Меня зовут Татьяна. Я мама двух мальчиков 11 и 8 лет, и у старшего с 4х лет стоит диагноз РАС. Ещё раньше, примерно с трёх лет, мы начали заниматься. В основном работали над расширением словарного запаса, зрительным гнозисом, сортировкой, мелкой моторикой. Был период, когда сын с удовольствием и много набирал знаний – названия животных, геометрических фигур, сам как-то выучил алфавит, цифры. И, наверное, единственное место, где я в то время видела наш контакт и его присутствие – это наши занятия.
Потом наступил период стагнации, во многом связанный с моей усталостью и отсутствием системы. Хотя консультаций мы получали достаточно. Пробовали работать по системе АВА. Но я там была двоечницей, утомляло постоянное повторение и механизация знаний.
Потом школа. Я немного расслабилась и выдохнула. Столько свободного времени, и ребенок учится без меня. Но, как выяснилось, даже с нашим небольшим классом сын не готов принимать информацию фронтально, даже с индивидуальным подходом и дополнительным объяснением. Подспудно росло ощущение, что академические навыки не повышают наш уровень жизни. Включённости и инициативы в обычной жизни не прибавляется.
Знакомство с Юлией и системой RDI было случайным. Поддержка для меня в Курсе "Код Доступа" и в Клубе для родителей стала просто колоссальной. Самое важное – не нужно многочасовых тренировок знаний или навыков. Возможности для занятий повсюду. Просто меняется стиль общения с ребенком. Меняется не сам, это работа, но оно того стоит. Нет волшебства и каких-то сногсшибательных результатов в достижениях ребёнка в общепринятом смысле. Но есть гораздо больше. Моё самоощущение, уверенность в правильности действий. Отсюда спокойствие ребёнка и уютная атмосфера в доме. Мы как-то стали вместе. И самое главное – нам это нравится)