Top.Mail.Ru
Бесплатный онлайн мастер-класс
В записи

Как развивать взаимодействие у ребёнка, чтобы заложить фундамент для общения и дружбы в будущем

НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Бонус за регистрацию:
2 занятия с ребенком с использованием RDI стратегий
Юлия Снежко
Единственный русскоязычный консультант RDI®
(развитие через взаимодействие и общение).
Практик психического здоровья. Нейропсихолог.
На мастер-классе вы узнаете
  • Как диагностировать уровень взаимодействия ДО и построить эффективный план обучения ребёнка общению
  • Из каких ингредиентов состоит взаимодействие с ребёнком. Как научиться коммуникации, чтобы все получали радость и наслаждение от общения
  • Почему умение общаться намного важнее, чем любые академические знания для ребёнка
  • Как метод RDI поможет ребёнку в формировании взаимодействия в семье и в социуме.
  • Фундамент к взаимодействию закладывается в первые 1,5 года жизни. У 90% детей с особенностями в развитии этот фундамент не заложен. Как помочь, если фундамент взаимодействия не заложен, независимо от возраста ребёнка
  • Увидите как на реальных примерах выглядят изменения в общении с особыми детьми, после того как взрослый узнал о «волшебных ингредиентах» взаимодействия и изменил свой стиль коммуникации с ребёнком.
На мастер-классе вы узнаете
  • Как диагностировать уровень взаимодействия ДО и построить эффективный план обучения ребёнка общению
  • Из каких ингредиентов состоит взаимодействие с ребёнком. Как научиться коммуникации, чтобы все получали радость и наслаждение от общения
  • Почему умение общаться намного важнее, чем любые академические знания для ребёнка
  • Как метод RDI поможет ребёнку в формировании взаимодействия в семье и в социуме.
  • Фундамент к взаимодействию закладывается в первые 1,5 года жизни. У 90% детей с особенностями в развитии этот фундамент не заложен. Как помочь, если фундамент взаимодействия не заложен, независимо от возраста ребёнка
  • Увидите как на реальных примерах выглядят изменения в общении с особыми детьми, после того как взрослый узнал о «волшебных ингредиентах» взаимодействия и изменил свой стиль коммуникации с ребёнком.
Если ваш ребенок
  • Не инициирует
    взаимодействие сам, не отвечает на вашу инициативу
  • Не интересуется
    или не понимает происходящее вокруг
  • Не стремится
    исследовать этот мир, избегает нового опыта
  • Не вписывается
    в социальные ситуации. Ведет себя неуместно
  • Не умеет
    или не стремится использовать речь для коммуникации
  • Не знает
    как общаться. Постоянно обращается к вам за подсказкой

Не отчаивайтесь! Мы знаем, как исправить ситуацию
Не отчаивайтесь! Мы знаем, как исправить ситуацию
Мы все отчаянно хотим по-настоящему общаться со своим ребёнком и хотим, чтобы он умел общаться с другими людьми. Для чего?
Мы понимаем, что без способности общаться, вступать во взаимодействие у человека мало шансов на полноценное развитие. Ведь именно так люди обмениваются идеями, мыслями, опытом
Без налаженного взаимодействия с миром, без общения с людьми разве можно надеяться на самостоятельность? А ведь самостоятельность ребенка и есть наша главная родительская цель!
Многие из вас видят прогресс ребёнка в формировании разных навыков, но они практически не двигают коммуникацию. Почему?
Многие думают, что проблемы в коммуникации связаны с нарушением в развитии речи, и что именно над речью надо работать
Родители приходят к специалистам с запросом: «Научите говорить, научите отвечать, научите спрашивать, научите рассказывать, как прошёл день»
Мы бьёмся над развитием речи, но речевые проблемы — это последствия, а не причина
Вы не видите значимых результатов во взаимодействии и общении, потому что работаете не над теми задачами
Нейропсихолог
Юлия Снежко
Более 15 лет работаю с детьми с особыми нуждами

Единственный в России консультант RDI® (американская программа для детей и взрослых людей с РАС и другими проблемами развития)

Эксперт и основатель онлайн-школы «АутизмPro», в рамках которой более 800 родителей прошли и проходят обучение.

Автор курса для специалистов «Организация коррекционной работы с детьми с особыми образовательными потребностями с использованием RDI-стратегий»
Ведущая мастер-класса
Ведущая
мастер-класса
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
(для просмотра листайте вправо)
Обращаем ваше внимание
Наши стратегии помогут независимо
В качестве примеров на Мастер-классе мы разбираем видеоролики с детьми с аутизмом
Эти примеры использованы для большей наглядности
от возраста вашего ребенка
Мы выбираем для анализа именно аутизм, так как это самая сложная категория детей для работы над взаимодействием
от уровня коммуникативных и интеллектуальных нарушений
При этом состоянии коммуникативные функции человека наиболее нарушены
от первоначального диагноза или его отсутствия
МаСТЕР-КЛАСС доступен в записи
Участие бесплатно!
Если вам нужна помощь, пишите нам в WhatsApp прямо сейчас
Made on
Tilda