Нейропсихологический подход к развитию взаимодействия и общения у ребёнка (РАС, ЗПР, СДВГ)

Бесплатный онлайн мастер-класс 31 мая в 19-30 (мск)

Если вы родитель ребёнка с нарушениями коммуникации, то независимо от возраста, глубины и характера нарушений, мастер класс поможет вам увидеть пути для движения вперёд
Нейро-
психологический подход к развитию взаимодействия и общения у ребёнка (РАС, ЗПР, СДВГ)

Бесплатный онлайн мастер-класс 31 мая в 19-30 (мск)

Если вы родитель ребёнка с нарушениями коммуникации, то независимо от возраста, глубины и характера нарушений, мастер класс поможет вам увидеть пути для движения вперёд
Мы можем написать тысячи слов. Сделать сотни терминов.
Но единственное, что для нас важно, это ваши результаты!
Слова родителей, их результаты лучше 1000 написанных слов.

Если ваш ребёнок:
1
Не инициирует взаимодействие сам, не отвечает на вашу инициативу
2
Не интересуется и/или не понимает происходящее вокруг
3
Не стремится исследовать этот мир, избегает нового опыта
4
Не вписывается в социальные ситуации. Ведёт себя неуместно
5
Не умеет и/или не стремится использовать речь для коммуникации
6
Не знает, как общаться. Постоянно обращается к вам за подсказкой
ТОГДА РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА МОЙ МАСТЕР-КЛАСС «Нейропсихологический подход к развитию взаимодействия и общения у ребёнка (РАС, ЗПР, СДВГ)»
Мы все отчаянно хотим общаться со своим ребёнком и хотим, чтобы он умел общаться с другими людьми.

Без взаимодействия, разве может быть развитие?

Без способности общаться, разве можно надеяться на самостоятельность?

Многие из вас видят прогресс в разных навыках, но взаимодействие и коммуникация практически не двигаются с места. Почему?

Многие думают, что проблемы в коммуникации связаны с нарушением в развитии речи и что именно над речью надо работать.

Родители приходят к специалистам с запросом: "Научите говорить, научите отвечать, научите спрашивать, научите рассказывать, как прошёл день".

Мы бьёмся над развитием речи, но речевые проблемы - это последствия, а не причина.
Вы не видите значимых результатов во взаимодействии и общении, потому что работаете не над теми задачами
Записывайтесь на мастер-класс и узнайте в чём секрет способности взаимодействовать и вести диалог
На мастер-классе вы получите навыки:
Как говорить так, чтобы ребёнок с РАС вас слушал
Как взаимодействовать, чтобы он начал уделять вам внимание
Как делиться своими мыслями, намерениями, чтобы это обрело для него смысл
Как разбудить его желание и намерение общаться
Какие шаги ведут к осознанному диалогу
Ведущая мастер-класса:

Юлия Снежко -
Нейропсихолог

Более 15 лет работаю с детьми с особыми нуждами.

Единственный в России консультант RDI® (американская программа для детей и взрослых людей с РАС и другими проблемами развития)

Эксперт и основатель онлайн школы "АутизмPro", в рамках которой более 450 родителей прошли и проходят обучение.

Автор курса для специалистов "Организация коррекционной работы с детьми с особыми образовательными потребностями с использованием RDI стратегий"

МаСТЕР-КЛАСС пройдет 31 мая 2022 года
в 19-30 (по Мск)
Участие бесплатно!
Made on
Tilda