Как подобрать КОД ДОСТУПА к сознанию ребёнка c РАС,
научить его общаться, чувствовать, интересоваться, размышлять, стремиться
4-х месячный онлайн курс с индивидуальным сопровождением по методу RDI®

Если вы родитель или опекун ребёнка, или взрослого человека с РАС, и вы готовы стать для него проводником в самостоятельную жизнь, то этот курс для вас
Возможно вы:
Только столкнулись с диагнозом или с пониманием, что у ребёнка есть особенности. Вас одолевают растерянность, смятение, паника, непонимание в каком из направлений двигаться. Так хочется, чтобы кто-то точно сказал, что делать
Или вы уже проделали долгий путь, попробовали много разных терапий. Вы видите определённые изменения, но очень важные вещи: диалог, отношения с людьми, способность осознанно принимать решения, делать выводы, так и не меняются. Вы всё чаще задумываетесь о будущем и вас охватывает страх
Или у вас уже взрослый ребёнок, но вы по-прежнему боретесь за ваши отношения.Вы хотите, чтобы у него были свои стремления и интересы в жизни, и чтобы освоенные, с таким трудом, навыки, не исчезали
Иногда, подкрадывается вина, апатия, злость на собственное бессилие и много других чувств

Идеальный родитель на вашем месте чувствовал бы себя также. Я думаю, вы и есть самый лучший родитель для своего ребёнка

И именно вы можете стать главным ресурсом для его изменений и развития
Почему Вы?
Вы заинтересованы больше любого специалиста
Вы думаете о его будущем
Вы знаете его сильные и слабые стороны
В ваших глазах он видит радость и гордость о каждой своей победе
Вы общаетесь с ним в течении жизни
И именно вы влияете на него больше, чем все терапии
При РАС именно родитель является главным специалистом, который влияет на уровень развития и качество жизни ребёнка. Если вы овладеете принципами развивающего взаимодействия, то каждое ваше общение с ребёнком будет открывать ему новые возможности и по кирпичикам формировать его способности и умения
Благодаря этим навыкам вы заложите фундамент для максимально возможной самостоятельной и осознанной жизни?

Обычно, мы боимся говорить о будущей жизни и, тем более, о самостоятельности в ней. Многие предпочитают модель "Делайте, как можно больше, и получится, как можно лучше". Но это ложь.

"Делай как можно больше"- это модель поведения в стрессе. В стрессовой ситуации люди не способны принимать взвешенные разумные решения, они напуганы, в смятении, и мечутся из сторону в сторону. Действуя так, мы истощаем себя и ребёнка. Благодаря знакомству с RDI принципами, вы отчётливо увидите свои долгосрочные цели и поймёте какие шаги нужно сделать сегодня, чтобы двигаться в нужную сторону.

4-х месячный онлайн курс
КОД ДОСТУПА - всё включено
Как разбудить у вашего ребёнка сознание, способность общаться, открытость новому опыту, интерес к своей собственной жизни

Без бесконечных терапий

Несмотря на то, что вы обычный занятой родитель
Вы получите программу развития для вашего ребёнка, составленную по шагам
1-й блок. Направляющий наставник.
Работаем над собой

Вы учитесь как стать направляющим взрослым, с которым ребёнку доступны совершенно новые возможности.

Вы меняете свой стиль взаимодействия и ребёнок:
- использует своё сознание,
- наделяет смыслом происходящее вокруг,
- регулирует своё поведение,
- испытывает новый опыт,
- чувствует себя компетентным партнёром,
- создает новые воспоминания и по-новому воспринимает самого себя.
2-й блок. Ментальный ученик.
Работаем над способностями ребёнка

Формируем интуитивное понимание человеческих отношений в сознании ребёнка. Помогаем ему ощутить, вкус, смысл, удовольствие от взаимодействия. В результате ребёнок:

- стремиться к взаимодействию,
- прилагает личные усилия в совместном процессе,
- понимает и разделяет эмоции и чувства,
- подстраивается под собеседника,
- выделяет главное в происходящем
- не сдаётся, встречаясь с трудностями,
- проявляет уместную инициативу.

Вы освоите эффективные RDI принципы, которые помогут открыть двери новой реальности для вас и вашего ребёнка.
В течении 4 месяцев каждую неделю:
  • Открываются новые уроки и видео-примеры.
  • Проходят тематические онлайн встречи со мной или с приглашенными экспертами: психотерапевтами, специалистами по запуску речи, экспертами Floortime, АВА и пр.
  • Вы получаете индивидуальное сопровождение: разбор домашних заданий, ответы на ваши вопросы.
  • Обучение проходит на специальной учебной платформе, общение в закрытом чате.
  • Запись онлайн встреч остаётся в ваших личных кабинетах.
  • Доступ к материалам курса остаётся на 1 год.
Автор курса - ЮЛИЯ СНЕЖКО
Более 10 лет работаю с детьми с особыми нуждами - нейрокоррекция, запуск речи, развитие взаимодействия.

Нейропсихолог
Единственный в России консультант RDI® (американская программа для детей и взрослых людей с РАС и другими проблемами развития)
Эксперт и основатель онлайн школы "АутизмPro", в рамках которой более 120 родителей прошли и проходят обучение.
Эксперт закрытого клуба для родителей "Код доступа".
Руководитель коррекционно-развивающего центра.

Почему это работает?
Мы часто очень сфокусированы на развитии навыков. Но при Расстройстве аутистического спектра, в первую очередь, в дефиците базовые психические функции и способности.

  • Стремление и способность взаимодействовать с близкими,
  • Интерес и намерение познавать мир,
  • Присвоение полученного опыта,
  • Базовое самосознание.

Этим вещам нас с вами никто не учил, это сформировалось естественно в раннем возрасте. Поэтому нам так сложно понять, как этим фундаментальным вещам научить наших, часто уже взрослых, детей.

Терапия RDI® шаг за шагом отстраивает этот фундамент и меняет направление развития в правильное русло. Когда ребёнка не надо учить каждому отдельному шагу, но у него пробуждается личный интерес к взаимодействию, к миру, способность осознавать новый опыт и делать выводы. Он учится наблюдать, понимать, интересоваться, общаться, учиться.
ОТЗЫВЫ:
Мария, о своих результатах после прохождения курса:
Мой курс НЕ волшебная таблетка, но это «волшебные» принципы, овладев которыми вы обретёте реальные отношения со своим ребёнком и подарите ему возможность обрести свою собственную жизнь
Оставляйте заявку на участие.
100% ГАРАНТИЯ

Если в первые 14 дней обучения вы поймёте, что курс вам не подходит, мы вернём вам деньги без вопросов и объяснений.

Ответы на часто задаваемые вопросы:
1. Мой ребёнок многое может, мы давно занимаемся, он уже освоил много навыков. Подойдёт ли мне курс или нужен какой-то продвинутый уровень?
Все дети и люди с РАС довольно сильно отличаются друг от друга, но у всех есть общие ключевые дефициты, которые выражены в разной степени. Именно с этими ключевыми дефицитами мы работаем в программе.

Принципы и стратегии, необходимые для развития сознательного общения, гибкого мышления и поведения одни и те же независимо от выраженности нарушений. Разница скорее заключается в том, что со многими задачами вы сможете справится быстрее и легче.

Я уверена, что вы не изучали эти принципы и стратегии ни в каком другом подходе. И если вы хотите помочь своему ребёнку, то вам нужно их освоить сначала и до конца.
2. Мой ребёнок почти ничего не может. Он не говорит, не понимает обращенную речь, не сидит за столом и прочее. Подойдёт ли нам курс?
Все дети и люди с РАС довольно сильно отличаются друг от друга, у некоторых могут присутствовать сопутствующие нарушения, у некоторых их нет. Но у всех есть общие ключевые дефициты, которые выражены в разной степени. Именно с этими ключевыми дефицитами мы работаем в программе.

Принципы и стратегии, необходимые для развития сознательного общения, гибкого мышления и поведения одни и те же независимо от выраженности нарушений.

Возможно, над многими задачами вам надо будет поработать более тщательно, глубоко и это может занять больше времени. Но в тоже время у вас есть преимущество - вы с самого начала сможете заложить правильный фундамент.

3. У моего ребёнка нет диагноза РАС (или у него стоит другой диагноз), но есть аутистические черты. Подойдёт ли нам ваша программа?
Цель программы – сознательное общение, эмоциональная компетентность, заинтересованное участие, гибкость в мышлении и поведении. Если это те сферы, которые вы хотите развивать у своего ребёнка, то программа вам подойдёт независимо от диагноза или его отсутствия.
4. Можно ли RDI совмещать с другими терапиями и подходами?
Да, можно. Многие родители, которые обучаются по программе использовали или продолжают использовать другие терапии для работы над отдельными целями и задачами.
5. Чем данный подход отличается от терапии АВА?
Разные цели. Цель АВА правильное поведение, реакции, ответы. И подход АВА с этим достаточно хорошо справляется.

Цель терапии RDI и моего курса, в частности, это сознание и гибкость в общении, мышлении, интересах и поведении ребёнка. У нас нет возможности заготовить схему действий на все случаи жизни, надо развивать способность адаптироваться к изменчивой реальности, решать возникающие проблемы, коммуницировать с реальными людьми.

В силу того, что цели и задачи отличаются, стратегии и принципы работы тоже совсем другие.
6. Сколько времени мне нужно будет выделять в неделю на обучение?
Чтобы обучение прошло максимально эффективно я рекомендую в течении недели выделять время, суммарно 2-3 часа, на изучение видеоматериалов. А также стараться проводить с ребёнком минимум 15-30 минут в день, чтобы внедрить новые принципы в ваши отношения.
Made on
Tilda