Top.Mail.Ru

Как привести ребёнка с РАС к сознательному общению, даже если сейчас он не поддерживает взаимодействие и вам приходится прикладывать море усилий, чтобы завоевать его внимание.

6-месячная терапевтическая программа основанная на RDI® принципах для семей, имеющих детей с РАС. Возраст ребенка – от двух лет до совершеннолетия и старше

Что из этого больше всего похоже на вашу жизнь сейчас?

  • Вы только что столкнулись с диагнозом или с пониманием, что у ребёнка есть особенности. Вас одолевают растерянность, смятение, паника, непонимание, в каком направлении двигаться.

  • Вы задумываетесь о будущем, и вас охватывает страх. Если ребенок не сможет взаимодействовать с окружающими, не сможет полностью понять происходящее, не сможет донести свои нужды, вопросы, желания, то как он будет жить?..
  • Вы уже проделали долгий путь, попробовали много разных терапий. Вы видите определённые изменения, но очень важные вещи: диалог, отношения с людьми, способность размышлять, планировать будущее, осознанно принимать решения, – так и не меняются.
  • Вы слышали, что надо принять ситуацию с ребёнком и учиться радоваться жизни, но внутри считаете, что не имеете права на это. "Если я приму, то предам веру в его изменения". "Я не имею права на удовольствия. Моя жизнь должна принадлежать только реабилитации."
  • Вы переживаете, что не можете общаться с собственным ребёнком, не можете поделиться своими чувствами, мыслями, рассказать что-то интересное, объяснить что-то важное.
  • Вы готовы на многое, но вас изматывает отсутствие ясности. Ресурсы любого человека – и ваши, и ребёнка, ограничены. Чему отдать предпочтение? На чём сфокусироваться и бороться, а что – пустить на самотёк? Как понять, что приведёт к максимальному результату в долгосрочной перспективе?
Мы знаем, что ребёнок с РАС станет взрослым человеком с РАС. Но мыслить диагнозами – это дорога в никуда. Давайте мыслить способностями и возможностями. Мозг человека с РАС работает по- другому, но всё нижеперечисленное ему может и должно быть доступно.
ПРЕДСТАВЬТЕ, ЧТО:

1

Вы обращаетесь к ребёнку.

Он уделяет внимание, понимает, отвечает, и у него тоже есть что-то, чем он делится с вами – взгляд, эмоции, его личные идеи и мысли.
2

У вас есть семейные события и праздники. 

Ребёнок понимает их значение, ждёт их, участвует, разделяет с близкими свою радость.
3
Вы просыпаетесь утром и обсуждаете, чем вы будете сегодня заниматься.
И это не должно быть только следование привычному расписанию. В каждом дне есть место для новых планов, идей и открытий.
4
Вас наполняет спокойствие, ясность, мудрость, уверенность и гордость.
В этом хаосе возможностей и информация вы выбрали правильный путь и сделали самое лучшее для своего ребёнка.
Освойте принципы динамического взаимодействия и научите ребёнка с РАС сознательно коммуницировать и общаться

Полугодовая пошаговая программа, основанная на принципах RDI® (Развитие через отношения), для семей, имеющих детей с РАС. Без бесконечных терапий.

Несмотря на то, что вы – обычный занятый родитель.

Если мы ещё не встречались

Меня зовут Юлия Снежко
Я - нейропсихолог.
  • 15 лет работаю с детьми и семьями с особыми нуждами.
  • Единственный в России консультант RDI® (американская программа для детей и взрослых людей с РАС и другими проблемами развития).
  • Автор программы для родителей "Код Доступа к сознанию ребёнка с РАС" и программы для специалистов "Динамическое взаимодействие с особым ребёнком".
  • Эксперт и основатель онлайн-школы "АутизмPro", более 250 родителей и специалистов прошли обучение в школе за последний год.

За свою многолетнюю практику я много раз убеждалась, что особому ребёнку больше всего нужен просто родитель, который поверит в себя и в него и подберёт ключ к его сознанию.

Вот какие этапы нам предстоит пройти вместе, чтобы получить результат

Создаёте основание для взаимодействия.
Вы осваиваете инструменты, благодаря которым можете взять любую деятельность и превратить её в совместный процесс коммуникации с ребёнком.
Формируете среду для развития коммуникативных намерений.
Вы начинаете общаться с ребёнком так, чтобы он стал заинтересованным участником, уделял внимание собеседнику и учился делиться тем, что для него значимо и интересно.
Осваиваете подстройку под партнёра.
Для успешного общения необходима постоянная ориентация на реакции и слова партнёра. Эта способность максимально развивается в первые 18 месяцев жизни человека. Вы изучаете стратегии, помогающие заложить эту несформированную способность в более взрослом возрасте, и развиваете этот навык у своего ребёнка, независимо от его возраста.
Развиваете эмоциональную компетентность.
Вы формируете у ребёнка способность понимать эмоции других, адекватно проживать и выражать свои собственные эмоции. Благодаря этому он сможет понимать собеседника, считывать социальный контекст и быть более уверенным участником коммуникации.
Закладываете мотивацию и осмысленность опыта.
Вы узнаёте, как помочь ребёнку осознать и запомнить успешный опыт. Благодаря этому он сможет выделять, что значимо, а что второстепенно, происходящее обретает личный смысл, появляются интересы, стремления, уверенность в прохождении сложных ситуаций.

Вот что говорят родители о программе и чего вы можете ожидать от работы со мной

Я беру только несколько семей в год в личное сопровождение.
1
Поэтому я тщательно отбираю семьи для сотрудничества. Для начала мы встречаемся с вами на установочном интервью.
2
Мы пообщаемся 30 минут и вместе решим, будет для вашей ситуации эффективна моя программа.
3
Нажмите кнопку "Пройти собеседование". Запишитесь в одно из свободных окошек и оставьте ваши данные, мой помощник свяжется с вами и подтвердит встречу.

100% гарантия. Вы полностью защищены.


Я знаю, что я делаю. Если в первый месяц работы вы поймёте, что программа вам не подходит или не отвечает вашим ожиданиям по качеству, то я верну вам деньги по первому требованию.

Какие вопросы мне чаще всего задают

Made on
Tilda