Top.Mail.Ru
4 месячная онлайн-программа
"Осознанное взаимодействие"
Новые возможности участия в нашей программе по развитию взаимодействия!
Набор на курс
с 15 по 20
ноября
Доступ к
материалам
24 часа
Учиться можно
в любом месте
мира
Уникальная возможность для родителей и опекунов особенного ребёнка, которые:
  • горят Курсом КОД ДОСТУПА, но долгое время не могут позволить себе присоединиться к нашему сообществу;
  • пытаются получить результат, фрагментарно воплощая наши рекомендации из постов и роликов в соцсетях.
Для участия в программе:
  • НЕ ВАЖНО:
    какой именно диагноз у вашего ребёнка (РАС, СДВГ, ЗПР, АЛАЛИЯ…)


  • НЕ ВАЖНО:
    какой подход вы используете для коррекции состояния ребёнка (Floortime, ABA, RDI, нейрокоррекция, нутрициология и т.д.)
  • НЕ ВАЖНО:
    ваше географическое местонахождение и политические взгляды
ВАЖНО ваше внутреннее состояние!
✔ Ваши взаимоотношения с ребенком сводятся к занятиям "за столом". Вы не можете избавиться от ощущения себя "плохой матерью". Занятия по разным методикам приносят какие-то результаты, но на сердце неспокойно, как будто вы упускаете что-то очень важное.

✔ Вы хотите просто жить вместе с ребенком в радости. Но чувствуете, что у вас нет ни физических сил, ни внутренних ресурсов на это. Вам хотелось бы чувствовать поддержку в своих ежедневных подвигах. А главное, получить направление, чтобы научиться жить в гармонии со своими родительскими обязанностями и ожиданиями.

✔ Вы понимаете, что близкий человек – это тот мостик, который соединяет ребёнка с внешним миром. Только через него ребенок может получить инструменты для осознанного взаимодействия с другим человеком: специалистом, учителем, другом!

✔ Для вас важно стремление вести ребенка к развитию мягко, без насилия. Вы понимаете, что настоящее развитие (не маскировка и дрессировка) происходит только в безопасном и комфортном фоновом режиме. Но вы не видите возможность сочетать эффективное наставничество с доверием, принятием и любовью.
Тогда вы в правильном месте!
Мы предлагаем новую возможность обучения в нашей родительской Школе!
Мы стремимся оказать помощь как можно большему числу семей. Но не можем снизить цену на целый Курс, так как его стоимость складывается из затрат на его функционирование.

Миссия нашей Школы - "доступная помощь многим" побудила нас пойти другим путем. Открыть для вас доступ к самодостаточной части Курса. Тогда цена становится более демократичной.
Основные трудности человека с ментальными нарушениями – сложности во взаимодействии и отсутствие гибкости. Ориентируясь на них, мы выбрали для программы два модуля из трех:
1. Взаимодействие;
2. Гибкость в эмоциях, общении и поведении.
Обычно родители изучают этот материал за 2.5 месяца. Но мы добавили вам ещё 2 месяца В ПОДАРОК!
ПОЧЕМУ?
  • Мы понимаем, что за время обучения на курсе, жизнь не останавливается. У большинства из вас случаются какие-то ситуации, которые отвлекают, забирают фокус внимания. Чтобы применить эти знания со своим ребёнком нужно больше времени.
  • Многие родители приходят на курс в разобранном состоянии "без сил". Обычно им необходим месяц, чтобы напитаться ресурсами, послушать материалы не для ребёнка, а исключительно для себя и о себе, о своём состоянии. Это очень важный этап, мы не хотим, чтобы вы его пропускали и заставляли себя заниматься с ребенком через "не хочу".
Для нас важно, чтобы вы учились в комфортных условиях без спешки и напряжения, только тогда мы вместе можем получить максимальный результат.

Ваши победы – это и наши победы!
Продумывая программу, мы прежде всего ориентировались на то, покрывает ли материал, который мы вам предоставляем, наиболее частые проблемы, тревожащие вас:
  • 1
    Ребёнок не поддерживает зрительный контакт
    Это сигнал о том, что ребёнок не может или не хочет устанавливать контакт. У вас появится осознанный контакт, вы сможете взаимодействовать со своим ребёнком. Мы не учим смотреть в глаза, мы работаем через развитие потребности самого ребенка получать важную для себя социальную информацию через зрительный контакт.
  • 2
    Не участвует в диалоге. Путает или не употребляет местоимения
    Прежде, чем заниматься речью, мы начинаем с самосознания. Через специальные активности вы проведете ребенка к разграничению своего Я и Я другого человека.
    Начнем с узнавания ребенка самого себя – осознания своих потребностей, мотивов, мыслей, чувств, действий. Так придет потребность в слове Я. Когда ребенок понимает, что другой человек чувствует и мыслит по-другому, приходит время для появления других местоимений.
    Так постепенно ребенок дозревает до смысла диалога, когда это обмен друг с другом чувствами, мыслями, впечатлениями и опытом, а не заученные вопросы и ответы.
  • 3
    Не умеет подстраиваться под партнера
    Эта способность закладывается задолго до того, как это начинается проявляться в диалоге. Мы покажем вам этот путь. И вы сможете провести ребенка с самого начала - двигательной подстройки тела до эмоциональной сонастройки с партнером.
  • 4
    Не понимает чувств и эмоций другого и неуместно проявляет их сам
    Мы не учим ребенка узнавать эмоции по картинкам. Вы научитесь привязывать эмоцию к проживаемой ситуации. Так чтобы ребёнок чувствовал эмоцию в теле, а не показывал её, как маску.
    Глобальная проработка невербальной коммуникации будет ключиком к чтению чужих эмоций и к пониманию контекста ситуации.
  • 5
    Сопротивляется внешним контактам
    Вы узнаете как и научитесь организовать с ребенком любое взаимодействие как совместный процесс. Сначала развитие и радость от общения в процессе обычной жизни. Игнорируя его, вы не создаете базы для чувства удовольствия от общения между вами. Мы поможем вам увидеть, где и как организовать этот опыт.
  • 6
    Не умеет делиться впечатлениями с другим человеком
    Мы не учим правильным ответам на вопросы - это видимость общения! Мы поможем вам изменить свой стиль коммуникации с вашим ребёнком. Чтобы помочь ему осознать недоступную пока основную функцию речи - через речь разделять с другим человеком процесс жизни.

    Вы сможете общаться со своим ребёнком. Он будет уделять внимание тому, чем вы с ним делитесь. У него появятся намерения и возможности делиться значимыми для него вещами с вами.
  • 7
    Избегает нового, сдаётся при первой трудности
    Мы научим вас создавать условия, где ребёнок сможет развивать гибкость в поведении. Мы не берём за основу проработку разных вариантов - их никогда не будет достаточно! Мы научим вас организовывать взаимодействие, так чтобы ребёнок умел сам замечать трудность и сначала с вашей помощью выбирал подходящий способ действия для её решения. И чувствуя себя компетентным, постепенно справлялся с незнакомым и трудным сам.
  • 8
    Нет личной мотивации
    Если самому ребёнку не интересно, то он не хочет или не понимает, как применять в жизни навыки , которым он учится за счет напора взрослого. Наш подход позволяет ему чаще и чаще испытывать личный интерес и через "я могу", и через "понимаю, как устроено". Буквально все наши стратегии нацелены на то, что ребенок ощутил, что он участник процесса, что он влияет на конечный результат.
Навыки, которые появляются "сами" в результате развития уже интегрированы в жизнь. Они НЕ исчезают и не превращаются в навыки-импотенты, как в случае, когда ребенок только объект, которого учат. Как тот медвежонок в цирке, которого научили кататься на велосипеде. Но нам важно не отдельное умение, а собственное желание и уместное использование его ребенком в жизни.
Родители особенного ребёнка в нашем обществе воспринимаются как приложение к нему. Внешнее оценивание и даже ваша внутренняя самооценка проходит с этой точки зрения: справляется или не справляется родитель со своей ролью.

А как же вы сами?

Ваша жизнь?

Ваша радость?



В нашей Школы мы учим вас быть компетентными родителями, чтобы улучшить прежде всего вашу жизнь!
Для нас вы - главные люди, которым самим требуется поддержка.

Ребёнок пришёл в этот мир таким, какой он есть, и воспринимает эту жизнь соответственно этим обстоятельствам.

Для многих же из вас жизнь как будто разделилась на ДО и ПОСЛЕ рождения ребёнка.
Кажется, что все хорошее осталось там.
А здесь только страх будущего, несбывшиеся надежды и бесконечные ограничения и обязательства…

Мы покажем, научим и поможем вам в том, чтобы ваша собственная жизнь наполнилась энергией, позитивом, спокойствием и уверенностью.

Такое изменение вашей жизни удивительным образом влияет и на ребёнка. Но мы не можем жить свою жизнь ради него. Мы хотим научить его жить его жизнь ради самого себя, значит мы сами, первые, должны сделать этот шаг!

Наши ученицы и ученики делятся, что именно на курсе впервые почувствовали что их жизнь стала целостной, в нее вернулся смысл и радость! Каждый приходит к этому в своём темпе - кто-то через месяц, кто-то через полгода. Но это происходит!
Меняетесь вы, меняется ваше взаимодействие, меняется ребёнок. Эти изменения распространяются на разные сферы жизни и вне семьи!
ОТЗЫВЫ:
Автор курса - ЮЛИЯ СНЕЖКО
Нейропсихолог

Нейропсихолог. Более 15 лет работает с семьями с детьми с особыми нуждами - нейрокоррекция, запуск речи, развитие взаимодействия.

Единственный в России консультант RDI® (американская программа для детей и взрослых людей с РАС и другими проблемами развития)

Трансформационный коуч. Работает в подходе 3-х принципов.
Канадская академия Экспоненциального коучинга.

Эксперт и основатель онлайн школы "Код доступа", в рамках которой более 800 родителей прошли и проходят обучение.

Активный ведущий помогающих и образовательных контентов для родителей в соцсетях и ютубе с тысячами подписчиков.

Автор обучающих курсов:

  • для специалистов "Организация коррекционной работы с детьми с особыми образовательными потребностями с использованием RDI стратегий"

  • для родителей "Как подобрать КОД ДОСТУПА к сознанию ребёнка, научить его общаться, чувствовать, интересоваться, размышлять, стремиться (РАС, ЗПР, СДВГ)"
Набор в программу открыт
с 15 до 20 ноября.
Уроки открываются сразу после регистрации.
Дней
Часов
Минут
Секунд
Вот, что вас ждёт:
Модуль 1.
Взаимодействие
Содержание
5 частей

О счастливом родительстве, доверии, диалоге, активной роли, паттернах взаимодействия и саморегуляции
Модуль 2.
Гибкость в эмоциях, общении, поведении
Содержание
3 части

О том, как передавать информацию, чтобы ребёнок понимал, брал на себя ответственность, был заинтересованным участником.

Об эмоциональной сонастроенности, невербальной коммуникации и подстройке под партнера.
Индивидуальное сопровождение
Столько обращений, сколько нужно вам
Онлайн-практикумы с разбором видео и ответы на вопросы
4 практикума

*один раз в месяц
Встречи "Жизнь в невесомости": принципы спокойного и ресурсного состояния независимо от обстоятельств и других людей.
4 встречи

*один раз в месяц
Тематические встречи со специалистами по проблемам, озвученных родителями (например, речь, половое воспитание и др.)
4 встречи

*один раз в месяц
Библиотека записей встреч о ресурсном состоянии и тематическим встречам - кладезь полезного материала, накопленного за время существования Школы.
-Как обучать ребёнка общаться со сверстниками

-От коммуникативных намерений до первых фраз

-Развитие слухового внимания

-Избирательность в еде

-Навязчивая речь

И МНОГОЕ, МНОГОЕ ДРУГОЕ.
Мой курс НЕ волшебная таблетка, но это «волшебные» принципы, овладев которыми вы обретёте реальные отношения со своим ребёнком и подарите ему возможность обрести свою собственную жизнь
Специальные условия для участия!
Набор на курс закрыт. Если Вы хотите получить информация о действующих курсах или персональное предложение напишите нам.
100% ГАРАНТИЯ

Если в первые 14 дней обучения вы поймёте, что курс вам не подходит, мы вернём вам деньги без вопросов и объяснений.
(гарантия может не распространяться на некоторые платежи из за рубежа в связи с невозможностью возврата денежных средств из-за санкций)
Многие учащиеся делятся с нами, что долгое время не могли приобрести курс, потому что не могли позволить это себе финансово.

Чтобы помочь как можно большему числу семей сделать первые шаги к изменениям, мы решили предоставить такую уникальную возможность только нашим подписчикам.

Программа "Осознанное взаимодействие" приведет вас и вашего ребёнка к изменениям, о которых вы так мечтаете. Вы освоите такие двигатели развития, которые чаще всего даже не рассматриваются в традиционных подходах.

❗️Вы всегда сможете продолжить обучение дальше, если захотите узнать, каким образом вы можете влиять на мышление ребёнка через развитие динамического интеллекта.

*Динамическому интеллекту посвящен 3-й модуль курса.
Ответы на часто задаваемые вопросы:
Made on
Tilda