Top.Mail.Ru

Мастер-класс пройдет
,
регистрируйся для участия

3 ГЛАВНЫХ ШАГА
Запишитесь на повтор 2-х дневного бесплатного мастер-класс
и узнайте как сделать 3 главных шага к самостоятельной жизни для ребенка с РАС, даже если вы верите в чудо, в волшебных специалистов и чудодейственные лекарства.
ДЛЯ РЕБЁНКА С РАС (повтор)
К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ЖИЗНИ
Мы можем написать тысячи слов. Сделать сотни терминов.
Но единственное, что для нас важно, это ваши результаты!
Слова родителей, их результаты лучше 1000 написанных слов.
Если ваш ребёнок
Не инициирует взаимодействие сам
Не отвечает на вашу инициативу
Не интересуется происходящим вокруг
Не стремиться исследовать этот мир
Избегает нового опыта
Постоянно обращается к вам за подсказкой.

Тогда регистрируйтесь на 2-х дневный мастер-класс
«3 главных шага к самостоятельной жизни ребенка с рас»




Мы все отчаянно хотим просто общаться со своим ребёнком и хотим, чтобы он умел общаться с другими людьми.

Без взаимодействия, разве может быть развитие?

Без способности общаться, разве можно надеяться на самостоятельность?

Многие из вас видят прогресс в разных навыках, но взаимодействие и коммуникация практически не двигаются с места. Почему?




Большинство думает, что ответ это признак диалога. Взрослый спросил - ребёнок ответил, взрослый дал инструкцию - ребёнок выполнил.

Вы боретесь за это и видите определенные результаты. Но, диалога, коммуникации, общения вы по прежнему не чувствуете. Этого по прежнему нет.

Суть диалога, в первую очередь, это не ответ, а обмен. Обмен мыслями, чувствами, идеями, воспоминаниями, мечтами.

Именно эта способность поломана при аутизме на самом базовом уровне.




Большинство думает, что ответ это признак диалога. Взрослый спросил - ребёнок ответил, взрослый дал инструкцию - ребёнок выполнил.

Вы боретесь за это и видите определенные результаты. Но, диалога, коммуникации, общения вы по прежнему не чувствуете. Этого по прежнему нет.

Суть диалога, в первую очередь, это не ответ, а обмен. Обмен мыслями, чувствами, идеями, воспоминаниями, мечтами.

Именно эта способность поломана при аутизме на самом базовом уровне.
Если ваш ребёнок не может обменяться с вами взглядами, улыбками, впечатлениями, то он не улавливает суть общения и знание тысячи слов не поможет ему вести диалог.
Вы не видите значимых результатов в коммуникации и взаимодействии у детей и людей с РАС, потому что работаете не над теми задачами
Записывайтесь на мастер-класс и узнайте в чём секрет способности вести диалог

На мастер-классе вы получите навыки:
  • Как говорить так, чтобы ребёнок с РАС вас слушал
  • Как взаимодействовать, чтобы он начал уделять вам внимание
  • Как делиться своими мыслями, намерениями, чтобы это обрело для него смысл
  • Как разбудить его желание и намерение общаться
  • Какие шаги ведут к осознанному диалогу

Ведущая мастер-класса
Юлия Снежко
нейропсихолог, консультант RDI (единственный в России), основатель онлайн школы для родителей и специалистов "АутизмPRО".
Более 10 лет работы с детьми и семьями с особыми нуждами, основные направления работы: нейрокоррекция, запуск речи, развитие коммуникации и взаимодействия. Последние 3 года работает как консультант RDI. Переучивает родителей новому стилю взаимодействия с особым ребёнком, чтобы максимально влиять на его развитие.
  • Юлия Снежко

    нейропсихолог, консультант RDI (единственный в России), основатель онлайн школы для родителей и специалоистов "АутизмPRО".

    Более 10 лет работы с детьми и семьями с особыми нуждами, основные направления работы: нейрокоррекция, запуск речи, развитие коммуникации и взаимодействия. Последние 3 года работает как консультант RDI. Переучивает родителей новому стилю взаимодействия с особым ребёнком, чтобы максимально влиять на его развитие.
Для меня важно, чтобы вы получили результат, увидели изменения, а для этого нужно будет включиться и работать. Работать много и с полной самоотдачей.
1
Две онлайн встречи
2
Наглядные видео примеры
3
Домашние задания
4
Ответы на вопросы
ВЫ ГОТОВЫ К ИЗМЕНЕНИЯМ ?
ПРАВИЛА УЧАСТИЯ
1. Вы соглашаетесь участвовать в мастер-классе с целью получения новых знаний, навыков и умения в отношении ребенка или вашего близкого человека с диагнозом РАС.
2. Ответственность за получение информации о времени онлайн встреч, писем с информацией о входе в вебинарную комнату полностью лежит на Вас как на участнике.
3. В случае нарушения уважения к организаторам или участникам мастер-классе (оскорбления, реклама, спам и т.д.), вы будете удалены из вебинарной комнаты и вам будет закрыт доступ к материалам мастер-классе.
Made on
Tilda