Top.Mail.Ru
Бесплатный мастер-класс
2 июля В 19-30 (МСК)

Развитие мотивации у особенного ребёнка. Нейропсихологический подход.

*Подарок за регистрацию
Cерия видео от Юлии о силе воли, интересе и учебной мотивации

Единственный в РФ сертифицированный консультант по методике RDI
Юлия Снежко
i
Единственный в РФ сертифицированный консультант по методике RDI, которая помогает выстроить с детьми осознанные диалоги, развить мышление и гибкость в поведении, эмоциях, общении

Как пробудить интерес к обучению и развитию у ребёнка с РАС, ЗПРР, СДВГ, УО, ТНР и др

2 ИЮЛЯ В 19-30 (МСК)
РАС
Расстройство аутистического спектра
СДВГ
Синдром дефицита внимания
с гиперактивностью
ЗПРР
Задержка психоречевого развития
УО
Умственная отсталость
ТНР
Тяжёлые нарушения речи
ЕСЛИ НЕТ ЛИЧНОЙ МОТИВАЦИИ, ТО РЕБЕНОК:
  • Не делится своими открытиями, наблюдениями с людьми вокруг ("О, какая собака большая", "Дождь пошел" и т.д)
  • Не интересуется и не исследует мир вокруг (узкий круг интересов, однообразные действия с предметами, объектами)
  • Не может терпеть неудачи. Проявляет нежелательное поведение, вместо того, чтобы не сдаваться при первых промахах и пробовать снова и снова
  • Не проявляет инициативу к взаимодействию (не зовёт играть, или что-то делать вместе, не призывает словом, жестом или движением побыть с ним, обратить на себя внимание)
  • Не способен наслаждаться победой (праздновать, радоваться, когда что-то у него получается)
  • Не накапливает положительные эмоциональные воспоминания (мне понравилось так играть, было интересно, смешно, весело, приятно и т. д.)
  • Не хочет двигаться вперед, развиваться, искать и пробовать новые интересные занятия

➡️ В итоге ребенка сложно сосредоточить на том, чему мы хотим научить. У него появляется сопротивление.
Он не удерживается надолго во взаимодействии с другими людьми или сверстниками. Включенности нет..
Вы хотите вовлечь его в реальный мир, а он уходит глубже в свой или сбегает, находясь в поиске внешних поверхностных (сенсорных) ощущений
У вас опускаются руки. А так хочется дружить с ребенком, а не бороться или заставлять делать всё за награду, поощрение
Вы так хотите, чтобы люди стали ему интересны, чтобы он начал интересоваться происходящим вокруг осознанно
А пока конфликты, протесты. И вы не знаете, дозреет ли он психически, сможет ли учится в школе. Будет ли у него жизнь такая же, как у обычного человека и станет ли он самостоятельным
Есть РЕШЕНИЕ!
Наша задача⦁— запустить генетическую программу ПОИСК РОСТА у ребенка.
Поиск роста = личная мотивация, желание, активность
Что ПОЯВИТСЯ У РЕБЕНКА ПРИ
ПРОБУЖДЕНИИ МОТИВАЦИИ?
  • Делает не ради чего-то, а потому что нравится. Удовольствие приносит сам процесс
  • Готов преодолевать сложности, препятствия и принимать помощь
  • Стремится сделать хорошо, нравится развиваться, достигать мастерства.
  • Испытывает эмоциональное удовлетворение, когда видит результат, празднует победу и
    делится радостью с близкими
И самОЕ большОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ в борьбе за МОТИВАЦИЮ РЕБЕНКА
— Он просто не умеет. Его надо научить новым навыкам и тогда он будет это использовать в жизни.
— Он просто ленится. Надо его заставлять или использовать внешние поощрения, и всё будет нормально, он это полюбит.

Мы полагаем, что у ребенка с отсутствием мотивации и стремлений к новизне проснется ПОИСК РОСТА когда-нибудь обязательно…

НО ЭТО НЕ ТАК…
Если есть задержки, нарушения, особенности в развитии ребёнка — «Поиск роста» не включается.

Ребёнку часто нравится однообразие.

Он сторонится сложного. Стремится проконтролировать и упорядочить всё. Разнообразие для него - это хаос, который пугает.

  • Демонстрирует полевое поведение.

Быстро переключается с одного предмета, объекта или игры на другой, увлекаясь случайными внешними стимулами

Но если мы ВМЕСТЕ не поможем ребенку запустить «Поиск роста» то и полноценного развития у него не произойдет
Именно так, в семье, происходит и в норме!
В норме «Поиск роста» проявляется у ребенка уже во втором полугодие жизни (в 6-7-месячном возрасте).
«Поиск роста»— стремление к новизне двигает нас вперед. Мы постоянно изучаем этот мир и свои возможности в нем
При нарушениях и задержках развития мы должны уделить этому особое внимание
Но это не высшая математика. Каждый заинтересованный родитель может с этим справиться.
О чем поговорим на встрече:
С чего начинается путь ребенка от полевого поведения до осознанной деятельности, в которой интересно находиться

В чем отличие в мотивационной сфере у маленького ребёнка и уже подростка

Какие этапы развития ребёнка предшествуют личной заинтересованности, исследованиям и экспериментам

Как помочь ребёнку открыться новому и стать более гибким, инициировать контакт с людьми и быть готовым к новизне

Как развить в ребенке умение учиться через свои ошибки, промахи и неудачи, адекватно выражать свои эмоции в ситуации неуспеха

Как расширить и сформировать мотивационную сферу настолько, чтобы ребёнок почувствовал себя благополучным, ходил в сад, школу, колледж, имел друзей (близких людей и отношения)?
ПРОВЕРЬТЕ, НУЖЕН ЛИ ВАМ МАСТЕР-КЛАСС.
ЕСЛИ ВАШ РЕБЕНОК СЕЙЧАС:
  • 1
    Не наблюдает и не учится у окружения. Ему не свойственно исследовать мир.
    Стремится к обыденным, привычным вещам и событиям
  • 2
    Подвержен истерикам, проявляет агрессию, протестует и сдается при первых неудачах
  • 3
    Не обращает на вас внимание, не делится своими открытиями (увиденным, услышанным, чем-то новым) даже с близкими ему людьми
  • 4
    Не имеет желания взаимодействовать со сверстниками, есть проблемы в коммуникации с людьми
  • 5
    Ничего не хочет, от общения отказывается и сопротивляется всему новому
  • 6
    Уже подросток и он не хочет учиться, работать, вести нормальную жизнь. Он не самостоятельный, ему нужны подсказки и постоянная помощь
  • 7
    Не может сконцентрироваться, настроиться на учебу, занятиях, гиперактивен
Приходите на мастер-класс, чтобы узнать как помочь ребенку пройти поэтапный ускоренный путь развития нормально развивающегося ребенка с помощью родителей, близких родственников, опекунов и т. д.
НА МАСТЕР-КЛАССЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:
  • Как помочь ребёнку стать заинтересованным участником совместной деятельности
  • Как изменить свой стиль общения так, чтобы ребёнок мог понимать, участвовать, отвечать
  • Как развивать общение и сознательные процессы у ребёнка
  • За что и почему вам надо бороться в первую очередь при постоянных “нет, не буду, не хочу”
  • Как наладить связь и обрести отношения со своим ребёнком
Даже если пройдено много реабилитаций, испробовано много методик, ребенок посещает много специалистов… Приходите на мероприятие!
Возможно вы упустили самое главное?
Ведущая и автор программы
— Юлия Снежко
Единственный в РФ сертифицированный консультант RDI

15 лет работаю с семьями и развиваю в детях умение общаться и исследовать окружающий мир

Более 500+ детям помогла начать коммуницировать, установить близкие отношения с людьми, социализироваться

Создатель курса «Динамическое взаимодействие» для специалистов. Выпустила в свет уже 200+ специалистов, кто практикует в работе стратегии RDI

Основатель онлайн школы для родителей «Код Доступа». 800+ учеников уже пробудили «Поиск роста» у ребёнка и видят изменения в стремлении контактировать, общаться, пробовать новое

Помогаю особым мамам быть счастливыми вне зависимости от обстоятельств и из этого состояния сворачивать горы с крыльями за спиной!
Результаты родителей, кто уже подобрал КОД доступа к ребёнку
Юлия Медведева
Ольга Доминова
Марина Мельник
Мария Степаненко
Ирина Гатилова
Виолетта Сербул
Оксана Стародубцева
Спокойно ездим в путешествия. Теперь основным стержнем, опорой постоянства для своего ребёнка с аутизмом являюсь я, а не дом и школа.

Он спокойно себя ведёт и реагирует, хорошо воспринимает любую поездку, поход, так как мама рядом.
Для ребёнка ни дельфины, ни лошади, ни детский сад для социализации не работает так как общение с семьей и мамой. Мама может заменить всех и может дать ребёнку и общение, и научить…
Нахожусь в клубе курса, чувствую сильную поддержку надёжных специалистов и родителей с такими же проблемами: могу в любой момент задать вопрос, разрешить ситуацию. Снимается тревожность и самое главное — я увидела в ребёнке возможности, а не ограничения!
Сейчас Свете 13 лет. Я уже думаю развить самостоятельность на столько, чтобы отпускать одну ее в школу. Ребёнок вступает во взрослую жизнь и будет принимать ответственность за свои поступки. Хочу, чтобы ее развитие, ее жизнь были более приближены к тому, как живут ее сверстники, поэтому продолжаю учиться!
Дочери было уже 12 лет и в процессе жизни удалось ее вывести в стабильное состояние. Но когда дети растут, они учатся взаимодействовать, общаться (кроме того, что получает знания). А у моей дочери…
Он освоил много коммуникативных, социальных навыков, которые я не думала, что может освоить. Я очень довольна Ярославом. Из гиперактивного мальчика в младшем возрасте он стал усидчивым и спокойным юношей. Я просто верю, что все придет в свое время моему сыну.
Очень быстро включился, смотрит в глаза, ждёт одобрения!

Я освежаю в памяти уроки, впитываю опыт, которым делятся мамы в закрытом чате. По-другому общаться я уже не могу. Только по RDI!
Стала опорой для своего невербального ребёнка
Когда в прицепе машины огромный багаж знаний, а в пути он бесполезен, общаться не получалось
Курс, стратегии RDI — остаются основой нашей жизни
Мой ребёнок захотел со мной играть — это счастье!
Состояние ресурса и спокойствия у родителя — оно помогает двигаться в нужном направлении для ребёнка!
Если бы я ориентировалась на те прогнозы, которые нам давали — это был бы путь в никуда
Сыну больше всего зашел урок про невербальную коммуникацию
Смотреть видео
Смотреть видео
Смотреть видео
Смотреть видео
Смотреть видео
Смотреть видео
Аленицкая Татьяна
Анна Сорокина
Оксана Ярина
 Щукина Елена
Петрова Ольга
Юлия Ратникова
Татьяна Шарова
Теперь у меня растет просто ребёнок, с которым я просто живу как мама.

На курсе нравится чат с экспертами и мамами. Все стараются помочь советом.
На связи всегда эксперты, могу задать любой вопрос и получить помощь и поддержку. В уроках всё разжевывается…
Я нашла для себя и ребёнка волшебную скорую помощь и советую этот курс, если женщина не справляется, не знает к кому обращаться за помощью. Курс позволит позаботиться о себе, о своем состоянии и помочь ребёнку. Кому рекомендую? Женщинам, которые упираются внутри…
Я искала методику, которая может стать дочери более любопытной. Начать самой изучать мир, не только с моей помощью. Нашла Юлю и RDI. Смотрю на мам с маленькими особенными детьми 4,5 лет. Боже, как вам повезло! Можно сделать взаимодействие с ребенком более…
Изучила теорию на курсе как взаимодействовать, и сначала было сложно вклиниться с предложениями совместных занятий (т.к деятельность сына очень ритуализирована), предложить что-то свое. Но у нас со временем все получилось!
Знания, которые я получила на курсе, не привязаны к какому-то возрасту ребёнка.
Благодаря курсу поменялось отношение к ребёнку — мы его приняли. Он для нас самый лучший, а мы для него. Рады, что он у нас такой появился! Мне было сложно взаимодействовать на камеру, отправлять активности экспертам. Но когда я расслаблялась, становилась ребенком, и взаимодействие шло в удовольствие…
Коля научился через меня общаться с другими людьми. Даже если меня не будет, он сможет в мое отсутствие дружить, обращаться за помощью, помогать, в общем ЖИТЬ с другими людьми. Теперь я за это спокойна. Обучение на слезах построить нельзя. Чтобы учиться, у ребёнка должно быть хорошее настроение, спокойствие…
Резкий скачок произошёл на 2 модуле, когда я стала спокойней. Ребёнок начал смотреть в глаза, потом стала отзываться на имя. Потому что я была счастлива и могла в тот момент передать ему эмоции и тепло. До курса я смотрела на ребенка и страдала: «Я не такая, она не такая, все у меня не так…
Особенность моей дочери отошла на 2-ой план
Искала возможность для себя облегчить свои переживания и помочь ребёнку
Боже, как Вам повезло! — уже сейчас можно улучшить отношения с ребёнком!
Это полезно всем — от 0 до бесконечности!
Первое слово «мама» я услышала уже во время курса!
Хотела, чтобы ребёнок мог не существовать, а ЖИТЬ!
Через встречи «Ресурсы родителей» на курсе, пошел прогресс с Полей
Смотреть видео
Смотреть видео
Смотреть видео
Смотреть видео
Регистрация на мастер-класс
Если у вас остались вопросы о вашем ребёнке или вашей ситуации, можете написать мне ЛИЧНО здесь
Made on
Tilda