Top.Mail.Ru

Нейропсихологический подход к развитию взаимодействия и общения у ребёнка (РАС, ЗПР, СДВГ)

Бесплатный онлайн мастер-класс 28 февраля в 19-30 (мск)

Если вы родитель ребёнка с нарушениями коммуникации, то независимо от возраста, глубины и характера нарушений, мастер класс поможет вам увидеть пути для движения вперёд
Нейро-
психологический подход к развитию взаимодействия и общения у ребёнка (РАС, ЗПР, СДВГ)

Бесплатный онлайн мастер-класс 28 февраля в 19-30 (мск)

Если вы родитель ребёнка с нарушениями коммуникации, то независимо от возраста, глубины и характера нарушений, мастер класс поможет вам увидеть пути для движения вперёд
Мы можем написать тысячу убедительных слов. Использовать сотни научных терминов.

Но единственное, что на самом деле имеет значение – это слова благодарности от родителей и их удивительные результаты!
Если ваш ребёнок:
1
Не инициирует взаимодействие сам, не отвечает на вашу инициативу
2
Не интересуется и/или не понимает происходящее вокруг
3
Не стремится исследовать этот мир, избегает нового опыта
4
Не вписывается в социальные ситуации. Ведёт себя неуместно
5
Не умеет и/или не стремится использовать речь для коммуникации
6
Не знает, как общаться. Постоянно обращается к вам за подсказкой
ТОГДА РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА МОЙ МАСТЕР-КЛАСС «Нейропсихологический подход к развитию взаимодействия и общения у ребёнка (РАС, ЗПР, СДВГ)»
Мы все отчаянно хотим по-настоящему общаться со своим ребёнком и хотим, чтобы он умел общаться с другими людьми. Для чего?

Мы понимаем, что без способности общаться, вступать во взаимодействие у человека мало шансов на полноценное развитие. Ведь именно так люди обмениваются идеями, мыслями, опытом.

Без налаженного взаимодействия с миром, без общения с людьми разве можно надеяться на самостоятельность? А ведь самостоятельность ребенка и есть наша главная родительская цель!

Многие из вас видят прогресс ребёнка в формировании разных навыков, но они практически не двигают коммуникацию. Почему?
Многие думают, что проблемы в коммуникации связаны с нарушением в развитии речи, и что именно над речью надо работать.

Родители приходят к специалистам с запросом: "Научите говорить, научите отвечать, научите спрашивать, научите рассказывать, как прошёл день".

Мы бьёмся над развитием речи, но речевые проблемы - это последствия, а не причина.
Вы не видите значимых результатов во взаимодействии и общении, потому что работаете не над теми задачами
Записывайтесь на мастер-класс и узнайте в чём секрет способности взаимодействовать и вести диалог
На мастер-классе вы получите навыки:
  • Как говорить так, чтобы ребёнок с РАС вас слушал
  • Как взаимодействовать, чтобы он начал уделять вам внимание
  • Как делиться своими мыслями, намерениями, чтобы это обрело для него смысл
  • Как разбудить его желание и намерение общаться
  • Какие шаги ведут к осознанному диалогу
Ведущая мастер-класса:

Юлия Снежко -
Нейропсихолог

Более 15 лет работаю с детьми с особыми нуждами.

Единственный в России консультант RDI® (американская программа для детей и взрослых людей с РАС и другими проблемами развития)

Эксперт и основатель онлайн школы "АутизмPro", в рамках которой более 450 родителей прошли и проходят обучение.

Автор курса для специалистов "Организация коррекционной работы с детьми с особыми образовательными потребностями с использованием RDI стратегий"

МаСТЕР-КЛАСС пройдет
28 февраля 2023 года
в 19-30 (по Мск)
Участие бесплатно!
Если Вы не видите форму для регистрации выше, нажмите кнопку "Вторая регистрация" и заполните форму. Учитывайте, что для слушателей из Украины или других государств, где возможна блокировка Российских ресурсов, необходимо использование VPN для участия в Мастер-классе.

Важно!

В качестве примеров на Мастер-классе мы разбираем видеоролики с детьми с аутизмом. Эти примеры использованы для большей наглядности. Мы выбираем для анализа именно аутизм, так как это самая сложная категория детей для работы над взаимодействием. При этом состоянии коммуникативные функции человека нарушены максимально.

Но, даже при условно нормотипичном развитии, мы часто видим проблемы адаптации и гибкости в общении, поведении, мышлении, эмоциях.

Механизмы помощи
независимо
*от возраста,
*уровня коммуникативных и интеллектуальных нарушений,
*первоначального диагноза или его отсутствия
у вашего ребенка будут такими же. Меняется только форма.
Made on
Tilda