Развитие взаимодействия, заинтересованности и мыслительных процессов у детей с РАС и схожими нарушениями развития
Секретная формула развивающего взаимодействия от консультанта RDI
Бесплатный онлайн мастер-класс для специалистов помогающих профессий
9 ноября в 19.30 по МСК
Развитие взаимодействия, заинтересованности и мыслительных процессов у детей с РАС и схожими нарушениями развития
Секретная формула развивающего взаимодействия от консультанта RDI
Бесплатный онлайн мастер-класс для специалистов помогающих профессий
9 ноября в 19.30 по МСК
Мы можем написать тысячи слов. Сделать сотни терминов. Но единственное, что для нас важно, это ваши результаты! Слова родителей, их результаты лучше 1000 написанных слов.
Если Вас волнуют эти вопросы:
У ребёнка проблемное поведения, нет контакта, ничем не интересуется, а все ожидают академических навыков. За что хвататься, с чего начинать, как всё совместить?
Как установить контакт, работать над взаимодействием и заинтересованностью, но не быть аниматором для ребёнка?
Вы нашли подход к ребёнку, установили контакт, занятия проходят хорошо, но как оценить прогресс и эффективность?
Все дети такие разные. Как не изобретать велосипед перед каждым рабочим днём, а иметь пошаговую адаптивную систему помощи?
Как установить адекватные цели, которые учитывают ваши условия работы, подходят для конкретного ребёнка и помогают раскрыть его потенциал?
Так много вопросов. Так много ожиданий от вас, как от специалиста. Ожидают родители, ожидает коллеги и руководство, и главное ожидаете вы сами.
Но с этими вопросами и задачами невозможно справиться в одиночку, даже самым лучшим. Каждый из нас всего лишь человек, у которого, я надеюсь, ещё есть жизнь вне работы.
Вы давно работаете в коррекционной сфере, вы хороший специалист, но продолжаете искать стратегии и подходы, чтобы максимально раскрыть потенциал ребёнка?
Вы никогда не специализировались на помощи детям с РАС, но теперь инклюзия и это неожиданно стало частью вашей работы, а у вас нет необходимых знаний.
Вы хотите повысить свою профессиональную компетентность и познакомиться с новым направлением работы.
Вы педагог, психолог, логопед, тьютор любой другой специалист, работающий с детьми с особенностями развития, вы ищите эффективные методы помощи своим клиентам и их родителям.
Ключевые дефициты РАС. Переопределение. Под общим названием описывают множество возможных симптомов и состояний. Мы разберём какие ключевые нарушения дают весь этот спектр. Появится ясное понимание целей и задач коррекционного процесса.
Отношения «направляющий наставник - заинтересованный ученик». Вы поймёте, как установить отношения, в которых ребёнок готов впитывать новое и заинтересован учится.
Золотые принципы развивающего взаимодействия. Вы узнаете, как помочь ребёнку выносить смысл из нового полученного опыта и интегрировать его с тем, что он уже знает и умеет.
Вы изучите 2 базовые стратегии - для развития взаимодействия и мыслительных процессов.
Разберёмся что делать с проблемным поведением. Как устанавливать границы, правила, договорённости.
нейропсихолог, консультант RDI® (единственный в России), основатель онлайн школы АутизмPRО.
Более 10 лет работы с детьми и семьями с особыми нуждами, основные направления работы: нейро коррекция, запуск речи, развитие коммуникации и взаимодействия.
Последние 3 года работаю как консультант RDI. Переучиваю родителей новому стилю взаимодействия с особым ребёнком, чтобы максимально влиять на его развитие.
Как подобрать ключи и научить ребёнка взаимодействовать.
Как разбудить заинтересованность через чувство компетентности.
Как удерживать границы, правила и работать с проблемным поведением.
ОБ ЭТОМ И О МНОГОМ ДРУГОМ НА МОЁМ БЕСПЛАТНОМ МАСТЕР-КЛАССЕ
Что то не получается? Не можете зарегистрироваться? Не пришло письмо? Напишите нам в поддержку по электронной почте info@course.autismpro.ru. Мы обязательно поможем.