Top.Mail.Ru
4 месячная онлайн-программа
"Осознанное взаимодействие"
Новые возможности участия в нашей программе по развитию взаимодействия!
Набор на курс
с 15 по 20
ноября
Доступ к
материалам
24 часа
Учиться можно
в любом месте
мира
Уникальная возможность для родителей и опекунов особенного ребёнка, которые:
  • горят Курсом КОД ДОСТУПА, но долгое время не могут позволить себе присоединиться к нашему сообществу;
  • пытаются получить результат, фрагментарно воплощая наши рекомендации из постов и роликов в соцсетях.
Для участия в программе:
  • НЕ ВАЖНО:
    какой именно диагноз у вашего ребёнка (РАС, СДВГ, ЗПР, АЛАЛИЯ…)


  • НЕ ВАЖНО:
    какой подход вы используете для коррекции состояния ребёнка (Floortime, ABA, RDI, нейрокоррекция, нутрициология и т.д.)
  • НЕ ВАЖНО:
    ваше географическое местонахождение и политические взгляды
ВАЖНО ваше внутреннее состояние!
✔ Ваши взаимоотношения с ребенком сводятся к занятиям "за столом". Вы не можете избавиться от ощущения себя "плохой матерью". Занятия по разным методикам приносят какие-то результаты, но на сердце неспокойно, как будто вы упускаете что-то очень важное.

✔ Вы хотите просто жить вместе с ребенком в радости. Но чувствуете, что у вас нет ни физических сил, ни внутренних ресурсов на это. Вам хотелось бы чувствовать поддержку в своих ежедневных подвигах. А главное, получить направление, чтобы научиться жить в гармонии со своими родительскими обязанностями и ожиданиями.

✔ Вы понимаете, что близкий человек – это тот мостик, который соединяет ребёнка с внешним миром. Только через него ребенок может получить инструменты для осознанного взаимодействия с другим человеком: специалистом, учителем, другом!

✔ Для вас важно стремление вести ребенка к развитию мягко, без насилия. Вы понимаете, что настоящее развитие (не маскировка и дрессировка) происходит только в безопасном и комфортном фоновом режиме. Но вы не видите возможность сочетать эффективное наставничество с доверием, принятием и любовью.
Тогда вы в правильном месте!
Мы предлагаем новую возможность обучения в нашей родительской Школе!
  • Мы стремимся оказать помощь как можно большему числу семей. Но не можем снизить цену на целый Курс, так как его стоимость складывается из затрат на его функционирование.

  • Миссия нашей Школы - "доступная помощь многим" побудила нас пойти другим путем. Открыть для вас доступ к самодостаточной части Курса. Тогда цена становится более демократичной.
  • Основные трудности человека с ментальными нарушениями – сложности во взаимодействии и отсутствие гибкости. Ориентируясь на них, мы выбрали для программы два модуля из трех:
    1. Взаимодействие;
    2. Гибкость в эмоциях, общении и поведении.
Обычно родители изучают этот материал за 2.5 месяца. Но мы добавили вам ещё 2 месяца В ПОДАРОК!
ПОЧЕМУ?
  • Мы понимаем, что за время обучения на курсе, жизнь не останавливается. У большинства из вас случаются какие-то ситуации, которые отвлекают, забирают фокус внимания. Чтобы применить эти знания со своим ребёнком нужно больше времени.
  • Многие родители приходят на курс в разобранном состоянии "без сил". Обычно им необходим месяц, чтобы напитаться ресурсами, послушать материалы не для ребёнка, а исключительно для себя и о себе, о своём состоянии. Это очень важный этап, мы не хотим, чтобы вы его пропускали и заставляли себя заниматься с ребенком через "не хочу".
Для нас важно, чтобы вы учились в комфортных условиях без спешки и напряжения, только тогда мы вместе можем получить максимальный результат.

Ваши победы – это и наши победы!
Продумывая программу, мы прежде всего ориентировались на то, покрывает ли материал, который мы вам предоставляем, наиболее частые проблемы, тревожащие вас:
  • Ребёнок не поддерживает зрительный контакт
    Это сигнал о том, что ребёнок не может или не хочет устанавливать контакт. У вас появится осознанный контакт, вы сможете взаимодействовать со своим ребёнком. Мы не учим смотреть в глаза, мы работаем через развитие потребности самого ребенка получать важную для себя социальную информацию через зрительный контакт.
  • Не участвует в диалоге. Путает или не употребляет местоимения
    Прежде, чем заниматься речью, мы начинаем с самосознания. Через специальные активности вы проведете ребенка к разграничению своего Я и Я другого человека.
    Начнем с узнавания ребенка самого себя – осознания своих потребностей, мотивов, мыслей, чувств, действий. Так придет потребность в слове Я. Когда ребенок понимает, что другой человек чувствует и мыслит по-другому, приходит время для появления других местоимений.
    Так постепенно ребенок дозревает до смысла диалога, когда это обмен друг с другом чувствами, мыслями, впечатлениями и опытом, а не заученные вопросы и ответы.
  • Не умеет подстраиваться под партнера
    Эта способность закладывается задолго до того, как это начинается проявляться в диалоге. Мы покажем вам этот путь. И вы сможете провести ребенка с самого начала - двигательной подстройки тела до эмоциональной сонастройки с партнером.
  • Не понимает чувств и эмоций другого и неуместно проявляет их сам
    Мы не учим ребенка узнавать эмоции по картинкам. Вы научитесь привязывать эмоцию к проживаемой ситуации. Так чтобы ребёнок чувствовал эмоцию в теле, а не показывал её, как маску.
    Глобальная проработка невербальной коммуникации будет ключиком к чтению чужих эмоций и к пониманию контекста ситуации.
  • Сопротивляется внешним контактам
    Вы узнаете как и научитесь организовать с ребенком любое взаимодействие как совместный процесс. Сначала развитие и радость от общения в процессе обычной жизни. Игнорируя его, вы не создаете базы для чувства удовольствия от общения между вами. Мы поможем вам увидеть, где и как организовать этот опыт.
  • Не умеет делиться впечатлениями с другим человеком
    Мы не учим правильным ответам на вопросы - это видимость общения! Мы поможем вам изменить свой стиль коммуникации с вашим ребёнком. Чтобы помочь ему осознать недоступную пока основную функцию речи - через речь разделять с другим человеком процесс жизни.

    Вы сможете общаться со своим ребёнком. Он будет уделять внимание тому, чем вы с ним делитесь. У него появятся намерения и возможности делиться значимыми для него вещами с вами.
  • Избегает нового, сдаётся при первой трудности
    Мы научим вас создавать условия, где ребёнок сможет развивать гибкость в поведении. Мы не берём за основу проработку разных вариантов - их никогда не будет достаточно! Мы научим вас организовывать взаимодействие, так чтобы ребёнок умел сам замечать трудность и сначала с вашей помощью выбирал подходящий способ действия для её решения. И чувствуя себя компетентным, постепенно справлялся с незнакомым и трудным сам.
  • Нет личной мотивации
    Если самому ребёнку не интересно, то он не хочет или не понимает, как применять в жизни навыки , которым он учится за счет напора взрослого. Наш подход позволяет ему чаще и чаще испытывать личный интерес и через "я могу", и через "понимаю, как устроено". Буквально все наши стратегии нацелены на то, что ребенок ощутил, что он участник процесса, что он влияет на конечный результат.
Навыки, которые появляются "сами" в результате развития уже интегрированы в жизнь. Они НЕ исчезают и не превращаются в навыки-импотенты, как в случае, когда ребенок только объект, которого учат. Как тот медвежонок в цирке, которого научили кататься на велосипеде. Но нам важно не отдельное умение, а собственное желание и уместное использование его ребенком в жизни.
Родители особенного ребёнка в нашем обществе воспринимаются как приложение к нему. Внешнее оценивание и даже ваша внутренняя самооценка проходит с этой точки зрения: справляется или не справляется родитель со своей ролью.

А как же вы сами?

Ваша жизнь?

Ваша радость?



В нашей Школы мы учим вас быть компетентными родителями, чтобы улучшить прежде всего вашу жизнь!
Для нас вы - главные люди, которым самим требуется поддержка.

Ребёнок пришёл в этот мир таким, какой он есть, и воспринимает эту жизнь соответственно этим обстоятельствам.

Для многих же из вас жизнь как будто разделилась на ДО и ПОСЛЕ рождения ребёнка.
Кажется, что все хорошее осталось там.
А здесь только страх будущего, несбывшиеся надежды и бесконечные ограничения и обязательства…

Мы покажем, научим и поможем вам в том, чтобы ваша собственная жизнь наполнилась энергией, позитивом, спокойствием и уверенностью.

Такое изменение вашей жизни удивительным образом влияет и на ребёнка. Но мы не можем жить свою жизнь ради него. Мы хотим научить его жить его жизнь ради самого себя, значит мы сами, первые, должны сделать этот шаг!

Наши ученицы и ученики делятся, что именно на курсе впервые почувствовали что их жизнь стала целостной, в нее вернулся смысл и радость! Каждый приходит к этому в своём темпе - кто-то через месяц, кто-то через полгода. Но это происходит!
Меняетесь вы, меняется ваше взаимодействие, меняется ребёнок. Эти изменения распространяются на разные сферы жизни и вне семьи!
ОТЗЫВЫ:
Автор курса - ЮЛИЯ СНЕЖКО
Нейропсихолог

Нейропсихолог. Более 15 лет работает с семьями с детьми с особыми нуждами - нейрокоррекция, запуск речи, развитие взаимодействия.

Единственный в России консультант RDI® (американская программа для детей и взрослых людей с РАС и другими проблемами развития)

Трансформационный коуч. Работает в подходе 3-х принципов.
Канадская академия Экспоненциального коучинга.

Эксперт и основатель онлайн школы "Код доступа", в рамках которой более 800 родителей прошли и проходят обучение.

Активный ведущий помогающих и образовательных контентов для родителей в соцсетях и ютубе с тысячами подписчиков.

Автор обучающих курсов:

  • для специалистов "Организация коррекционной работы с детьми с особыми образовательными потребностями с использованием RDI стратегий"

  • для родителей "Как подобрать КОД ДОСТУПА к сознанию ребёнка, научить его общаться, чувствовать, интересоваться, размышлять, стремиться (РАС, ЗПР, СДВГ)"
Набор в программу открыт
с 15 до 20 ноября.
Уроки открываются сразу после регистрации.
00
Дней
00
Часов
00
Минут
00
Секунд
Вот, что вас ждёт:
Модуль 1.
Взаимодействие
Содержание
5 частей

О счастливом родительстве, доверии, диалоге, активной роли, паттернах взаимодействия и саморегуляции
Модуль 2.
Гибкость в эмоциях, общении, поведении
Содержание
3 части

О том, как передавать информацию, чтобы ребёнок понимал, брал на себя ответственность, был заинтересованным участником.

Об эмоциональной сонастроенности, невербальной коммуникации и подстройке под партнера.
Индивидуальное сопровождение
Столько обращений, сколько нужно вам
Онлайн-практикумы с разбором видео и ответы на вопросы
4 практикума

*один раз в месяц
Встречи "Жизнь в невесомости": принципы спокойного и ресурсного состояния независимо от обстоятельств и других людей.
4 встречи

*один раз в месяц
Тематические встречи со специалистами по проблемам, озвученных родителями (например, речь, половое воспитание и др.)
4 встречи

*один раз в месяц
Библиотека записей встреч о ресурсном состоянии и тематическим встречам - кладезь полезного материала, накопленного за время существования Школы.
-Как обучать ребёнка общаться со сверстниками

-От коммуникативных намерений до первых фраз

-Развитие слухового внимания

-Избирательность в еде

-Навязчивая речь

И МНОГОЕ, МНОГОЕ ДРУГОЕ.
Мой курс НЕ волшебная таблетка, но это «волшебные» принципы, овладев которыми вы обретёте реальные отношения со своим ребёнком и подарите ему возможность обрести свою собственную жизнь
Специальные условия для участия!
Набор на курс закрыт. Если Вы хотите получить информация о действующих курсах или персональное предложение напишите нам.
100% ГАРАНТИЯ

Если в первые 14 дней обучения вы поймёте, что курс вам не подходит, мы вернём вам деньги без вопросов и объяснений.
(гарантия может не распространяться на некоторые платежи из за рубежа в связи с невозможностью возврата денежных средств из-за санкций)
Многие учащиеся делятся с нами, что долгое время не могли приобрести курс, потому что не могли позволить это себе финансово.

Чтобы помочь как можно большему числу семей сделать первые шаги к изменениям, мы решили предоставить такую уникальную возможность только нашим подписчикам.

Программа "Осознанное взаимодействие" приведет вас и вашего ребёнка к изменениям, о которых вы так мечтаете. Вы освоите такие двигатели развития, которые чаще всего даже не рассматриваются в традиционных подходах.

❗️Вы всегда сможете продолжить обучение дальше, если захотите узнать, каким образом вы можете влиять на мышление ребёнка через развитие динамического интеллекта.

*Динамическому интеллекту посвящен 3-й модуль курса.
Ответы на часто задаваемые вопросы:
Made on
Tilda