Top.Mail.Ru
Бесплатный мастер-класс от нейропсихолога
Нейропсихологический подход
10 июня в 19-30 (по Мск)

Для родителей детей с РАС, СДВГ, ЗПРР независимо от их возраста

«Как работать с нежелательным поведением через развитие общения с особенным ребенком»
чтобы он смог спокойно обучаться, подстраиваться под новые обстоятельства, учиться справляться с трудностями и жить обычную жизнь
Комплекс уроков по первой помощи при проблемном поведении у ребёнка в подарок после регистрации
РАС
СДВГ
ЗПРР
Единственный в РФ сертифицированный консультант по методике RDI, которая помогает выстроить с детьми осознанные диалоги, развить мышление и гибкость

Программа RDI® обучает родителей тому, как направлять своего ребенка и достигать успеха в двухсторонних отношениях. Это комплексная работа над мотивацией, общением, эмоциональным регулированием, переключением внимания, самосознанием, гибким мышлением, творческим решением проблем. А развивая способность к динамичному мышлению, человек получает возможность повысить качество жизни: общаться, дружить, приобрести уверенность в себе, самостоятельную жизнь, длительные отношения и значимую занятость.
Единственный консультант в РФ по методике RDI

Юлия Снежко!

Как может проявляться нежелательное поведение у особенного ребёнка?
  • Истерика на ровном месте, без видимых причин
  • Ваши слова «Нет/нельзя/давай по-другому?!» вызывают бурную реакцию
  • Отказ выполнять ваши просьбы, протест на любые предложения- патологическое избегание требований
  • Швыряет/ломает всё, что попадается под руку
  • Игнорирует, когда с ним разговаривают. Уходит или просто не замечает собеседника
  • «Пристаёт» с нелепыми фразами, может обнять/потрогать/оттолкнуть человека
  • Громко смеется или голосит песни/фразы из мультиков
  • Хватает всё подряд с полок в магазине/кафе/в гостях
  • Сбегает на улице. Выбегает на дорогу, не чувствует опасности; уходит с уроков/убегает с занятий со специалистами
  • Ругает, толкает, щипает других детей в группе или на игровой площадке
  • Толкает, бьёт маму/близких родственников
  • Причиняет вред себе: кусает губы/руки, царапает себя, рвёт волосы, бьëтся головой о стену


Все это и многое другое называется — Проблемным, протестным поведением.

В корне подобного поведения — отсутствие психологической гибкости и динамического интеллекта у детей с нарушениями коммуникации и взаимодействия.

Об этом никто из специалистов не говорит, потому, что нет других рабочих методик для развития этих базовых способностей.

Подход RDI напрямую влияет на развитие динамических процессов и динамического интеллекта у ребёнка!

Это жизненно необходимо для самостоятельной жизни в реальном мире!

А ключевые дефициты людей с РАС и другими нарушениями коммуникации СВЯЗАНЫ именно с динамическими процессами.
НА МАСТЕР-КЛАССЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:
  • Что делать родителям, если традиционные методы воспитания не работают, испробованные методики коррекции помогают частично или на короткий срок
  • Какие этапы предстоит пройти ребёнку от протестного поведения до продуктивного взаимодействия и осмысленного диалога с людьми
  • О силе осознанного взаимодействия между родителем/ребенком. И как развить коммуникацию, общение даже с ребенком с агрессивным поведением
  • Стратегии поведения взрослого, когда назревает истерика и как он может срегулировать ребёнка в моменты агрессии
  • Что такое психологическая гибкость и динамический интеллект, и как они влияют на поведение ребёнка
  • Поймëте причину, по которой ваш ребенок выходит из «спокойного состояния», начнёте лучше понимать его и более эффективно влиять на его поведение
  • Как помочь ребёнку стать более гибким, контактным, общительным, даже если кажется, что это ему никогда не будет доступно
  • Как лично вам оставаться уверенным и спокойным партнёром в моменты истерики у ребёнка и как разрешить её приемлемыми способами
  • Когда можно передать «пульт управления» поведением ребёнку, чтобы он сам мог справляться с кризисными моментами, если вас нет рядом
  • Как прийти в будущем к тому, чтобы он:
    ✔️Понимал, что с ним происходит, замечал моменты, когда он выходит из спокойного состояния

    ✔️Знал, что ему помогает с этим справиться, пережить

    ✔️Просил помощи у взрослых/друзей, если столкнулся с неизвестной ситуацией
ВАЖНО!
ЕСЛИ ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ С САМОРЕГУЛЯЦИЕЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГИБКОСТЬЮ

Мы наблюдаем у ребёнка или взрослого человека:


  • Разговоры по сценарию, шаблонная речь, заученные фразы
  • Стремление всё контролировать, строгое соблюдение своих порядков: «всё должно быть только в этой последовательности»
  • Однообразные игры, стереотипные движения, ритуалы
  • Жёсткая избирательность в еде/одежде/игрушках
  • «Чёрно-белое» мышление: видят мир в крайностях, не воспринимая промежуточные варианты
  • Неспособность понимать и учитывать желания, интересы и намерения других людей
  • Трудности с изменением планов, маршрутов, распорядка дня
  • Избегание нового опыта или действий из-за страха перед неудачей или неопределенностью
  • Отсутствует поиск альтернативных решений в новых ситуациях: привычка делать всё по инструкции
  • Неуместное поведение, несоблюдение общепринятых норм и правил
  • Высокая тревожность, отказ контактировать с новыми людьми
  • Неспособность понимать социальные сигналы и подстраиваться под настроение и поведение других людей
  • Паника и тревога. Они проявляются в избытке энергии и импульсивном поведении

Соответственно, им сложно строить дружеские отношения, быть независимыми и вести полноценную жизнь.

В итоге ребенок:
  • Не имеет ориентира в социуме, не знает как себя вести. Не соблюдает субординацию со взрослыми, не подчиняется правилам поведения
  • Не контролирует эмоции, подвержен истерикам, проявляет агрессию, протест
  • Не обращает на вас внимание или не удерживает его надолго
  • Не взаимодействует со сверстниками, есть проблемы в коммуникации с людьми
  • Ничего не хочет, от общения отказывается и сопротивляется всему новому
  • Уже подросток и он не хочет учиться, работать, вести нормальную жизнь
  • Не может сконцентрироваться, настроиться на учебу, занятия, гиперактивен
В итоге ребенок:
  • Не имеет ориентира в социуме, не знает как себя вести. Не соблюдает субординацию со взрослыми, не подчиняется правилам поведения в обществе
  • Не контролирует эмоции, подвержен истерикам, проявляет агрессию, протестует
  • Не обращает на вас внимание или не удерживает его надолго; не умеет ждать
  • Не взаимодействует со сверстниками, есть проблемы в коммуникации с людьми
  • Ничего не хочет, от общения отказывается и сопротивляется всему новому
  • Уже подросток и он не хочет учиться, работать, вести нормальную жизнь
  • Не может сконцентрироваться, настроиться на учебу, занятия, гиперактивен
И еще много ПОЧЕМУ ?
  • Почему он добивается своего только через крики и плач? Не может остановиться и осознать спокойно происходящее?

  • Почему ребенок не способен решать жизненные задачи, сдаётся при первой неудаче?

  • Почему у него нет своей инициативы выходить во внешний мир, а проще быть «в себе»?

  • Почему ребёнок сейчас не способен действовать и находить решения без помощи взрослых?
НА МАСТЕР-КЛАССЕ ВЫ:
  • Поймëте, почему запреты, угрозы, поощрения и наказания не помогают избавиться от нежелательного поведения ребёнка
  • Узнаете другой подход — RDI, работающий с первопричиной проблемного поведения — психологической гибкостью и динамическими процессами
  • Увидите на реальных видео примерах родителей, что можно наладить продуктивное взаимодействие с любым, даже очень протестным ребëнком
  • Получите практические рекомендации, которые помогут:

    • установить двустороннее общение с ребёнком, даже если речь нарушена или отсутствует
    • снизить импульсивные и агрессивные реакции ребëнка более приемлемыми способами
    • успокаивать ребенка во время приступов гнева так, чтобы он чувствовал принятие и защиту
    • мотивировать особенного ребёнка учиться, не заставляя его часами корпеть над учебниками
    • привлекать внимание ребенка в нужный момент и направлять его на сотрудничество с вами
  • Узнаете, ждать ли пока ребенок когда-то сам перерастёт период проблемного поведения и станет спокойнее или нужно действовать уже сейчас

Даже если пройдены не один курс реабилитаций, испробовано много методик, ребенок посещает разных специалистов…но вы не видите его адаптированным во взрослой жизни


Приходите на мероприятие!

Возможно вы упустили самое главное?

Ведущая и автор программы: Юлия Снежко

Педагог-психолог высшей категории, нейропсихолог

Единственный в РФ сертифицированный консультант RDI- развитие через отношения.

Основатель онлайн-школы для родителей детей с особыми нуждами «Онлайн школа Юлии Снежко». 850+ учеников уже прошли обучение и уже наблюдают стремление детей к самостоятельности, взаимодействию с людьми

15 лет работаю с семьями и развиваю в детях умение общаться и исследовать окружающий мир

Более 1200+ детям помогла начать коммуницировать, установить близкие отношения с людьми, социализироваться

Создатель курса «Динамическое взаимодействие» для специалистов. Выпустила уже 270+ специалистов, кто практикует в работе стратегии RDI

Помогаю особым мамам быть счастливыми вне зависимости от обстоятельств и из этого состояния сворачивать горы с крыльями за спиной!
В школе родители работают
Посмотрите отзывы, чтобы понять какие изменения происходят в процессе обучения. И уже решите, нужен ли курс вам 💛
над разными задачами
Юлия Медведева
Ольга Доминова
Марина Мельник
Мария Степаненко
Ирина Гатилова
Виолетта Сербул
Оксана Стародубцева
Спокойно ездим в путешествия. Теперь основным стержнем, опорой постоянства для своего ребёнка с аутизмом являюсь я, а не дом и школа.

Он спокойно себя ведёт и реагирует, хорошо воспринимает любую поездку, поход, так как мама рядом.
Для ребёнка ни дельфины, ни лошади, ни детский сад для социализации не работает так как общение с семьей и мамой. Мама может заменить всех и может дать ребёнку и общение, и научить…
Нахожусь в клубе курса, чувствую сильную поддержку надёжных специалистов и родителей с такими же проблемами: могу в любой момент задать вопрос, разрешить ситуацию. Снимается тревожность и самое главное — я увидела в ребёнке возможности, а не ограничения!
Сейчас Свете 13 лет. Я уже думаю развить самостоятельность на столько, чтобы отпускать одну ее в школу. Ребёнок вступает во взрослую жизнь и будет принимать ответственность за свои поступки. Хочу, чтобы ее развитие, ее жизнь были более приближены к тому, как живут ее сверстники, поэтому продолжаю учиться!
Дочери было уже 12 лет и в процессе жизни удалось ее вывести в стабильное состояние. Но когда дети растут, они учатся взаимодействовать, общаться (кроме того, что получает знания). А у моей дочери…
Он освоил много коммуникативных, социальных навыков, которые я не думала, что может освоить. Я очень довольна Ярославом. Из гиперактивного мальчика в младшем возрасте он стал усидчивым и спокойным юношей. Я просто верю, что все придет в свое время моему сыну.
Очень быстро включился, смотрит в глаза, ждёт одобрения!

Я освежаю в памяти уроки, впитываю опыт, которым делятся мамы в закрытом чате. По-другому общаться я уже не могу. Только по RDI!
Стала опорой для своего невербального ребёнка
Когда в прицепе машины огромный багаж знаний, а в пути он бесполезен, общаться не получалось
Курс, стратегии RDI — остаются основой нашей жизни
Мой ребёнок захотел со мной играть — это счастье!
Состояние ресурса и спокойствия у родителя — оно помогает двигаться в нужном направлении для ребёнка!
Если бы я ориентировалась на те прогнозы, которые нам давали — это был бы путь в никуда
Сыну больше всего зашел урок про невербальную коммуникацию
Смотреть видео
Смотреть видео
Смотреть видео
Смотреть видео
Смотреть видео
Смотреть видео
Аленицкая Татьяна
Анна Сорокина
Оксана Ярина
 Щукина Елена
Петрова Ольга
Юлия Ратникова
Татьяна Шарова
Теперь у меня растет просто ребёнок, с которым я просто живу как мама.

На курсе нравится чат с экспертами и мамами. Все стараются помочь советом.
На связи всегда эксперты, могу задать любой вопрос и получить помощь и поддержку. В уроках всё разжевывается…
Я нашла для себя и ребёнка волшебную скорую помощь и советую этот курс, если женщина не справляется, не знает к кому обращаться за помощью. Курс позволит позаботиться о себе, о своем состоянии и помочь ребёнку. Кому рекомендую? Женщинам, которые упираются внутри…
Я искала методику, которая может стать дочери более любопытной. Начать самой изучать мир, не только с моей помощью. Нашла Юлю и RDI. Смотрю на мам с маленькими особенными детьми 4,5 лет. Боже, как вам повезло! Можно сделать взаимодействие с ребенком более…
Изучила теорию на курсе как взаимодействовать, и сначала было сложно вклиниться с предложениями совместных занятий (т.к деятельность сына очень ритуализирована), предложить что-то свое. Но у нас со временем все получилось!
Знания, которые я получила на курсе, не привязаны к какому-то возрасту ребёнка.
Благодаря курсу поменялось отношение к ребёнку — мы его приняли. Он для нас самый лучший, а мы для него. Рады, что он у нас такой появился! Мне было сложно взаимодействовать на камеру, отправлять активности экспертам. Но когда я расслаблялась, становилась ребенком, и взаимодействие шло в удовольствие…
Коля научился через меня общаться с другими людьми. Даже если меня не будет, он сможет в мое отсутствие дружить, обращаться за помощью, помогать, в общем ЖИТЬ с другими людьми. Теперь я за это спокойна. Обучение на слезах построить нельзя. Чтобы учиться, у ребёнка должно быть хорошее настроение, спокойствие…
Резкий скачок произошёл на 2 модуле, когда я стала спокойней. Ребёнок начал смотреть в глаза, потом стала отзываться на имя. Потому что я была счастлива и могла в тот момент передать ему эмоции и тепло. До курса я смотрела на ребенка и страдала: «Я не такая, она не такая, все у меня не так…
Особенность моей дочери отошла на 2-ой план
Искала возможность для себя облегчить свои переживания и помочь ребёнку
Боже, как Вам повезло! — уже сейчас можно улучшить отношения с ребёнком!
Это полезно всем — от 0 до бесконечности!
Первое слово «мама» я услышала уже во время курса!
Хотела, чтобы ребёнок мог не существовать, а ЖИТЬ!
Через встречи «Ресурсы родителей» на курсе, пошел прогресс с Полей
Смотреть видео
Смотреть видео
Смотреть видео
Смотреть видео
‼️ ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ ПЕРЕХОДИТЕ В БОТА, ЧТОБЫ
ПОЛУЧИТЬ ССЫЛКУ НА ВСТРЕЧУ 🔽
Всех присутствующих на мастер-классе ждет БОНУС:

🎁 Подарим 3 активности по RDI для развития психологической гибкости: «Чудо-дом», «Массажный салон» и «Кто я?»

Активности способствуют развитию продуктивного взаимодействия и восстановлению благоприятного эмоционального фона и у ребёнка, и у родителя

Этот мастер-класс может перевернуть ваш взгляд о путях помощи ребёнку с РАС и другими нарушениями коммуникации, но только если… вы на него придете!

Остались вопросы?
свяжитесь со службой заботы ⬇️

Регистрируйтесь и подписывайтесь на нас

Made on
Tilda