Top.Mail.Ru
Бесплатный мастер-класс

КТО ПОМОЖЕТ ОСОБЕННОМУ РЕБЁНКУ СТАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ?

4 АПРЕЛЯ В 19-30 (МСК)
*Подарок за регистрацию «Диагностика для самостоятельной проверки социальных навыков/дефицитов ребёнка»

Вести осмысленные диалоги, завязывать дружеские отношения и жить обычную жизнь

Единственный в РФ сертифицированный консультант по методике RDI
Юлия Снежко
i
Единственный в РФ сертифицированный консультант по методике RDI, которая помогает выстроить с детьми осознанные диалоги, развить мышление и гибкость в поведении, эмоциях, общении

КТО ПОМОЖЕТ
ОСОБЕННОМУ РЕБЁНКУ
СТАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ?

Вести осмысленные диалоги, завязывать дружеские отношения и жить обычную жизнь

4 АПРЕЛЯ В 19-30 (МСК)
РАС
Расстройство аутистического спектра
СДВГ
Синдром дефицита внимания
с гиперактивностью
ЗПРР
Задержка психоречевого развития
УО
Умственная отсталость
ТНР
Тяжёлые нарушения речи
ЕСЛИ ВАШИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛИЗАЦИИ РЕБЁНКА:
  • Обучение отдельным словам, набору речевых конструкций, структурированному диалогу.
  • Посещение детского коллектива для развития коммуникативных навыков.
  • Обучение правилам поведения и общения "по картинкам" в кабинете специалиста.
  • Освоение отдельных навыков в социуме: покупка в магазине, проезд в общественном транспорте и т.п.

➡️ В итоге формируются фрагментарные умения, которые рушатся как карточный домик в любых новых условиях…
Подобный родительский подход сейчас является повсеместным.
У вас просто не было возможности заниматься социализацией по-другому.
Но социальным навыкам невозможно научиться как чтению или счёту.
Работа не над теми задачами, создает лишь видимость социализации!
Есть другой путь!
Наша задача⦁— развивать социальный интеллект, который опирается не⦁на⦁логику, он⦁скорее интуитивный.
Что необходимо для успешной социализации?
  • Считывание СОЦИАЛЬНОГО КОНТЕКСТА внутри ситуации.

    Например, глядя на группу людей, мы можем определить конфликтуют они или мирно беседуют. Наблюдая за парой, отличаем дружеские отношения от любовных.
  • Умение вести полноценный ДИАЛОГ, благодаря овладению особым стилем коммуникации - декларативным.

    Это не про разговор по отработанным формулам "вопрос - ответ"!
    Это полноценный обмен чувствами, мыслями, опытом, когда партнёры дополняют друг друга, творчески достраивая высказывания и накидывая идеи.
  • УМЕСТНЫЙ и САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ выбор паттерна совместной деятельности:

    • делиться,
    • делать по очереди,
    • распределять роли;
     действовать вместе.
  • Возможность осуществлять продуктивное СОТРУДНИЧЕСТВО, основанная на удержании разделенного внимания на общей задаче; заботе об удовольствии партнёра, соблюдении баланса участия, внутреннем принятии установки - "общая цель важнее личной".
  • Сформированное ЧУВСТВО КОМПЕТЕНТНОСТИ в общении.

    В жизни неуверенный в себе "отличник" почти всегда проигрывает самоуверенному "троечнику". Для успешной социализации ребенка чувство собственной успешности на практике намного важнее теоретических знаний.
И самая большая ошибка в борьбе за социализацию
— надеяться на автоматическое научение коммуникативным навыкам в детском коллективе…

Мы уверены, что ребёнка с трудностями в коммуникации надо отправить в социум, чтобы его социализировать. Кажется логичным, не правда ли?
НО ЭТО НЕ ТАК…
Коммуникационные навыки у ребенка с трудностями в общении без целенаправленной работы не формируются.


Вместо этого пребывание в травмирующих условиях чаще вызывают негативные последствия:


  • невротические реакции в виде откатов развития, тиков, заикания, учащения мелтдаунов и т.п.
  • закрепляется модель поведения "я - один, отдельно от других".

Социальный интеллект ребёнка нарабатывается в процессе взаимодействия с ближайшим окружением. В первую очередь с родителями!
Именно так, в семье, происходит и в норме!
Но на интуитивном уровне: ребёнок и родитель даже не знают, что этим занимаются. Мы учимся коммуникации, не понимая, как это происходит.
При нарушениях социального развития этому необходимо уделить осознанное внимание.
Но это не высшая математика. Каждый заинтересованный родитель может с этим справиться.
О чем поговорим на встрече:
Какие этапы предстоит пройти ребёнку от полевого поведения до осознанного диалога со взрослыми и детьми

В чем отличие в сложностях, связанных с коммуникацией у маленького ребёнка и уже подростка

Какие этапы развития ребенка предшествуют осознанной речи и диалогу

Кто должен стать направляющим наставником в жизни ребенка

Как помочь ребёнку стать более общительным, гибким, счастливым в этом сложном мире

Как развить в ребенке желание общаться, делиться успехами и радостями или страхами и горестями?

Как сформировать социальные навыки настолько, чтобы ребенок стал благополучным, ходил в школу, имел друзей (близких людей и отношения)?
Проверьте, нужен ли вам мастер-класс. Если ваш ребенок сейчас:
  • 1
    Не имеет ориентира в социуме, не знает как себя вести. Не соблюдает субординацию со взрослыми, не подчиняется правилам поведения в обществе
  • 2
    Не контролирует эмоции, подвержен истерикам, проявляет агрессию, протестует
  • 3
    Не обращает на вас внимание или не удерживает его надолго
  • 4
    Не взаимодействует со сверстниками, есть проблемы в коммуникации с людьми
  • 5
    Ничего не хочет, от общения отказывается и сопротивляется всему новому
  • 6
    Уже подросток и он не хочет учиться, работать, вести нормальную жизнь
  • 7
    Не может сконцентрироваться, настроиться на учебу, занятия, гиперактивен
Приходите на мастер-класс, чтобы узнать как помочь ребенку пройти поэтапный ускоренный путь развития нормально развивающегося ребенка с помощью родителей, близких родственников, опекунов и т. д.
На мастер-классе вы:
  • Разберетесь, с чем связаны нарушения в коммуникации и поймёте точки роста развития ребёнка
  • Получите план пробуждения ребёнка из кокона. Поймете как развить в нем любовь к общению, играм со сверстниками, чтобы он смог вести нормальную жизнь как у всех
  • Увидите живые примеры видео активностей, развивающих в детях гибкость, подстройку под собеседника, взаимодействие и т.д
  • Разберетесь с шагами социализации на каждый возраст и сможете точечно помочь ребёнку на его этапе
  • Поймёте, с помощью какого подхода можно помочь детям повысить качество жизни: приобрести уверенность в себе, собственную взрослую жизнь, длительные отношения и значимую занятость
  • Узнаете, стоит ли ждать пока ребенок когда-то сам дозреет и станет нормальным или нужно действовать
Даже если много пройдено реабилитаций, испробовано много методик, ребенок посещает много специалистов… Приходите на мероприятие!
Возможно вы упустили самое главное?
Ведущая и автор программы
— Юлия Снежко
Единственный в РФ сертифицированный консультант RDI

15 лет работаю с семьями и развиваю в детях умение общаться и исследовать окружающий мир

Более 500+ детям помогла начать коммуницировать, установить близкие отношения с людьми, социализироваться

Создатель курса «Динамическое взаимодействие» для специалистов. Выпустила в свет уже 200+ специалистов, кто практикует в работе стратегии RDI

Основатель онлайн школы для родителей «Код Доступа». 800+ учеников уже пробудили «Поиск роста» у ребёнка и видят изменения в стремлении контактировать, общаться, пробовать новое

Помогаю особым мамам быть счастливыми вне зависимости от обстоятельств и из этого состояния сворачивать горы с крыльями за спиной!
Результаты родителей, кто уже подобрал КОД доступа к ребёнку
Юлия Медведева
Ольга Доминова
Марина Мельник
Мария Степаненко
Ирина Гатилова
Виолетта Сербул
Оксана Стародубцева
Спокойно ездим в путешествия. Теперь основным стержнем, опорой постоянства для своего ребёнка с аутизмом являюсь я, а не дом и школа.

Он спокойно себя ведёт и реагирует, хорошо воспринимает любую поездку, поход, так как мама рядом.
Для ребёнка ни дельфины, ни лошади, ни детский сад для социализации не работает так как общение с семьей и мамой. Мама может заменить всех и может дать ребёнку и общение, и научить…
Нахожусь в клубе курса, чувствую сильную поддержку надёжных специалистов и родителей с такими же проблемами: могу в любой момент задать вопрос, разрешить ситуацию. Снимается тревожность и самое главное — я увидела в ребёнке возможности, а не ограничения!
Сейчас Свете 13 лет. Я уже думаю развить самостоятельность на столько, чтобы отпускать одну ее в школу. Ребёнок вступает во взрослую жизнь и будет принимать ответственность за свои поступки. Хочу, чтобы ее развитие, ее жизнь были более приближены к тому, как живут ее сверстники, поэтому продолжаю учиться!
Дочери было уже 12 лет и в процессе жизни удалось ее вывести в стабильное состояние. Но когда дети растут, они учатся взаимодействовать, общаться (кроме того, что получает знания). А у моей дочери…
Он освоил много коммуникативных, социальных навыков, которые я не думала, что может освоить. Я очень довольна Ярославом. Из гиперактивного мальчика в младшем возрасте он стал усидчивым и спокойным юношей. Я просто верю, что все придет в свое время моему сыну.
Очень быстро включился, смотрит в глаза, ждёт одобрения!

Я освежаю в памяти уроки, впитываю опыт, которым делятся мамы в закрытом чате. По-другому общаться я уже не могу. Только по RDI!
Стала опорой для своего невербального ребёнка
Когда в прицепе машины огромный багаж знаний, а в пути он бесполезен, общаться не получалось
Курс, стратегии RDI — остаются основой нашей жизни
Мой ребёнок захотел со мной играть — это счастье!
Состояние ресурса и спокойствия у родителя — оно помогает двигаться в нужном направлении для ребёнка!
Если бы я ориентировалась на те прогнозы, которые нам давали — это был бы путь в никуда
Сыну больше всего зашел урок про невербальную коммуникацию
Смотреть видео
Смотреть видео
Смотреть видео
Смотреть видео
Смотреть видео
Смотреть видео
Аленицкая Татьяна
Анна Сорокина
Оксана Ярина
 Щукина Елена
Петрова Ольга
Юлия Ратникова
Татьяна Шарова
Теперь у меня растет просто ребёнок, с которым я просто живу как мама.

На курсе нравится чат с экспертами и мамами. Все стараются помочь советом.
На связи всегда эксперты, могу задать любой вопрос и получить помощь и поддержку. В уроках всё разжевывается…
Я нашла для себя и ребёнка волшебную скорую помощь и советую этот курс, если женщина не справляется, не знает к кому обращаться за помощью. Курс позволит позаботиться о себе, о своем состоянии и помочь ребёнку. Кому рекомендую? Женщинам, которые упираются внутри…
Я искала методику, которая может стать дочери более любопытной. Начать самой изучать мир, не только с моей помощью. Нашла Юлю и RDI. Смотрю на мам с маленькими особенными детьми 4,5 лет. Боже, как вам повезло! Можно сделать взаимодействие с ребенком более…
Изучила теорию на курсе как взаимодействовать, и сначала было сложно вклиниться с предложениями совместных занятий (т.к деятельность сына очень ритуализирована), предложить что-то свое. Но у нас со временем все получилось!
Знания, которые я получила на курсе, не привязаны к какому-то возрасту ребёнка.
Благодаря курсу поменялось отношение к ребёнку — мы его приняли. Он для нас самый лучший, а мы для него. Рады, что он у нас такой появился! Мне было сложно взаимодействовать на камеру, отправлять активности экспертам. Но когда я расслаблялась, становилась ребенком, и взаимодействие шло в удовольствие…
Коля научился через меня общаться с другими людьми. Даже если меня не будет, он сможет в мое отсутствие дружить, обращаться за помощью, помогать, в общем ЖИТЬ с другими людьми. Теперь я за это спокойна. Обучение на слезах построить нельзя. Чтобы учиться, у ребёнка должно быть хорошее настроение, спокойствие…
Резкий скачок произошёл на 2 модуле, когда я стала спокойней. Ребёнок начал смотреть в глаза, потом стала отзываться на имя. Потому что я была счастлива и могла в тот момент передать ему эмоции и тепло. До курса я смотрела на ребенка и страдала: «Я не такая, она не такая, все у меня не так…
Особенность моей дочери отошла на 2-ой план
Искала возможность для себя облегчить свои переживания и помочь ребёнку
Боже, как Вам повезло! — уже сейчас можно улучшить отношения с ребёнком!
Это полезно всем — от 0 до бесконечности!
Первое слово «мама» я услышала уже во время курса!
Хотела, чтобы ребёнок мог не существовать, а ЖИТЬ!
Через встречи «Ресурсы родителей» на курсе, пошел прогресс с Полей
Смотреть видео
Смотреть видео
Смотреть видео
Смотреть видео
Регистрация на мастер-класс
Если у вас остались вопросы о вашем ребёнке или вашей ситуации, можете написать мне ЛИЧНО здесь
Made on
Tilda