Как привести ребёнка с РАС к сознательному общению, даже если сейчас он не поддерживает взаимодействие и вам приходится прикладывать море усилий, чтобы завоевать его внимание.
6-месячная терапевтическая программа основанная на RDI® принципах для семей, имеющих детей с РАС. Возраст ребенка – от двух лет до совершеннолетия и старше
Записаться на консультацию

Что из этого больше всего похоже на вашу жизнь сейчас?

Вы только что столкнулись с диагнозом или с пониманием, что у ребёнка есть особенности. Вас одолевают растерянность, смятение, паника, непонимание, в каком направлении двигаться.

Вы задумываетесь о будущем, и вас охватывает страх. Если ребенок не сможет взаимодействовать с окружающими, не сможет полностью понять происходящее, не сможет донести свои нужды, вопросы, желания, то как он будет жить?..
Вы уже проделали долгий путь, попробовали много разных терапий. Вы видите определённые изменения, но очень важные вещи: диалог, отношения с людьми, способность размышлять, планировать будущее, осознанно принимать решения, – так и не меняются.
Вы слышали, что надо принять ситуацию с ребёнком и учиться радоваться жизни, но внутри считаете, что не имеете права на это. "Если я приму, то предам веру в его изменения". "Я не имею права на удовольствия. Моя жизнь должна принадлежать только реабилитации."
Вы переживаете, что не можете общаться с собственным ребёнком, не можете поделиться своими чувствами, мыслями, рассказать что-то интересное, объяснить что-то важное.
Вы готовы на многое, но вас изматывает отсутствие ясности. Ресурсы любого человека – и ваши, и ребёнка, ограничены. Чему отдать предпочтение? На чём сфокусироваться и бороться, а что – пустить на самотёк? Как понять, что приведёт к максимальному результату в долгосрочной перспективе?
Мы знаем, что ребёнок с РАС станет взрослым человеком с РАС. Но мыслить диагнозами – это дорога в никуда. Давайте мыслить способностями и возможностями. Мозг человека с РАС работает по- другому, но всё нижеперечисленное ему может и должно быть доступно.
ПРЕДСТАВЬТЕ, ЧТО:

1

Вы обращаетесь к ребёнку.

Он уделяет внимание, понимает, отвечает, и у него тоже есть что-то, чем он делится с вами – взгляд, эмоции, его личные идеи и мысли.
2

У вас есть семейные события и праздники. 

Ребёнок понимает их значение, ждёт их, участвует, разделяет с близкими свою радость.
3
Вы просыпаетесь утром и обсуждаете, чем вы будете сегодня заниматься.
И это не должно быть только следование привычному расписанию. В каждом дне есть место для новых планов, идей и открытий.
4
Вас наполняет спокойствие, ясность, мудрость, уверенность и гордость.
В этом хаосе возможностей и информация вы выбрали правильный путь и сделали самое лучшее для своего ребёнка.
Освойте принципы динамического взаимодействия и научите ребёнка с РАС сознательно коммуницировать и общаться

Полугодовая пошаговая программа, основанная на принципах RDI® (Развитие через отношения), для семей, имеющих детей с РАС. Без бесконечных терапий.

Несмотря на то, что вы – обычный занятый родитель.

Если мы ещё не встречались

Меня зовут Юлия Снежко
Я - нейропсихолог.
  • 15 лет работаю с детьми и семьями с особыми нуждами.
  • Единственный в России консультант RDI® (американская программа для детей и взрослых людей с РАС и другими проблемами развития).
  • Автор программы для родителей "Код Доступа к сознанию ребёнка с РАС" и программы для специалистов "Динамическое взаимодействие с особым ребёнком".
  • Эксперт и основатель онлайн-школы "АутизмPro", более 250 родителей и специалистов прошли обучение в школе за последний год.

За свою многолетнюю практику я много раз убеждалась, что особому ребёнку больше всего нужен просто родитель, который поверит в себя и в него и подберёт ключ к его сознанию.

Вот какие этапы нам предстоит пройти вместе, чтобы получить результат

Создаёте основание для взаимодействия.
Вы осваиваете инструменты, благодаря которым можете взять любую деятельность и превратить её в совместный процесс коммуникации с ребёнком.
Формируете среду для развития коммуникативных намерений.
Вы начинаете общаться с ребёнком так, чтобы он стал заинтересованным участником, уделял внимание собеседнику и учился делиться тем, что для него значимо и интересно.
Осваиваете подстройку под партнёра.
Для успешного общения необходима постоянная ориентация на реакции и слова партнёра. Эта способность максимально развивается в первые 18 месяцев жизни человека. Вы изучаете стратегии, помогающие заложить эту несформированную способность в более взрослом возрасте, и развиваете этот навык у своего ребёнка, независимо от его возраста.
Развиваете эмоциональную компетентность.
Вы формируете у ребёнка способность понимать эмоции других, адекватно проживать и выражать свои собственные эмоции. Благодаря этому он сможет понимать собеседника, считывать социальный контекст и быть более уверенным участником коммуникации.
Закладываете мотивацию и осмысленность опыта.
Вы узнаёте, как помочь ребёнку осознать и запомнить успешный опыт. Благодаря этому он сможет выделять, что значимо, а что второстепенно, происходящее обретает личный смысл, появляются интересы, стремления, уверенность в прохождении сложных ситуаций.

Вот что говорят родители о программе и чего вы можете ожидать от работы со мной

Я беру только несколько семей в год в личное сопровождение.
1
Поэтому я тщательно отбираю семьи для сотрудничества. Для начала мы встречаемся с вами на установочном интервью.
2
Мы пообщаемся 30 минут и вместе решим, будет для вашей ситуации эффективна моя программа.
3
Нажмите кнопку "Пройти собеседование". Запишитесь в одно из свободных окошек и оставьте ваши данные, мой помощник свяжется с вами и подтвердит встречу.

100% гарантия. Вы полностью защищены.


Я знаю, что я делаю. Если в первый месяц работы вы поймёте, что программа вам не подходит или не отвечает вашим ожиданиям по качеству, то я верну вам деньги по первому требованию.

Какие вопросы мне чаще всего задают

Мой ребёнок многое может, мы давно занимаемся, он уже освоил много навыков. Подойдёт ли мне курс или нужен какой-то продвинутый уровень?
Все дети и люди с РАС довольно сильно отличаются друг от друга, но у всех есть общие ключевые дефициты, которые выражены в разной степени. Именно с этими ключевыми дефицитами мы работаем в программе. Принципы и стратегии, необходимые для развития сознательного общения, гибкого мышления и поведения – одни и те же, независимо от выраженности нарушений. Разница скорее заключается в том, что со многими задачами вы сможете справиться быстрее и легче. Я уверена, что вы не изучали эти принципы и стратегии ни в каком другом подходе. И если вы хотите помочь своему ребёнку, то вам нужно их освоить от начала и до конца.
Мой ребёнок почти ничего не может. Он не говорит, не понимает обращенную речь, не сидит за столом и прочее. Подойдёт ли нам курс?
Все дети и люди с РАС довольно сильно отличаются друг от друга, у некоторых могут присутствовать сопутствующие нарушения, у некоторых их нет. Но у всех есть общие ключевые дефициты, которые выражены в разной степени. Именно с этими ключевыми дефицитами мы работаем в программе. Принципы и стратегии, необходимые для развития сознательного общения, гибкого мышления и поведения – одни и те же, независимо от выраженности нарушений. Возможно, над многими задачами вам надо будет поработать более тщательно, глубоко, и это может занять больше времени. Но в тоже время у вас есть преимущество – вы с самого начала сможете заложить правильный фундамент.
У  моего ребёнка нет диагноза РАС (или у него стоит другой диагноз), но есть аутистические черты. Подойдёт ли нам ваша программа?
Цель программы – сознательное общение, эмоциональная компетентность, заинтересованное участие, гибкость в мышлении и поведении. Если это те сферы, которые вы хотите развивать у своего ребёнка, то программа вам подойдёт независимо от диагноза или его отсутствия.
Можно ли RDI совмещать с другими терапиями и подходами?
Да, можно. Многие родители, которые обучаются по программе, использовали или продолжают использовать другие терапии для работы над отдельными целями и задачами.
Чем данный подход отличается от терапии АВА?
Разные цели. Цель АВА – правильное поведение, реакции, ответы. И подход АВА с этим достаточно хорошо справляется.
Цель терапии RDI и моего курса, в частности, это сознание и гибкость в общении, мышлении, интересах и поведении ребёнка. У нас нет возможности заготовить схему действий на все случаи жизни, надо развивать способность адаптироваться к изменчивой реальности, решать возникающие проблемы, коммуницировать с реальными людьми.
В силу того, что цели и задачи отличаются, стратегии и принципы работы тоже совсем другие.
Сколько времени мне нужно будет выделять в неделю на обучение?
Чтобы обучение прошло максимально эффективно, я рекомендую в течение недели выделять 2-3 часа на изучение видеоматериалов. А также стараться заниматься с ребёнком как минимум 15-30 минут в день, чтобы внедрить новые принципы в ваши отношения.
Made on
Tilda