Top.Mail.Ru

Динамическое взаимодействие
Организация коррекционной работы с детьми с особыми образовательными потребностями с использованием RDI стратегий


  • 4-х месячный онлайн курс повышения квалификации
  • Удостоверение государственного образца
  • Начало курса - 28 сентября 2024 года
ДЛЯ КОГО КУРС
  • Вы давно работаете в коррекционной сфере, вы хороший специалист, но продолжаете искать подходы, чтобы максимально раскрыть потенциал ребёнка
  • Вы не специализировались на помощи детям с РАС, ЗПР, но теперь инклюзия и это неожиданно стало частью вашей работы, а у вас нет необходимых знаний
  • Вы хотите освоить новое направление и стать востребованным компетентным специалистом
  • Если, вы ищете эффективные методы помощи маленьким клиентам с особенностями развития и их родителям, то курс для вас
ВЫ НАУЧИТЕСЬ
  • Оценивать уровень развития ребёнка без выполнения бесконечных проб и длинных опросников
  • Определять с чего начинать коррекционную работу, какие задачи ставить дальше и как оценивать прогресс
  • Организовывать деятельность с ребёнком так, чтобы он участвовал, интересовался, думал и это превращалось в совместный процесс
  • Использовать принципы динамического взаимодействия для развития общения, внутренней мотивации и мышления у ребёнка
4-х месячный онлайн курс повышения квалификации

Динамическое взаимодействие
. Организация коррекционной работы с детьми с особыми образовательными потребностями с использованием RDI стратегий

Это уникальная программа, где эффективные стратегии ведущих развивающих подходов интегрированы в единую систему и адаптированы для использования специалистами


КТО АВТОР КУРСА?
Юлия Снежко -

Нейропсихолог. Более 15 лет работает с семьями с детьми с особыми нуждами - нейрокоррекция, запуск речи, развитие взаимодействия.

Единственный в России консультант RDI® (американская программа для детей и взрослых людей с РАС и другими проблемами развития)

Трансформационный коуч. Практик 3-х принципов.
Канадская академия Экспоненциального коучинга.

Эксперт и основатель онлайн школы "АутизмPro", в рамках которой более 600 родителей и 100 специалистов прошли обучение.

Активный ведущий помогающих и образовательных контентов для родителей в соцсетях и ютубе.

Автор обучающих курсов:
  • для специалистов "Организация коррекционной работы с детьми с особыми образовательными потребностями с использованием RDI стратегий"
  • для родителей "Как подобрать КОД ДОСТУПА к сознанию ребёнка, научить его общаться, чувствовать, интересоваться, размышлять, стремиться (РАС, ЗПР, СДВГ)".
    ПРОГРАММА КУРСА
    Модуль «Диагностика и определение коррекционных задач»
    • Определитесь с компетенциями RDI-специалиста.
    • Получите готовые материалы для диагностики:
    -уровня развития взаимодействия ребёнка
    -сформированности социальных умений,
    -отслеживания прогресса.
    • Научитесь планировать долгосрочную RDI-терапию на примере готового кейса.
    Модуль «Динамическое взаимодействие»
    Вы научитесь организовывать любую активность как совместный процесс, где:
    • оба участника прикладывают усилия и берут на себя активную роль.
    • механическое участие "на отстань" меняется на осознанное партнёрство;
    • стиль вашего общения с ребёнком позволит появиться открытости и интересу вместо обычного сопротивления.
    Модуль «Гибкость в эмоциях, общении, поведении»
    Вы освоите специальные RDI-стратегии, которые позволят:
    • проработать понимание и уместное проявление эмоций через отстраивание пласта невербальной коммуникации;
    • выявлять и устранять нарушения подстройки под партнёра через взаимное регулирование.
    • создавать осмысленные опоры для стабилизации состояния при знакомстве с новым опытом и столкновении с проблемой.
    Модуль «Мышление»
    Начнете формировать необходимые мыслительные привычки и инструменты:
    • научитесь работать над способностью ребенка вести внутренний диалог и опираться на свой прошлый опыт;
    • сможете использовать вариативное планирование для формирования гибкого отношения к внешнему миру;
    • начнете использовать недирективное влияние, чтобы формировать у ребёнка способность делать собственный выбор, двигаться к осознанному принятию решений без подсказок.
    Модуль «Работа с семьёй»
    • Познакомитесь с проектом включения родителей в коррекционный процесс;
    • Получите шаблон для составления сценария к RDI-занятию, которые также можно использовать в качестве домашних заданий для родителей + 20 готовых сценариев по разным направлениям.
    • Познакомитесь с материалами для мотивации родителей:
    - история RDI
    - RDI - философия мудрого родительства.
    Бонус
    Курс «Стратегии развития речи при РАС, ЗПРР. Развивающие и поведенческие подходы»
    • 100 часов практических видео-уроков и онлайн встреч, разборы видео-примеров, проверка д/з, обратная связь от меня и других экспертов
    • Все уроки и записи встреч хранятся в вашем личном кабинете на обучающей платформе и доступны вам в течении одного года.
    • Каждую неделю открываются новые материалы. 5 модулей, более 30 уроков, примеры активностей для RDI практики, которые вы можете распечатывать и использовать в своей работе.
    • Под уроками есть окошки, где вы можете отправлять свои комментарии, вопросы, высылать свои домашние задания и получить на них ответы
    • 7 онлайн практикумов с разборами видео и ответами на ваши вопросы
    • Возможность пройти итоговую аттестацию в конце обучения и получить удостоверение государственного образца о повышении квалификации
    В каждой части курса:
    • видео уроки
    • Видео-примеры
    • Раздаточные материалы. Примеры активностей для отработки пройденного материала.
    • Домашнее задание с проверкой и индивидуальными рекомендациями от эксперта.
    Почему это работает?
    Мы часто очень сфокусированы на развитии навыков. Но при Расстройстве аутистического спектра, в первую очередь, в дефиците базовые психические функции и способности.

    • Стремление и способность взаимодействовать с окружающими людьми,
    • Интерес и намерение познавать мир,
    • Присвоение полученного опыта,
    • Базовое самосознание.

    Этим вещам нас с вами никто не учил, это сформировалось естественно в раннем возрасте. Поэтому нам так сложно понять, как этим фундаментальным вещам научить наших маленьких клиентов.

    Терапия RDI® шаг за шагом отстраивает этот фундамент и меняет направление развития в правильное русло. Когда ребёнка не надо учить каждому отдельному шагу, но у него пробуждается личный интерес к взаимодействию, к миру, способность осознавать новый опыт и делать выводы. Он учится наблюдать, понимать, интересоваться, общаться, учиться.

    Для получения удостоверения необходимо высшее образование (можно не профильное) или средне специальное профильное (педагогическое или медицинское).
    Гражданство не имеет значения.

    ПРИМЕРЫ УРОКОВ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ
    Более 44 учебных материалов
    РЕЗУЛЬТАТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ, КОТОРЫЕ ПРОШЛИ ОБУЧЕНИЕ:
    Анна Азирова
    Психолог
    Логопед-дефектолог
    Эксперт преподаватель DIR/Floortime высшей квалификационной категории
    Принимает детей с 6 месяцев до 6-7 лет
    «‎RDI мне помогает быть более точной в передаче своего опыта в работе с детьми, с родителями»‎
    Каждый ребенок уникален, поэтому важно найти персональный подход в каждом конкретном случае. Чем больше мы имеем набор инструментов (чем он богаче), тем больше мы можем помочь и детям, и родителям, и всей семье в целом.
    Екатерина Дремина
    Специалист-дефектолог
    Мама ребенка с РАС
    «‎Давно слышала о подходе RDI, хотела узнать и изучить для себя и для работы»‎
    После применения подхода в работе повысилось качество взаимодействия, а здесь именно важно качество, а не скорость, в этом деле не про борьбу и быстрые результаты, а именно качественные изменения!
    Анна-Мария Шаталова
    Специалист госучреждения
    Коррекционный педагог
    Опыт более 4 лет
    Работает с детьми РАС, ЗПР, ТНР, СДВГ, начиная с дошкольного возраста
    «‎Стала увереннее и открыла частную практику»‎
    Был мальчик 3.5 года, не говорящий, не обращающий внимание на окружающих, не смотрел в лицо. Стали заниматься, и после применения подхода произошло волшебство на 10-м занятии он обратился с запросом продолжить игру, улыбаясь и заглядывая мне в лицо! Пример практики в действии.
    Ольга Морозова
    Логопед-дефектолог
    Специалист с опытом работы более 20 лет в г. Северобайкальск
    Педагог с большим опытом работы с детьми РАС
    «‎Создать связку «‎родитель — ребенок — специалист — жизнь»‎ и осознанное участие ребенка в ней!»‎
    Ребенок с диагнозом смог адаптироваться в обычной школе и в классе. Дети смогли принять и помочь, и «‎он не стал белой вороной»‎. У него появился интерес к людям, появилось желание общаться не только с близкими.
    Мария Пращевина
    Клинический психолог
    Стаж более 17 лет
    Мама двух особых детей
    Прошла переквалификацию в области нейропсихологии и стала больше работать с детьми после появления своих.
    «‎RDI как система жизни»‎
    Дочь не хотела учиться- сразу истерика, боялась всего нового. Но после взаимодействия и работы с ней, она сама стала проявлять интерес. RDI стала системой жизни, это не просто методика, отделенная от быта. Мы живем так всегда. Круто, что применять можно везде
    Наталья Пальмова
    Служба ранней помощи г. Санкт-Петербург
    Стаж работы более 20 лет
    «‎Реальные примеры на видео ДО и ПОСЛЕ занятий по RDI — это впечатляет!»‎
    Занималась с девочкой с РАС несколько лет. Обучаясь на курсе, мы ушли на уровень 0, -1: простые активности по паттернам. Девочка так увлеклась. И однажды очень расстроилась и искренне это выражала, когда я уходила. Такого еще не было никогда. Я поняла, что ей очень важен именно контакт со мной! Просила меня остаться еще и продолжить с ней играть! Прям до слез, чувство нежности и благодарности у меня возникло в тот момент…
    ДО КУРСА
    ПОСЛЕ КУРСА
    — Был мальчик в работе с большими проблемами в поведении.

    — Не было устойчивости во взаимодействии — уходил, убегал после коротких эпизодов контакта.

    — Было трудно включать в какую-то деятельность.

    — Никакие задачи, даже игровые не принимал.
    — У мальчика появились любимые игры, к которым он сам стал меня призывать!

    — Устойчивость внимания повысилась: с 2 минуты контакта до 30 мин. осознанного взаимодействия на уроке.

    Для себя, как специалиста:

    — Применяю новый вид диагностики «‎Диагностика взаимодействия: оценка ученика — оценка наставника»‎.

    — Получила новые стратегии, которые использую на занятиях: «‎Роли и Паттерны»‎, «‎Скаффолдинг»‎, «‎Фрэйминг»‎.

    — RDI позволяет более эффективно помогать родителям, этому посвящен модуль курса «‎Работа с семьёй»‎.
    ДО КУРСА
    ПОСЛЕ КУРСА
    — Множество приемов и методов в арсенале, но не все устраивало

    — Возможностей самостоятельного изучения подхода RDI не было в РФ.

    — Не было понимания, как работает подход и какие возможности в общении открывает.

    — Хотелось увеличить спрос на себя как на специалиста.
    — Могу поэтапно работать над взаимодействием с ребенком, понимая ЧТО, ЗАЧЕМ и КОГДА делать.

    — Не становлюсь для ученика постоянным развлечением и с другой стороны не ухожу в роль жесткого учителя.

    — Стала увереннее себя чувствовать в коммуникации с родителями и родственниками ребенка, знаю, как сделать их своими союзниками.

    — Спрос на мои услуги увеличился, поскольку таких специалистов в РФ немного.

    — Нашла пространство (школу RDI, Клуб) в котором можно чувствовать себя комфортно и развиваться как специалист и дальше.
    ДО КУРСА
    ПОСЛЕ КУРСА
    — Нет понимания, что действую верно, переживаю и порой тревожусь.

    — Использовала другие схемы и способы, интуитивно верно, но не хватало экспертного мнения и доказательной базы и знаний.

    — Сопровождала только детей из гос.центра, ощущала себя не совсем компетентным специалистом, не дотягивающей до крутого уровня.
    — Стала более компетентной и уверенной в себе, с легкостью могу определить, какой именно подход использовать.

    — Применяя способ RDI результаты стали происходить качественные.

    — Благодаря обучению открыла частную практику, родители сами стали просить взять детей, т.к. видят результаты и изменения.

    — Хотела овладеть подходом, чтобы работать конкретно с детьми с аутизмом, а оказалось RDI покрывает запросы всех категорий моих учеников.
    ДО КУРСА
    ПОСЛЕ КУРСА
    — Не хватало знаний и методов взаимодействия не с детьми, а именно с родителями, не было связки. Хотя понимала, что вместе будет процесс эффективнее, коррекция была не такой, какую бы хотелось.

    — Работала в школе, попадались разные случаи, было сложно и ребенку адаптироваться, и одноклассникам хотелось помочь.

    — Помочь ребенку адаптироваться и другим ребятам по-доброму реагировать на особенного ребенка.
    — Поняла, как взаимодействие сделать более комфортным и глубинным, чтобы результат стал успешным для всех.

    — После изучения открыла свой центр, подход RDI сейчас наверное основной в практике.

    — RDI повлиял даже на общение в семье, по-другому выстраиваю отношения, и это очень помогает.
    ДО КУРСА
    ПОСЛЕ КУРСА
    — Больше фокусировалась на результате (так как изучала во всех других подходах), а не на процессе.

    — Знаю много методов и практических техник, не все работало.

    — Хотелось выстроить взаимодействие на глубинном уровне.
    — Изменила всю деятельность, этот подход внедрила как систему и в работу, и в жизнь.

    — Главное, что нравится — это партнерство, система основана на процессе.

    Это работает на подростках (у сына — ему уже 17 лет) и у дочки.

    — Стала фанатом курса, стала куратором. Рада, что в команде Юлии.
    ДО КУРСА
    ПОСЛЕ КУРСА
    — Подходы, которые я использовала, нацелены на обучение отдельным навыкам.

    — Понимала, что что-то упускается при этом, как будто мы параллельно с ребенком, он не вместе со мной.

    — Область отношений всегда имела значение для меня, но не было рабочих инструментов, чтобы на нее влиять.

    — Хотелось узнать, что же такого я еще не знаю про маму с ребенком, работая уже 20 лет в ранней помощи?
    — Оказалось много чего! и особенно применительно к детям с РАС.

    — Начала применять на практике упражнения с детьми и поняла — это то, чего я искала, чтобы реализовать мою сильную сторону, мой ПОТЕНЦИАЛ в работе!

    — Приглашения, паттерны, декларативная коммуникация, специальные паузы бесценные инструменты в моей сегодняшней работе.

    — Ориентация на семью, родителей, работа с ними в команде — то, что всегда знала, а теперь умею применять на практике!
    Ответы на часто задаваемые вопросы:
    Made on
    Tilda