в вашу повседневную жизнь. Уйдёт механическое участие «На отстань», появится осознанный совместный процесс общения и много любимых совместных занятий.
✦ Узнаете специальные стратегии, которые позволят ребенку активно участвовать, даже если ранее он не проявлял никакого интереса. Получите эмоциональный отклик и заинтересованность ребенка.
Вы научитесь организовывать любую активность как совместный процесс, где: оба участника прикладывают усилия и берут на себя активную роль
Если ваш ребёнок начинающий коммуникатор, он отказывается от взаимодействия в любом виде, у него пока не сформированы способности необходимые для общения.

Стиль вашего общения с ребёнком изменится, это позволит появиться открытости и интересу вместо обычного сопротивления.
Если ваш ребёнок «узкий» коммуникатор, он уже способен к взаимодействию, но в ограниченных рамках.

Ребёнок перестанет застревать на заученных фразах и моделях поведения. Вы сможете расширить коммуникативный репертуар ребёнка.
Вы перейдете к диалоговому общению, вместо постоянных инструкций и вопросов.
Вы узнаете, как развить в ребёнке процессы саморегуляции, чтобы он мог оставаться спокойным в сложных для него ситуациях
✦ Начнете играть с ребенком и ВКЛЮЧАТЬ его в разные виды деятельности. Он все меньше захочет находиться в своем мире.
✦ Ребенок будет хотеть взаимодействовать с вами. Начнет просить поиграть вместе.
✦ Ребёнок начнёт смотреть на вас, улыбаться вам, уделять внимание вашим эмоциям и делиться своими, даже если раньше преобладало полевое поведение и было сложно увлечь чем-то кроме предметов.
✦ Ребёнок перейдёт от заученных фраз, постоянных вопросов и монологов на темы сверхинтересные ему к диалоговому общению. Сможет поддерживать общение на разные темы, обмениваться мыслями, впечатлениями.
✦ Ребенку не придется постоянно выполнять роль контроллера, строя всех вокруг или роль шута, который ведет себя глупо. У него появятся новые возможности, новые модели поведения, он начнет вести себя уместно. Станет понятным для окружающих.
✦ Круг людей, с которыми он готов успешно общаться начнёт расширяться.
✦ У ребенка появится комментирование происходящего вокруг. Вы начнете делиться эмоциями, впечатлениями.
✦ Благодаря этому включится сознание ребенка, он станет осознанно участвовать в диалоге.
✦ Теперь любое ваше взаимодействие станет развивающим для него.
✦ Т. к ребенок считывает состояние с ближайшего окружения, мы много занимаемся состоянием родителей на курсе. Ваше состояние станет спокойным, уверенным, ресурсным. Отношения с ребёнком станут более теплые, отзывчивые, даже если раньше было много напряжения.
✦ Ребенок сможет осознавать ситуацию, управлять своими эмоциями, поведением и действовать осознанно, не поддаваясь сиюминутным импульсам.
✦ Истерики и протесты уйдут, вы увидите, что можно жить счастливой обычной жизнью с особенным ребёнком.
Развивающее взаимодействие: начало осознанной коммуникации
✦ Ребёнок будет способен обучаться новому, обновлять свою картину мира и адаптироваться к новым обстоятельствам
✦ Начнет учиться через наблюдения за людьми и за происходящим вокруг. Сможет присваивать чужой опыт для своей жизни.
Ребёнок научиться принимать и обрабатывать информацию от окружающих
Ребёнок начнёт понимать социальный контекст разных ситуаций
Ребёнок научиться подстраиваться под собеседника
Ребенок сможет понимать и уместно проявлять эмоции через полноценное отстраивание пласта невербальной коммуникации
✦ Ребенок будет обращаться к вам, чтобы узнать ваш взгляд или объяснение в затруднительных ситуациях
✦ Ребенок научится «считывать» собеседника, его намерения, готов человек к общению или нет. Понимать эмоциональное состояние другого человека и учитывать его.
✦ Начнёт лучше «считывать», что происходит в группе людей, без ваших объяснений или социальных историй. Благодаря этому ребенок сможет вписываться в социальное взаимодействие людей и чувствовать себя уверенно.
✦ Ребенок начнет считывать партнера и подстраиваться под его темп, действия и эмоциональные реакции. Следить за ходом мыслей другого человека, уместно реагировать на разные изменения во внешней среде.
✦ Ребенок сможет понимать невербальную информацию: эмоции, чувства, поведенческие реакции другого человека и сам сможет использовать невербальную коммуникацию в общении
✦ Это поможет ему самому понимать лучше людей вокруг и быть понятным для окружающих
Гибкость в эмоциях, общении, поведении. Социальная и эмоциональная компетентность. Усложнение.
✦ Ребенок начнет заботиться об удовольствии собеседника, а это является основанием для его СПОСОБНОСТИ ДРУЖИТЬ.
✦ Протест, истерика, перестанет быть единственной доступной реакцией. Ребёнок сможет выйти из жесткого однообразия, начнёт принимать новое, сложное, разное. Начнёт ценить это.
Ребёнок овладеет внутренними ресурсами, которые помогут ему справляться с изменчивым внешним миром
Начнете развивать в ребенке мыслительные привычки
Вы овладеете инструментами для работы над эпизодической памятью ребёнка
✦ Ребёнок начнёт видеть, что для одних и тех же задач есть разные варианты решений, что события могут развиваться не так, как мы планировали, а старые решения не подходят к новым условиям. Он начнёт видеть эту вариативность и неопределенность, но перестанет её бояться. Сможет успешно жить в изменчивом мире, быстро адаптироваться к новым ситуациям.
✦ Ребёнок перестанет нуждаться в постоянных подсказках, инструкциях и шаблонах действий, он научится самостоятельно думать, размышлять, находить выход.
✦ Будет брать проблему как свою личную задачу, «примерять» разные решения и выбирать оптимальное для данной ситуации.
✦ Благодаря развитию эпизодической памяти у ребёнка появятся личные смыслы, любимые занятия, новые темы для диалога с разными людьми. Вы сможете обсуждать прошлое, планировать будущее, обсуждать идеи.
✦ Ребёнок найдет личную мотивацию и появится стремлению к личным целям
Мышление. Учимся думать о себе, о других, и о мире. Динамический интеллект. Гибкость, адаптация, устойчивость.
✦ Сможет справляться со взрослыми задачами будучи взрослым
✦ Он обретёт чувство уверенности и спокойствия при столкновении с жизненными трудностями.
Да! Моей семье это нужно!
Выберите свой вариант оплаты
Вы получаете пошаговую ПРОГРАММУ для изменения стиля вашего взаимодействия с ребенком
от 45.000 ₽
Или рассрочка
от банка от 4.167 ₽/ месяц
70+ обучающих уроков
Хочу на курс
Есть внутренняя рассрочка от нашей школы. Это возможность пройти обучение без участия банка!
Много видеопримеров занятий с детьми
Раздаточные материалы. Примеры активностей для отработки пройденного материала.
Домашние задания с проверкой и индивидуальными рекомендациями от эксперта в аудио и текстовом формате на платформе Get Course
Еженедельные обучающие, тематические онлайн-встречи с Юлией и приглашёнными экспертами
Участие в закрытом родительском чате «Код Доступа» с сопровождением психолога Школы
Бесценная видеотека тематических и ресурсных встреч
3 обучающих модуля, которые помогут пройти ребенку поэтапный ускоренный путь развития.
Она составлена мною, исходя из запросов таких же родителей, как и вы.

- Как обучать ребёнка общаться со сверстниками;
- От коммуникативных намерений до первых фраз;
- Развитие слухового внимания;
- Избирательность в еде;
- Навязчивая речь и мн. др.

Постоянно пополняется новыми уроками
Подробности о курсе
Уроки открываются сразу после оплаты
Записи встреч хранятся в форме видео, аудио и презентаций в личном кабинете платформы Get Course.
Доступ к Курсу сохраняется в течение полугода: 4 месяца обучения + 2 дополнительных месяца для тех, кто учится в «своём» режиме.
Вы станете не просто учеником, а полноправным соавтором Школы для родителей. Родители могут предлагать провести встречи по теме, которая волнует вас (если в полезных материалах курса не найдёте этой темы)
Заморозка при «форс-мажоре» тоже есть
Сопровождение эксперта по RDI индивидульно на курсе не 4 месяца во время программы, а 6 месяцев вашего полноценного участия и сопровождения на курсе!
Специальное условие!
Вы на льготных условиях можете стать участником Клуба «Путешествие Жизнь»
Вы сможете находиться в пространстве, где вы и ребёнок чувствуете себя успешными
И конечно, доступ к нашему чату тоже остаётся открытым
Вы получите методическую и ресурсную поддержку от Школы столько времени, сколько потребуется вам для того, чтобы отправиться в свободное плавание.
Для этого вы можете участвовать в общих еженедельных практикумах и отдельных ежемесячных встречах Клуба.
Каждому требуется свой отрезок времени, чтобы новые знания стали привычным стилем развивающего взаимодействия с ребёнком. Это будет происходить каждый день и останется с вами навсегда!
Что будет
после обучения
без процентов, переплат, первоначального взноса
Важно! Первый платёж через месяц.
Возьмите обучение в рассрочку на 3−4−6−12 месяцев от надёжного банка
За это время вы уже пройдёте самый важный 1 модуль «Развивающее взаимодействие». И сможете уже превращать любую активность в совместную деятельность, и увидеть заинтересованные в общении глаза своего ребёнка.
от 4.167 ₽/ месяц
Начать путь к развитию
Есть желание пройти обучение в рассрочку?
Истории побед тех, кто прошел обучение
и активно применяет стратегии на благо своей семьи
Юлия Медведева
Ольга Доминова
Марина Мельник
Мария Степаненко
Ирина Гатилова
Виолетта Сербул
Оксана Стародубцева
Спокойно ездим в путешествия. Теперь основным стержнем, опорой постоянства для своего ребёнка с аутизмом являюсь я, а не дом и школа.

Он спокойно себя ведёт и реагирует, хорошо воспринимает любую поездку, поход, так как мама рядом.
Для ребёнка ни дельфины, ни лошади, ни детский сад для социализации не работает так как общение с семьей и мамой. Мама может заменить всех и может дать ребёнку и общение, и научить…
Нахожусь в клубе курса, чувствую сильную поддержку надёжных специалистов и родителей с такими же проблемами: могу в любой момент задать вопрос, разрешить ситуацию. Снимается тревожность и самое главное — я увидела в ребёнке возможности, а не ограничения!
Сейчас Свете 13 лет. Я уже думаю развить самостоятельность на столько, чтобы отпускать одну ее в школу. Ребёнок вступает во взрослую жизнь и будет принимать ответственность за свои поступки. Хочу, чтобы ее развитие, ее жизнь были более приближены к тому, как живут ее сверстники, поэтому продолжаю учиться!
Дочери было уже 12 лет и в процессе жизни удалось ее вывести в стабильное состояние. Но когда дети растут, они учатся взаимодействовать, общаться (кроме того, что получает знания). А у моей дочери…
Он освоил много коммуникативных, социальных навыков, которые я не думала, что может освоить. Я очень довольна Ярославом. Из гиперактивного мальчика в младшем возрасте он стал усидчивым и спокойным юношей. Я просто верю, что все придет в свое время моему сыну.
Очень быстро включился, смотрит в глаза, ждёт одобрения!

Я освежаю в памяти уроки, впитываю опыт, которым делятся мамы в закрытом чате. По-другому общаться я уже не могу. Только по RDI!
Стала опорой для своего невербального ребёнка
Когда в прицепе машины огромный багаж знаний, а в пути он бесполезен, общаться не получалось
Курс, стратегии RDI — остаются основой нашей жизни
Мой ребёнок захотел со мной играть — это счастье!
Состояние ресурса и спокойствия у родителя — оно помогает двигаться в нужном направлении для ребёнка!
Если бы я ориентировалась на те прогнозы, которые нам давали — это был бы путь в никуда
Сыну больше всего зашел урок про невербальную коммуникацию
Смотреть видео
Смотреть видео
Смотреть видео
Смотреть видео
Смотреть видео
Смотреть видео
Аленицкая Татьяна
Анна Сорокина
Оксана Ярина
 Щукина Елена
Петрова Ольга
Юлия Ратникова
Татьяна Шарова
Теперь у меня растет просто ребёнок, с которым я просто живу как мама.

На курсе нравится чат с экспертами и мамами. Все стараются помочь советом.
На связи всегда эксперты, могу задать любой вопрос и получить помощь и поддержку. В уроках всё разжевывается…
Я нашла для себя и ребёнка волшебную скорую помощь и советую этот курс, если женщина не справляется, не знает к кому обращаться за помощью. Курс позволит позаботиться о себе, о своем состоянии и помочь ребёнку. Кому рекомендую? Женщинам, которые упираются внутри…
Я искала методику, которая может стать дочери более любопытной. Начать самой изучать мир, не только с моей помощью. Нашла Юлю и RDI. Смотрю на мам с маленькими особенными детьми 4,5 лет. Боже, как вам повезло! Можно сделать взаимодействие с ребенком более…
Изучила теорию на курсе как взаимодействовать, и сначала было сложно вклиниться с предложениями совместных занятий (т.к деятельность сына очень ритуализирована), предложить что-то свое. Но у нас со временем все получилось!
Знания, которые я получила на курсе, не привязаны к какому-то возрасту ребёнка.
Благодаря курсу поменялось отношение к ребёнку — мы его приняли. Он для нас самый лучший, а мы для него. Рады, что он у нас такой появился! Мне было сложно взаимодействовать на камеру, отправлять активности экспертам. Но когда я расслаблялась, становилась ребенком, и взаимодействие шло в удовольствие…
Коля научился через меня общаться с другими людьми. Даже если меня не будет, он сможет в мое отсутствие дружить, обращаться за помощью, помогать, в общем ЖИТЬ с другими людьми. Теперь я за это спокойна. Обучение на слезах построить нельзя. Чтобы учиться, у ребёнка должно быть хорошее настроение, спокойствие…
Резкий скачок произошёл на 2 модуле, когда я стала спокойней. Ребёнок начал смотреть в глаза, потом стала отзываться на имя. Потому что я была счастлива и могла в тот момент передать ему эмоции и тепло. До курса я смотрела на ребенка и страдала: «Я не такая, она не такая, все у меня не так…
Особенность моей дочери отошла на 2-ой план
Искала возможность для себя облегчить свои переживания и помочь ребёнку
Боже, как Вам повезло! — уже сейчас можно улучшить отношения с ребёнком!
Это полезно всем — от 0 до бесконечности!
Первое слово «мама» я услышала уже во время курса!
Хотела, чтобы ребёнок мог не существовать, а ЖИТЬ!
Через встречи «Ресурсы родителей» на курсе, пошел прогресс с Полей
Смотреть видео
Смотреть видео
Смотреть видео
Смотреть видео
Живая демонстрация уроков курса «Код доступа» на платформе Get Course
Я с вами
Ваши вопросы,
наши ответы
Если у вас остались вопросы по вашей ситуации с ребёнком или по обучению, можете написать сюда
ЛИЧНО Юлия или менеджер службы заботы с вами на связи. Будем рады ответить на любые вопросы подробно
Made on
Tilda