Нейропсихологический подход к развитию взаимодействия и общения у ребёнка (РАС, ЗПР, СДВГ)

Бесплатный онлайн мастер-класс 22 ноября в 19-30 (мск)

Если вы родитель ребёнка с нарушениями коммуникации, то независимо от возраста, глубины и характера нарушений, мастер класс поможет вам увидеть пути для движения вперёд
Нейро-
психологический подход к развитию взаимодействия и общения у ребёнка (РАС, ЗПР, СДВГ)

Бесплатный онлайн мастер-класс 22 ноября в 19-30 (мск)

Если вы родитель ребёнка с нарушениями коммуникации, то независимо от возраста, глубины и характера нарушений, мастер класс поможет вам увидеть пути для движения вперёд
Мы можем написать тысячу убедительных слов. Использовать сотни научных терминов.

Но единственное, что на самом деле имеет значение – это слова благодарности от родителей и их удивительные результаты!
Если ваш ребёнок:
1
Не инициирует взаимодействие сам, не отвечает на вашу инициативу
2
Не интересуется и/или не понимает происходящее вокруг
3
Не стремится исследовать этот мир, избегает нового опыта
4
Не вписывается в социальные ситуации. Ведёт себя неуместно
5
Не умеет и/или не стремится использовать речь для коммуникации
6
Не знает, как общаться. Постоянно обращается к вам за подсказкой
ТОГДА РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА МОЙ МАСТЕР-КЛАСС «Нейропсихологический подход к развитию взаимодействия и общения у ребёнка (РАС, ЗПР, СДВГ)»
Мы все отчаянно хотим по-настоящему общаться со своим ребёнком и хотим, чтобы он умел общаться с другими людьми. Для чего?

Мы понимаем, что без способности общаться, вступать во взаимодействие у человека мало шансов на полноценное развитие. Ведь именно так люди обмениваются идеями, мыслями, опытом.

Без налаженного взаимодействия с миром, без общения с людьми разве можно надеяться на самостоятельность? А ведь самостоятельность ребенка и есть наша главная родительская цель!

Многие из вас видят прогресс ребёнка в формировании разных навыков, но они практически не двигают коммуникацию. Почему?
Многие думают, что проблемы в коммуникации связаны с нарушением в развитии речи, и что именно над речью надо работать.

Родители приходят к специалистам с запросом: "Научите говорить, научите отвечать, научите спрашивать, научите рассказывать, как прошёл день".

Мы бьёмся над развитием речи, но речевые проблемы - это последствия, а не причина.
Вы не видите значимых результатов во взаимодействии и общении, потому что работаете не над теми задачами
Записывайтесь на мастер-класс и узнайте в чём секрет способности взаимодействовать и вести диалог
На мастер-классе вы получите навыки:
  • Как говорить так, чтобы ребёнок с РАС вас слушал
  • Как взаимодействовать, чтобы он начал уделять вам внимание
  • Как делиться своими мыслями, намерениями, чтобы это обрело для него смысл
  • Как разбудить его желание и намерение общаться
  • Какие шаги ведут к осознанному диалогу
Ведущая мастер-класса:

Юлия Снежко -
Нейропсихолог

Более 15 лет работаю с детьми с особыми нуждами.

Единственный в России консультант RDI® (американская программа для детей и взрослых людей с РАС и другими проблемами развития)

Эксперт и основатель онлайн школы "АутизмPro", в рамках которой более 450 родителей прошли и проходят обучение.

Автор курса для специалистов "Организация коррекционной работы с детьми с особыми образовательными потребностями с использованием RDI стратегий"

МаСТЕР-КЛАСС пройдет 22 ноября 2022 года
в 19-30 (по Мск)
Участие бесплатно!
Если Вы не видите форму для регистрации выше, нажмите кнопку "Вторая регистрация" и заполните форму. Учитывайте, что для слушателей из Украины или других государств, где возможна блокировка Российских ресурсов, необходимо использование VPN для участия в Мастер-классе.
Made on
Tilda