Top.Mail.Ru
Интенсив

Учим ребенка взаимодействовать

с 20 мая по 30 мая 2024 года
*Сразу после оплаты вы получаете активности для занятий с ребенком, подходящие по уровню его возможностей

Для родителей детей с РАС, СДВГ, ЗПРР, УО, ТНР, СД и др. и специалистов

Единственный в РФ сертифицированный консультант по методике RDI
Юлия Снежко
i
Онлайн-практикум 11 дней

4900 ₽ 1490 ₽

Единственный в РФ сертифицированный консультант по методике RDI, которая помогает выстроить с детьми осознанные диалоги, развить мышление и гибкость в поведении, эмоциях, общении
РАС
Расстройство аутистического спектра
СДВГ
Синдром дефицита внимания
с гиперактивностью
ЗПРР
Задержка психоречевого развития
УО
Умственная отсталость
ТНР
Тяжёлые нарушения речи
Результаты родителей, кто уже подобрал КОД доступа к ребёнку
Юлия Медведева
Ольга Доминова
Марина Мельник
Мария Степаненко
Ирина Гатилова
Виолетта Сербул
Оксана Стародубцева
Спокойно ездим в путешествия. Теперь основным стержнем, опорой постоянства для своего ребёнка с аутизмом являюсь я, а не дом и школа.

Он спокойно себя ведёт и реагирует, хорошо воспринимает любую поездку, поход, так как мама рядом.
Для ребёнка ни дельфины, ни лошади, ни детский сад для социализации не работает так как общение с семьей и мамой. Мама может заменить всех и может дать ребёнку и общение, и научить…
Нахожусь в клубе курса, чувствую сильную поддержку надёжных специалистов и родителей с такими же проблемами: могу в любой момент задать вопрос, разрешить ситуацию. Снимается тревожность и самое главное — я увидела в ребёнке возможности, а не ограничения!
Сейчас Свете 13 лет. Я уже думаю развить самостоятельность на столько, чтобы отпускать одну ее в школу. Ребёнок вступает во взрослую жизнь и будет принимать ответственность за свои поступки. Хочу, чтобы ее развитие, ее жизнь были более приближены к тому, как живут ее сверстники, поэтому продолжаю учиться!
Дочери было уже 12 лет и в процессе жизни удалось ее вывести в стабильное состояние. Но когда дети растут, они учатся взаимодействовать, общаться (кроме того, что получает знания). А у моей дочери…
Он освоил много коммуникативных, социальных навыков, которые я не думала, что может освоить. Я очень довольна Ярославом. Из гиперактивного мальчика в младшем возрасте он стал усидчивым и спокойным юношей. Я просто верю, что все придет в свое время моему сыну.
Очень быстро включился, смотрит в глаза, ждёт одобрения!

Я освежаю в памяти уроки, впитываю опыт, которым делятся мамы в закрытом чате. По-другому общаться я уже не могу. Только по RDI!
Стала опорой для своего невербального ребёнка
Когда в прицепе машины огромный багаж знаний, а в пути он бесполезен, общаться не получалось
Курс, стратегии RDI — остаются основой нашей жизни
Мой ребёнок захотел со мной играть — это счастье!
Состояние ресурса и спокойствия у родителя — оно помогает двигаться в нужном направлении для ребёнка!
Если бы я ориентировалась на те прогнозы, которые нам давали — это был бы путь в никуда
Сыну больше всего зашел урок про невербальную коммуникацию
Смотреть видео
Смотреть видео
Смотреть видео
Смотреть видео
Смотреть видео
Смотреть видео
Аленицкая Татьяна
Анна Сорокина
Оксана Ярина
 Щукина Елена
Петрова Ольга
Юлия Ратникова
Татьяна Шарова
Теперь у меня растет просто ребёнок, с которым я просто живу как мама.

На курсе нравится чат с экспертами и мамами. Все стараются помочь советом.
На связи всегда эксперты, могу задать любой вопрос и получить помощь и поддержку. В уроках всё разжевывается…
Я нашла для себя и ребёнка волшебную скорую помощь и советую этот курс, если женщина не справляется, не знает к кому обращаться за помощью. Курс позволит позаботиться о себе, о своем состоянии и помочь ребёнку. Кому рекомендую? Женщинам, которые упираются внутри…
Я искала методику, которая может стать дочери более любопытной. Начать самой изучать мир, не только с моей помощью. Нашла Юлю и RDI. Смотрю на мам с маленькими особенными детьми 4,5 лет. Боже, как вам повезло! Можно сделать взаимодействие с ребенком более…
Изучила теорию на курсе как взаимодействовать, и сначала было сложно вклиниться с предложениями совместных занятий (т.к деятельность сына очень ритуализирована), предложить что-то свое. Но у нас со временем все получилось!
Знания, которые я получила на курсе, не привязаны к какому-то возрасту ребёнка.
Благодаря курсу поменялось отношение к ребёнку — мы его приняли. Он для нас самый лучший, а мы для него. Рады, что он у нас такой появился! Мне было сложно взаимодействовать на камеру, отправлять активности экспертам. Но когда я расслаблялась, становилась ребенком, и взаимодействие шло в удовольствие…
Коля научился через меня общаться с другими людьми. Даже если меня не будет, он сможет в мое отсутствие дружить, обращаться за помощью, помогать, в общем ЖИТЬ с другими людьми. Теперь я за это спокойна. Обучение на слезах построить нельзя. Чтобы учиться, у ребёнка должно быть хорошее настроение, спокойствие…
Резкий скачок произошёл на 2 модуле, когда я стала спокойней. Ребёнок начал смотреть в глаза, потом стала отзываться на имя. Потому что я была счастлива и могла в тот момент передать ему эмоции и тепло. До курса я смотрела на ребенка и страдала: «Я не такая, она не такая, все у меня не так…
Особенность моей дочери отошла на 2-ой план
Искала возможность для себя облегчить свои переживания и помочь ребёнку
Боже, как Вам повезло! — уже сейчас можно улучшить отношения с ребёнком!
Это полезно всем — от 0 до бесконечности!
Первое слово «мама» я услышала уже во время курса!
Хотела, чтобы ребёнок мог не существовать, а ЖИТЬ!
Через встречи «Ресурсы родителей» на курсе, пошел прогресс с Полей
Смотреть видео
Смотреть видео
Смотреть видео
Смотреть видео
Ведущая и автор программы
— Юлия Снежко
Единственный в РФ сертифицированный консультант RDI

15 лет работаю с семьями и развиваю в детях умение общаться и исследовать окружающий мир

Более 500+ детям помогла начать коммуницировать, установить близкие отношения с людьми, социализироваться

Создатель курса «Динамическое взаимодействие» для специалистов. Выпустила в свет уже 200+ специалистов, кто практикует в работе стратегии RDI

Основатель онлайн школы для родителей «Код Доступа». 800+ учеников уже пробудили «Поиск роста» у ребёнка и видят изменения в стремлении контактировать, общаться, пробовать новое

Помогаю особым мамам быть счастливыми вне зависимости от обстоятельств и из этого состояния сворачивать горы с крыльями за спиной!
За 11 дней интенсива вы:
  • Получите чёткое понимание и много наглядных примеров Чем и Как надо заниматься, чтобы помочь ребёнку стать заинтересованным и компетентным участником взаимодействия!
  • Узнаете как установить развивающее взаимодействие, чтобы у ребёнка возникли и совместное внимание, и вовлечённость, и вы вместе двигались вперёд. Как не быть родителем-инструктором или родителем-аниматором, а развивать ребенка грамотно?
  • Увидите видео-примеры детей с нарушениями развития и нейротипичных детей. И сможете провести самодиагностику и узнаете, над чем нужно работать в первую очередь.
  • Увидите массу видео-примеров активностей с детьми, которые легко повторите с ребенком дома или на прогулке.
  • Узнаете как наладить, запустить взаимодействие, даже когда у ребёнка много дефицитов
  • Поймете, какие отношения с ребёнком помогают строить будущее, в котором мы передаём, а он принимает знания, умения, опыт - учится и это приводит его к самостоятельности.
  • Установите контакт со своим ребенком, даже если он не говорит, плохо понимает обращенную речь и т.д.
  • Попрактикуете и освоите с ребёнком ключевые модели взаимодействия “паттерны” через активные роли.
  • Увидите первые результаты развивающего взаимодействия и вдохновитесь на дальнейшие успехи!
Интенсив точно для вас, если:
Вы только столкнулись с диагнозом
Вы родитель/опекун или близкий родственник ребёнка, подростка или взрослого с разной степенью нарушения коммуникации и мышления и вы уже проделали долгий путь, попробовали много разных терапий
У вас уже взрослый ребёнок, но вы, по‑прежнему, боретесь за ваши отношения
Возможно ваши отношения с ребёнком сводятся только к занятиям
Или у ребёнка нет диагноза, но уже сложилось чёткое понимание, что у него есть особенности развития. Вас одолевают растерянность, смятение, паника. Вы не знаете, в каком из направлений двигаться. Так хочется, чтобы кто‑то точно сказал, что делать.

И вам нужны знания и практические навыки, чтобы помочь ему включиться в реальный мир, начать взаимодействовать и общаться.
Вы хотите, чтобы у него были свои стремления и интересы в жизни, и чтобы освоенные, с таким трудом, навыки не исчезали.
Эмоциональный интеллект не развит, возникает апатия. Часто задаётесь вопросом: «Можно ли с этим что‑то сделать?»

Уже давно мечтаете о том, чтобы у него появились друзья, хотите сердечности в ваших отношениях, нормального живого общения как с обычным ребёнком.

Эмоциональная сфера ребёнка страдает: отчуждённость, страхи, узкий диапазон эмоций или неадекватное их выражение…

и у вас при этом возникает апатия.
И вроде бы это приносит результаты, но на сердце неспокойно. Вы чувствуете, что упускаете что‑то очень важное. Как будто занятия нужны только вам, но не ему. Для вас же важны личные интересы ребёнка. Вы хотите быть не тягачом, а соратником и помощником в его стремлениях!

У вас накопились вопросы: «Как его заинтересовать? Как пробудить желание общаться, стремление сотрудничать, взаимодействовать?»

Вам хочется, чтобы ребёнок пошёл в школу, завёл друзей, семью, и у него была жизнь, как у обыкновенного человека. Вы осознаете, что впереди длинный путь к социализации ребёнка и готовы быть ему наставником.
Но качественных изменений вы не наблюдаете. Очень важные вещи: диалог, отношения с людьми, способность осознанно принимать решения, делать выводы, так и не меняются. Вы всё чаще задумываетесь о будущем, и вас охватывает страх.

Вы хотите увидеть с чего начать развивающее взаимодействие и получить обратную связь от эксперта по вашим занятиям с ребёнком.
Что будем делать на интенсиве:
20 мая, понедельник
1 Урок: «Основание и закономерности любого взаимодействия» (урок в записи)
Есть занятия которые кажутся нам «правильными», но они действуют наоборот. Делают ребёнка зависимым от подсказок, однотипных сценариев, потребности контролировать всё вокруг или избегать.

На уроке узнаете и разберётесь как выбрать и организовать совместное занятие с ребёнком верно, без перегибов и крайностей.
После урока вы:
Организуете среду и выберите активности для занятий исходя из возможностей ребёнка.

Поймете, почему ребёнок не считывает партнёра и ситуацию и не может подстроиться. И исправите это.

Узнаете почему важно в начале работать над ключевыми дефицитами, а академические навыки осваивать позже?
Освоите на практике с ребёнком ключевые модели взаимодействия «паттерны» через активные роли.

Увидите, какие активности учат ребёнка прикладывать усилия, брать ответственность, проявлять упорство в сложных ситуациях и развиваться.

Узнаете как быть родителем, который ведет, направляет и раскрывает потенциал без сопротивления и отказа со стороны ребенка.
21 мая, вторник
Отправка и проверка домашнего задания. Получение обратной связи от эксперта.
22 мая, среда
2 Урок: «Гибкая составляющая человеческих отношений» (урок в записи)
Обычно пытаясь компенсировать пассивность ребёнка родители используют море инструкций, подсказок, повторений. Но действуя таким образом мы закапываем их личную мотивацию и заинтересованность всё глубже и глубже.
На уроке вы:
Узнаете как строить диалог и общение с ребёнком, даже если он не говорит или говорит много, но не с вами.

Узнаете как научить ребёнка с РАС взаимодействовать, если вся статистика убеждает нас, что это почти невозможно?
Какие типы коммуникации бывают и какую главную ошибку совершают родители при общении с детьми с нарушениями взаимодействия?

Узнаете, что больше повлияет на качество жизни человека академические знания или разделенное внимание ?
Отправляете домашнее задание и получаете обратную связь в личном кабинете
23 мая, четверг
Отправляете видео-активности с ребенком и получаете обратную связь от эксперта в личном кабинете
24 мая, пятница
Разбор видео с домашними заданиями (урок в записи)
Разбор разных видео примеров, успехов и ошибок. Вы сможете узнать себя в этих примерах и понять, какой стиль общения развивает у ребёнка способность взаимодействовать, понимать чувства другого человека.

А какие ваши действия, наоборот, тормозят интерес и включённость ребёнка в коммуникацию.
25 мая, суббота
Отправляете видео-активности с ребенком и получаете обратную связь от эксперта в личном кабинете. Отвечаем на оставшиеся вопросы.
29 мая, среда
Живая встреча с Юлией Снежко. Практикум для родителей. Разбор активностей с детьми + Вопрос-ответ.
18:00-20:00 по Мск
У вас есть всё, чтобы применить полученные знания на практике прямо сейчас и увидеть результаты:
Вы пробуете активности из уроков или собственные, привычные занятия с ребёнком перестраиваете в соответствии с новым подходом — осознанное взаимодействие RDI.

Снимаете ваше с ребёнком взаимодействие на видео и отправляете экспертам курса «Код Доступа» и лично Юлии

На живой встрече получаете обратную связь от Юлии, разбор вашего видео на практикуме, ответы на вопросы в прямом эфире!
Лучше быть онлайн!
30 мая, четверг
Отправляете видео-активности с ребенком и получаете обратную связь от эксперта в личном кабинете. Отвечаем на оставшиеся вопросы.
Подарим Вам возможность стать учеником курса для родителей «Код Доступа» с вычетом стоимости интенсива, если вы этого захотите!

Скидка на курс будет действовать при всех вариантах оплаты: единовременном платеже, рассрочке через школу или рассрочке через банк.
СПЕЦ.ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ УЧАСТНИКОВОВ ИНТЕНСИВА
Что вас ждет на интенсиве
11 дней сможете задавать свои вопросы
Получите объемную обратную связь
11 дней плотной работы
Практические домашние задания
Особенные родители — бегуны на длинную дистанцию
Удобная онлайн-платформа
по взаимодействию с ребенком, пробовать активности с ребенком, развивать его и получать поддержку от эксперта
от практикующего эксперта RDI по вашим видео активностям с ребёнком
над взаимодействием со своим ребенком
и их разбор в прямом эфире
Важно сохранять энергию и быть в тонусе и ресурсе! Об этом будем много говорить.
и личный кабинет на Get Course
Если у вас остались вопросы о вашем ребёнке или вашей ситуации, можете написать мне ЛИЧНО здесь
мы в соцсетях
Made on
Tilda