Top.Mail.Ru



Как подобрать КОД ДОСТУПА к сознанию ребёнка, научить его общаться, чувствовать, интересоваться, размышлять, стремиться (РАС, ЗПР, СДВГ)

4-х месячный онлайн курс с индивидуальным сопровождением по методу RDI®

Если вы родитель или опекун ребёнка, взрослого человека с особенностями развития, и вы готовы стать для него проводником в самостоятельную жизнь, то этот курс для вас!
Возможно вы:
  • Только столкнулись с диагнозом или у ребёнка нет диагноза, но вы понимаете, что у него есть особенности развития. Вас одолевают растерянность, смятение, паника, непонимание в каком из направлений двигаться. Так хочется, чтобы кто-то точно сказал, что делать
  • Или вы уже проделали долгий путь, попробовали много разных терапий. Вы видите определённые изменения, но очень важные вещи: диалог, отношения с людьми, способность осознанно принимать решения, делать выводы, так и не меняются. Вы всё чаще задумываетесь о будущем и вас охватывает страх
  • Или у вас уже взрослый ребёнок, но вы по-прежнему боретесь за ваши отношения.Вы хотите, чтобы у него были свои стремления и интересы в жизни, и чтобы освоенные, с таким трудом, навыки, не исчезали
Иногда, подкрадывается вина, апатия, злость на собственное бессилие и много других чувств

Идеальный родитель на вашем месте чувствовал бы себя также. Я думаю, вы и есть самый лучший родитель для своего ребёнка

И именно вы можете стать главным ресурсом для его изменений и развития
Почему Вы?
  • Вы заинтересованы больше любого специалиста
  • Вы думаете о его будущем
  • Вы знаете его сильные и слабые стороны
  • В ваших глазах он видит радость и гордость от каждой своей победы
  • Вы общаетесь с ним в течение жизни
  • И именно вы влияете на него больше, чем все терапии
Именно родитель является главным специалистом, который влияет на уровень развития и качество жизни ребёнка. Если вы овладеете принципами развивающего взаимодействия, то каждое ваше общение с ребёнком будет открывать ему новые возможности и по кирпичикам формировать его способности и умения
Благодаря этим навыкам вы заложите фундамент для максимально возможной самостоятельной и осознанной жизни?

Обычно, мы боимся говорить о будущей жизни и, тем более, о самостоятельности в ней. Многие предпочитают модель "Делайте, как можно больше, и получится, как можно лучше". Но это ложь.

"Делай как можно больше"- это модель поведения в стрессе. В стрессовой ситуации люди не способны принимать взвешенные разумные решения, они напуганы, в смятении, и мечутся из сторону в сторону. Действуя так, мы истощаем себя и ребёнка. Благодаря знакомству с RDI принципами, вы отчётливо увидите свои долгосрочные цели и поймёте какие шаги нужно сделать сегодня, чтобы двигаться в нужную сторону.

4-х месячный онлайн курс
КОД ДОСТУПА - всё включено
(курс для родителей c индивидуальным сопровождением специалистом)
Как разбудить у вашего ребёнка сознание, способность общаться, открытость новому опыту, интерес к своей собственной жизни

Без бесконечных терапий

Несмотря на то, что вы обычный занятой родитель
Вы получите программу развития для вашего ребёнка, составленную по шагам
Модуль 1.
Взаимодействие: начало осознанной коммуникации..
Результаты обучения:
1.Для начинающего коммуникатора
Часто ребенок отказывается от взаимодействия в любом виде из-за несформированности тех способностей, которые нужны для этого.
Вы научитесь организовывать любую активность как совместный процесс, где:
• оба участника прикладывают усилия и берут на себя активную роль.
• механическое участие "на отстань" меняется на осознанное совместное участие;
• стиль вашего общения с ребёнком позволит появиться открытости и интересу вместо обычного сопротивления.

2. Для "узкого" коммуникатора
Часто ребёнок уже способен к некоторому взаимодействию, но в ограниченных рамках.
Он может хорошо отвечать на вопросы или прекрасно рассказывать и делиться чем-то в сфере специнтересов.
Иногда ребенок всех "строит" и все контролирует.
Причина в том, что другие роли в общении ему пока недоступны. Вы сможете расширить коммуникативный репертуар ребёнка.
• Заложите фундамент для диалога - научите ребёнка декларативному стилю общения.
• Узнаете, как обучать новым, более сложным, навыкам, через распределение ролей, паттерны, и установление партнёрства.
• Узнаете, как организовать любую активность, чтобы подарить ребёнку чувство компетентности и уверенности в себе.
Модуль 2.
Социальная и эмоциональная компетентность.
Результаты обучения:
Учим принимать и обрабатывать информацию от партнёра.
•Научитесь одалживать перспективу своего видения ребенку.
•Осознаете возможность взаимного регулирования в любой совместной деятельности.

Формируем способность понимать социальный контекст разных ситуаций.
• Расширите репертуар доступных эмоциональных переживаний через эмоциональную сонастроенность между вами.
• Поработаете над пониманием и уместным проявлением эмоций у ребёнка через полноценное отстраивание пласта невербальной коммуникации.

Учим ребёнка подстраиваться под собеседника.
• Узнаете, что такое со-регуляция и ко-регуляция: научитесь выявлять нарушения подстройки и устранять их во взаимодействии с ребёнком.
• Станете компетентным помощником ребёнка на пути к автоматической подстройке под партнёра в разных видах социальной активности.
Модуль 3.
Динамический интеллект: формируем внутренние ресурсы, помогающие ребёнку справляться с изменчивым внешним миром.
Результаты обучения:
Закладываете основу для самопознания.
• Создадите условия для осознания ребенком себя как отдельной личности через приобретение личного опыта; осознание и развитие собственных интересов;
• сможете развивать способность замечать значительные события жизни через подключение к ним эмоций и подталкивать ребенка к осознанию возможности разных точек зрения через анализ своих и чужих эмоций в ходе одного события.

Начнете формировать необходимые мыслительные привычки и инструменты, заменяя тотальный контроль на директивное влияние для обучения совместному принятию решений;
• научитесь работать над способностью ребенка вести внутренний диалог и опираться на свой прошлый опыт;
• сможете использовать вариативное планирование для формирования гибкого отношения к внешнему миру.

Начнете путь к самостоятельности ребёнка, используя недирективное влияние для формирования способности делать собственный выбор, двигаясь к осознанному принятию решений без родительских подсказок.
Каждый модуль состоит из 3-х частей.

В каждой части:
  • Видеоуроки
  • Видеопримеры
  • Раздаточные материалы. Примеры активностей для отработки пройденного материала.
  • Домашнее задание с проверкой и индивидуальными рекомендациями от эксперта.

К основному курсу прилагается большая подборка дополнительных тематических материалов: Установление границ, работа с нежелательным поведением, развитие коммуникативных намерений, речи и другие.
В течении 4 месяцев каждую неделю:
  • Открываются новые уроки и видео-примеры.
  • Проходят тематические онлайн встречи со мной или с приглашенными экспертами: психотерапевтами, специалистами по запуску речи, экспертами Floortime, АВА и пр.
  • Вы получаете индивидуальное сопровождение: разбор домашних заданий, ответы на ваши вопросы.
  • Обучение проходит на специальной учебной платформе, общение в закрытом чате.
  • Запись онлайн встреч остаётся в ваших личных кабинетах.
  • Доступ к материалам курса остаётся на 6 месяцев.
Автор курса - ЮЛИЯ СНЕЖКО
Нейропсихолог

Более 15 лет работаю с детьми с особыми нуждами - нейрокоррекция, запуск речи, развитие взаимодействия.

Единственный в России консультант RDI® (американская программа для детей и взрослых людей с РАС и другими проблемами развития)

Эксперт и основатель онлайн школы "АутизмPro", в рамках которой более 450 родителей прошли и проходят обучение.

Автор курса для специалистов "Организация коррекционной работы с детьми с особыми образовательными потребностями с использованием RDI стратегий"
Почему это работает?
Мы часто очень сфокусированы на развитии навыков. Но при Расстройстве аутистического спектра, в первую очередь, в дефиците базовые психические функции и способности.

  • Стремление и способность взаимодействовать с близкими,
  • Интерес и намерение познавать мир,
  • Присвоение полученного опыта,
  • Базовое самосознание.

Этим вещам нас с вами никто не учил, это сформировалось естественно в раннем возрасте. Поэтому нам так сложно понять, как этим фундаментальным вещам научить наших, часто уже взрослых, детей.

Терапия RDI® шаг за шагом отстраивает этот фундамент и меняет направление развития в правильное русло. Когда ребёнка не надо учить каждому отдельному шагу, но у него пробуждается личный интерес к взаимодействию, к миру, способность осознавать новый опыт и делать выводы. Он учится наблюдать, понимать, интересоваться, общаться, учиться.
ОТЗЫВЫ:
Мой курс НЕ волшебная таблетка, но это «волшебные» принципы, овладев которыми вы обретёте реальные отношения со своим ребёнком и подарите ему возможность обрести свою собственную жизнь
Оставляйте заявку на участие.
100% ГАРАНТИЯ

Если в первые 14 дней обучения вы поймёте, что курс вам не подходит, мы вернём вам деньги без вопросов и объяснений.
(гарантия может не распространяться на некоторые платежи из за рубежа в связи с невозможностью возврата денежных средств из-за санкций)

Ответы на часто задаваемые вопросы:
Made on
Tilda