Если вы родитель ребёнка с нарушениями коммуникации, то независимо от возраста, глубины и характера нарушений, мастер-класс поможет вам увидеть пути для движения вперёд
Не отчаивайтесь! Мы знаем, как исправить ситуацию.
Мы все отчаянно хотим по-настоящему общаться со своим ребёнком и хотим, чтобы он умел общаться с другими людьми. Для чего?
Мы понимаем, что без способности общаться, вступать во взаимодействие у человека мало шансов на полноценное развитие. Ведь именно так люди обмениваются идеями, мыслями, опытом.
Без налаженного взаимодействия с миром, без общения с людьми разве можно надеяться на самостоятельность? А ведь самостоятельность ребенка и есть наша главная родительская цель!
Многие из вас видят прогресс ребёнка в формировании разных навыков, но они практически не двигают коммуникацию. Почему?
Многие думают, что проблемы в коммуникации связаны с нарушением в развитии речи, и что именно над речью надо работать.
Родители приходят к специалистам с запросом: "Научите говорить, научите отвечать, научите спрашивать, научите рассказывать, как прошёл день".
Мы бьёмся над развитием речи, но речевые проблемы - это последствия, а не причина.
Вы не видите значимых результатов во взаимодействии и общении, потому что работаете не над теми задачами
Всем присутствующим на мастер-классе бонус - 🎁 2 активности по RDI для развития социальной ссылки и мышления у ребёнка: «Потяни карандаш» и «Подсвети картинку»
Нейропсихолог
Юлия Снежко
Более 15 лет работаю с детьми с особыми нуждами.
Единственный в России консультант RDI® (американская программа для детей и взрослых людей с РАС и другими проблемами развития)
Эксперт и основатель онлайн-школы "АутизмPro", в рамках которой более 800 родителей прошли и проходят обучение.
Автор курса для специалистов "Организация коррекционной работы с детьми с особыми образовательными потребностями с использованием RDI-стратегий"
Ведущая мастер-класса
Ведущая
мастер-класса
Обращаем ваше внимание
Наши стратегии помогут независимо от:
В качестве примеров на Мастер-классе мы разбираем видеоролики с детьми с аутизмом.
Эти примеры использованы для большей наглядности.
возраста вашего ребенка
Мы выбираем для анализа именно аутизм, так как это самая сложная категория детей для работы над взаимодействием.
от уровня коммуникативных и интеллектуальных нарушений
При этом состоянии коммуникативные функции человека наиболее нарушены
от первоначального диагноза или его отсутствия
МаСТЕР-КЛАСС пройдет 4 декабря 2024 года в 19-30 (по Мск) Участие бесплатно!
Если Вы не видите форму для регистрации выше, нажмите кнопку "Вторая регистрация" и заполните форму. Учитывайте, что для слушателей из Украины или других государств, где возможна блокировка Российских ресурсов, необходимо использование VPN для участия в Мастер-классе.
Если Вы не видите форму для регистрации выше, нажмите кнопку "Вторая регистрация" и заполните форму. Учитывайте, что для слушателей из Украины или других государств, где возможна блокировка Российских ресурсов, необходимо использование VPN для участия в Мастер-классе.