Top.Mail.Ru



Как подобрать КОД ДОСТУПА к сознанию ребёнка, научить его общаться, чувствовать, интересоваться, размышлять, стремиться (РАС, ЗПР, СДВГ)

Для этого предлагаю вам освоить навыки осознанного взаимодействия с ребенком методом RDI / развитие через межличностные отношения

Для родителей и опекунов, готовых стать проводниками ребёнка в самостоятельную жизнь.
Метод подходит ребёнку, подростку и взрослому с разной степенью нарушения коммуникации и мышления

4 месяца онлайн-обучения с индивидуальным сопровождением


Мне не хочется, чтобы вы относились к моему предложению, как к очередной попытке втюхать "чудо-курс" для мгновенного решения всех проблем с ребенком. Это не мои методы.

Я не слишком сильна в продажах, поэтому вы сами должны понять, нужен ли вам Курс. Это ваша жизнь, ваше время, ваш ребёнок и ваш выбор.

Моя задача лишь рассказать вам о том, с чем я вам точно смогу помочь.

Сфера, в которой мой курс даёт отличные результаты, – это коммуникация ребенка с родителем как наставником.

Но коммуникация это удивительная вещь, через неё вы будете влиять на всестороннее развитие ребёнка. Ведь, практически ВСЁ, чему мы учимся в жизни передается через общение "человек-человек". Без взаимодействия между людьми настоящее развитие невозможно.

Мой курс НЕ волшебная таблетка, но это опробованные и научно-обоснованные принципы взаимодействия, овладев которыми вы обретёте реальные отношения со своим ребёнком, и подарите ему возможность обрести свою собственную жизнь. На Курсе отучились более 800 родителей, и каждый, кто уделил должное внимание обучению, получил результат. Скоро вы сможете увидеть отзывы участников курса.
А пока проверьте за 2 минуты, нужен ли вам мой Курс
Ниже я описала несколько состояний, в которых ко мне обычно приходят за обучением. Если в какой-то из этих ситуаций вы узнаёте себя, то как минимум, есть смысл познакомиться с программой Курса.
  • Вы только столкнулись с диагнозом. Или у ребёнка нет диагноза, но уже сложилось четкое понимание, что у него есть особенности развития. Вас одолевают растерянность, смятение, паника. Вы не знаете, в каком из направлений двигаться. Так хочется, чтобы кто-то точно сказал, что делать.
  • Или вы уже проделали долгий путь, попробовали много разных терапий. Вы видите определённые изменения, но очень важные вещи: диалог, отношения с людьми, способность осознанно принимать решения, делать выводы, так и не меняются. Вы всё чаще задумываетесь о будущем, и вас охватывает страх.
  • Или у вас уже взрослый ребёнок, но вы, по-прежнему, боретесь за ваши отношения. Вы хотите, чтобы у него были свои стремления и интересы в жизни, и чтобы освоенные, с таким трудом, навыки, не исчезали.
  • Возможно, ваши отношения с ребенком сводятся только к занятиям. И вроде бы это приносит результаты, но на сердце неспокойно. Вы чувствуете, что упускаете что-то очень важное. Как будто занятия нужно только вам, но не ему. Для вас же важны личные интересы ребёнка. Вы хотите быть не тягачом, а соратником и помощником в его стремлениях!

    Иметь отношения с ребёнком, связанные с его реальной жизнью, а не заниматься наработкой бесконечных навыков.

Если вы узнали себя в перечне выше, предлагаю вам познакомиться с задачами курса.
Наш подход не маскирует проблемы и не дрессирует ребёнка.

МЫ ДЕЙСТВУЕМ ПО-ДРУГОМУ: включаем сознательные процессы, запуская естественное закономерное развитие ребёнка!

Когда вы прочитаете про наши стратегии до конца, вы убедитесь, что в таком контексте с этими трудностями не работает никто.



Ваши основные тревоги,
и то, как мы с ними работаем
(можете сразу выбрать то, что подходит вашему ребёнку, и пропустить остальное)
  • Ребёнок не смотрит в глаза
    Это сигнал о том, что ребёнок не может или не хочет устанавливать контакт.
    Мы не учим смотреть в глаза по команде!!!
    Мы работаем через развитие потребности самого ребенка!
    В результате у вас появится осознанный контакт, вы сможете взаимодействовать со своим ребёнком.
  • Не участвует в диалоге
    Такие проблемы тесно связаны с самосознанием. Ведь речь - это отражение внутренних процессов! Мы поможем провести ребенка к разграничению своего Я и Я другого человека. В результате ребенок сам захочет обмениваться с вами чувствами, мыслями, впечатлениями и опытом. Появится готовность и стремление овладеть инструментом для этого - диалогом с другим!
  • Не умеет подстраиваться под партнера
    Эта способность закладывается задолго до того, как это начинается проявляться в вербальном общении. Мы покажем вам этот путь. И вы сможете провести ребенка с самого начала - двигательной подстройки тела до сонастройки с партнером, учитывая его чувства.
  • Не понимает чувств и эмоций другого, неуместно проявляет их сам
    Учить ребенка узнавать эмоции по картинкам тоже самое, что учить вкусу еды по фотографиям, не давая попробовать кислое и сладкое на язык!
    Вы научим вас, как привязывать эмоцию ребенка к проживаемой ситуации. Так чтобы он чувствовал эмоцию в теле, а не показывал её, как маску.
    Выведем невербальную коммуникацию из "слепой зоны" ребенка. Так он научится читать чужие эмоции - улучшится понимание контекста ситуации.
  • Сопротивляется внешним контактам
    Вы узнаете как и научитесь организовать с ребенком любое взаимодействие как совместный процесс - от стирки до учебных заданий. Вы научитесь создавать главное – радость и удовольствие от общения в процессе обычной жизни.
  • Не умеет делиться впечатлениями с другим человеком
    Вы научитесь особому стилю общения со своим ребёнком, разделяя с ним саму жизнь. Вы сможете общаться со своим ребёнком, используя речь и невербальную коммуникацию. Он будет уделять внимание тому, чем вы с ним делитесь. Так мы запускаем собственные намерения и возможности делиться значимыми для него вещами с вами.
  • Избегает нового, сдаётся при первой трудности
    Мы научим вас создавать условия, где ребёнок сможет развивать гибкость в поведении. Мы не берём за основу проработку разных вариантов - их никогда не будет достаточно! Мы научим вас организовывать взаимодействие, учитывая его возможности, так чтобы ребёнок мог сам замечать трудность и сначала с вашей помощью выбирал подходящий способ действия для её решения. Чувство компетентности "я могу" – ключ к возможности справляться с незнакомым и трудным самому!
  • Нет личной мотивации
    Если самому ребёнку не интересно, то он не хочет или не понимает, как применять в жизни навыки, которым он учится за счет напора взрослого.

    Наш подход позволяет ему чаще и чаще испытывать личный интерес и через "я могу", и через "понимаю, как устроено". Буквально все стратегии RDI нацелены на то, что ребенок ощутил, что он участник процесса, и он влияет на конечный результат. Навыки, которые появляются в результате развития уже включены в саму жизнь. Они НЕ исчезают и не превращаются в навыки-импотенты, как в случае, когда ребенок только объект, которого учат. Мы не хотим видеть в ребенке циркового медвежонка, которого учат кататься на велосипеде. Он научается это делать, но на бессознательном уровне и только на цирковой арене.

    Мы работаем над навыками через сознательное взаимодействие для того, чтобы ребенок сам хотел и использовал их в жизни!
  • Не делает самостоятельных выводов, не может выбрать лучшее решение
    Мы работаем над развитием динамического интеллекта через вариативное планирование и экспериментирование. Сначала мы учим вас менять тотальный контроль на прямое влияние на мышление ребенка через демонстрацию своего алгоритма мыслей. Так ребенок учится вести внутренний диалог с самим собой - способ мышления каждого из нас.
Цель курса
Конечная же цель Курса обучить вас лучшему инструменту для развития самостоятельности ребенка - НЕПРЯМОМУ влиянию родителя. Вы больше не инструктируете, не контролируете, а передаете посильную долю ответственности самому ребёнку.
На Курсе вы учитесь быть компетентным родителем своему особенному ребенку.
Это значит помогать ему развиваться и получать результаты на уровне высококлассного специалиста, при этом не теряя самой важной для себя и ребёнка роли мамы и папы.

Ребенку не нужен 101 специалист!

Больше всего ему нужны понимающие и принимающие родители, которые знают, как ему помочь. Если вы овладеете принципами развивающего взаимодействия, то каждое ваше общение с ребёнком будет открывать ему новые возможности и по кирпичикам формировать его коммуникативные и познавательные способности и умения.
Внимание!
А ТЕПЕРЬ ВРЕМЯ УДИВЛЯТЬ!
Все работают с ребенком, чтобы добиться его изменений.
Я работаю с родителями! Для меня, как специалиста, ребенок и родитель - это взаимосвязанная система.
Ваш ребёнок влияет на ваше состояние?

Почему же вы думаете, что ваш дух не может повлиять на него?
НАУЧНЫЙ ФАКТ:
на том уровне стресса, в котором ежедневно находится родитель особенного ребенка, вы теряете связь с самим собой, врожденной родительской интуицией. Вам сложно справляться с постановкой целей и их достижением.
Мне хочется вернуть вас к "заводским настройкам", чтобы вы сами были опорой себе и своему ребёнку. Поэтому на Курсе много внимания уделяется вашему личному состоянию.
У счастливых родителей – счастливые дети!

Вы удивитесь, но работа Школы направлена на улучшение, прежде всего, вашей жизни. Мы работаем с вашими проблемами лучше любой психотерапии.
Меняетесь вы, меняется ребёнок, меняется жизнь.
Только так!

Вы получаете пошаговую ПРОГРАММУ для изменения стиля вашего взаимодействия с ребенком
Модуль 1.
Развивающее взаимодействие: начало осознанной коммуникации.

Модуль 2.

Социальная и эмоциональная компетентность.

Модуль 3.
Динамический интеллект: формируем внутренние ресурсы, помогающие ребёнку справляться с изменчивым внешним миром.
Наше обучение – это немного теории и много практики
Поэтому видеоуроки всегда сопровождаются:
  • видеопримерами занятий,
  • разноуровневыми примерами активностей для отработки пройденного материала,
  • домашними заданиями с проверкой и индивидуальными рекомендациями от эксперта,
  • участием в еженедельных обучающих, тематических и мотивационных онлайн-встречах со мной + приглашенные эксперты.
Уроки открываются сразу после регистрации.

Записи встреч сохраняются в личном кабинете обучающей платформы.
А КАК ЖЕ БЕЗ БОНУСОВ?

Конечно, никак))
И вот что я приготовила ⬇️
  • Участие в закрытом родительском чате Код доступа с сопровождением психолога Школы
  • Дополнительно к урокам вы получаете бесценную видеотеку тематических и ресурсных встреч. Она составлена мною, исходя из запросов таких же родителей, как и вы.
    -Как обучать ребёнка общаться со сверстниками
    - От коммуникативных намерений до первых фраз
    -Развитие слухового внимания
    -Избирательность в еде
    -Навязчивая речь
    и многое другое
Это кладезь полезного материала, накопленного за всё время существования Школы. Я уверена, что там вы найдёте ответ на любой свой вопрос.
А если нет?))
То проведём встречу по вашей проблеме и положим её в копилку для будущих участников! Вы не просто ученик, вы полноправный соавтор Школы для родителей.
  • Доступ к Курсу сохраняется в течение полугода: 4 месяца обучения и 2 дополнительных месяца для тех, кто учится в "своём" режиме. Заморозка при "форс-мажоре" тоже есть.
  • Сразу после обучения вы на льготных условиях можете стать участником Клуба "Путешествие Жизнь". Здесь вы получаете методическую и ресурсную поддержку от Школы столько времени, сколько потребуется вам для того, чтобы отправиться в свободное плавание. Каждому требуется свой отрезок времени, чтобы ваши новые знания, естественным образом вплетаясь в обычную жизнь, стали привычным стилем развивающего взаимодействия с ребенком. И это будет происходить каждый день и останется с вами навсегда!
Кто я, почему можно мне доверять?
ЮЛИЯ СНЕЖКО
Нейропсихолог

Более 15 лет работаю с детьми с особыми нуждами - нейрокоррекция, запуск речи, развитие взаимодействия.

Единственный в России консультант RDI® (американская программа для детей и взрослых людей с РАС и другими проблемами развития)

Эксперт и основатель онлайн-школы "АутизмPro", в рамках которой более 800 родителей прошли и проходят обучение.

Автор курса для специалистов "Организация коррекционной работы с детьми с особыми образовательными потребностями с использованием RDI стратегий"
Истории побед тех, кто прошел обучение:
Юлия Медведева
«Стать опорой для своего ребенка»
Спокойно ездим в путешествия. Теперь основным стержнем, опорой постоянства для своего ребенка с аутизмом являюсь я, а не дом и школа.
Он спокойно себя ведет и реагирует, хорошо воспринимает любую поездку, поход, так как мама рядом.
Марина Мельник
«Курс, стратегии RDI — остаются основой нашей жизни»
Нахожусь в клубе курса, чувствую сильную поддержку надежных специалистов и родителей с такими же проблемами: могу в любой момент задать вопрос, разрешить ситуацию.
Снимается тревожность и самое главное — я увидела в ребенке возможности, а не ограничения!
Ирина Гатилова
«Состояние ресурса и спокойствия у родителя помогает двигаться в нужном направлении для ребенка!»
Дочери было уже 12 лет, и в процессе жизни удалось вывести ее в стабильное состояние. Но когда дети растут, они учатся взаимодействовать, общаться (кроме того, что получают знания). А у моей дочери навыки взаимодействия были слабые, если сравнивать с другими детьми.
Курс по RDI Юлии Снежко стал для меня необходимым элементом преобразования дочери из Маугли в норму.
Виолетта Сербул
«‎Если бы я ориентировалась на те прогнозы, которые нам давали — это был бы путь в никуда»‎
Я очень довольна Ярославом.
Из гиперактивного мальчика в младшем возрасте он стал усидчивым и спокойным юношей.
Он освоил много коммуникативных, социальных навыков, которые я не думала, что может освоить. Я просто верю, что все придет в свое время моему сыну. У него все будет!
Ольга Доминова
«‎Когда в прицепе машины огромный багаж знаний, а в пути он бесполезен, общаться не получалось. Как ты будешь общаться, зная цвета, глаголы и т.д?»‎
Для ребенка ни дельфины, ни лошади, ни детский сад для социализации не работает так, как общение с семьей и мамой.
Мама может заменить всех и может дать ребенку и общение, и научить коммуникации с другими. Мама — лучший реабилитолог для своего ребенка.
Татьяна Аленицкая
«‎Особенность моей дочери отошла на 2-ой план. Теперь у меня растет просто ребенок, с которым я просто живу как мама»‎
На курсе нравится чат с экспертами и мамами. Все стараются помочь советом. На связи всегда эксперты, могу задать любой вопрос и получить помощь и поддержку.
В уроках все разжевывается подробно. И четкие рекомендации, даже конкретные фразы. Что конкретно нужно сказать, чтобы ребенок среагировал и подхватил. Когда говорила, как рекомендовала эксперт — получала волшебный эффект. Не было истерик, отказа.
Оксана Стародубцева
«По-другому общаться я уже не могу. Только по RDI!»
Сыну больше всего зашел урок про невербальную коммуникацию. Очень быстро включился, смотрит в глаза, ждет одобрения!
Я освежаю в памяти уроки, впитываю опыт, которым делятся мамы в закрытом чате.
Анна Сорокина
«Искала возможность для себя облегчить свои переживания и помочь ребенку»
Я нашла для себя и ребенка волшебную скорую помощь и советую этот курс, если женщина не справляется, не знает к кому обращаться за помощью. Курс позволит позаботиться о себе, о своем состоянии и помочь ребенку.
Кому рекомендую? Женщинам, которые упираются внутри себя в непонимание, куда двигаться дальше с ребенком. Есть затык во взаимодействии.
Мария Степаненко
«Мой ребенок захотел со мной играть — это счастье!»
Сейчас Свете 13 лет. Я уже думаю развить самостоятельность настолько, чтобы отпускать одну ее в школу. Ребенок вступает во взрослую жизнь и будет принимать ответственность за свои поступки.
Хочу, чтобы ее развитие, ее жизнь были более приближены к тому, как живут ее сверстники, поэтому продолжаю учиться в Клубе «Путешествие Жизнь».
Ольга Петрова
«‎Первое слово «мама» я услышала уже во время курса!»‎
Благодаря курсу поменялось отношение к ребенку — мы его приняли. Он для нас самый лучший, а мы для него. Рады, что он у нас такой появился!
Мне было сложно взаимодействовать на камеру, отправлять активности экспертам. Но когда я расслаблялась, становилась ребенком, и взаимодействие шло в удовольствие. Сейчас не думаю, как на меня посмотрят. Могу кататься с Артемом с горки, бегать, смеяться. Я стала чувствовать себя более свободной!
Оксана Ярина
«Боже, как вам повезло! — уже сейчас можно улучшить отношения с ребенком!»
Я искала методику, которая поможет стать дочери более любопытной. Начать самой изучать мир, не только с моей помощью. Нашла Юлю и RDI.
Смотрю на мам с маленькими особенными детьми 4,5 лет. Боже, как вам повезло! Можно сделать взаимодействие с ребенком более продуктивным и своему ребенку помочь в мышлении уже сейчас в раннем возрасте.
Елена Щукина
«Это полезно всем — от 0 до бесконечности!»
Изучила теорию на курсе как взаимодействовать, и сначала было сложно вклиниться с предложениями совместных занятий (т.к. деятельность сына очень ритуализирована), предложить что-то свое. Но у нас со временем все получилось!
Знания, которые я получила на курсе, не привязаны к какому-то возрасту ребенка. Это подходит всем!
Юлия Ратникова
«‎Коля стал приятным в социальном плане мальчиком»‎
Коля научился через меня общаться с другими людьми. Даже если меня не будет, он сможет в мое отсутствие общаться с другими людьми.
Обучение на слезах построить нельзя. Чтобы учиться, у ребенка должно быть хорошее настроение, спокойствие. Он должен понимать, что ему ничего не угрожает, что это приятный процесс. Общаемся именно через удовольствие.
Татьяна Шарова
«Через встречи «Ресурсы родителей» на курсе, пошел прогресс с Полей»
Резкий скачок произошел на 2 модуле, когда я стала спокойней. Ребенок начал смотреть в глаза, потом стала отзываться на имя. Потому что я была счастлива и могла в тот момент передать ему эмоции и тепло.
До курса я смотрела на ребенка и страдала: «‎Я не такая, она не такая, все у меня не так»‎. И занятия превращались в муку для меня, и для нее. Она убегала и я не знала как ее вернуть, догнать.
ДО КУРСА
После КУРСА
      — Не было общения с ребенком, взаимодействие только через мои инструкции.

      — Договориться с ним можно было только за вознаграждение.

      — Развития нет.

      — Не запускается мышление.

      — Не развиваются коммуникации.

      — Никакой мотивации, интереса сына заниматься чем-либо не было.

      — У меня наступила апатия, истощение.
          — Ребенок хорошо идет на контакт, ушел протест, появилось доверие к родителям.

          — Все домашние дела делаем сообща, играем всей семьей в игры (с сыном нормотипичным).

          — Благодаря RDI смогли отказаться от нейролептика через 3 месяца.

          — Я прошла все этапы принятия ребенка; получила новую профессию — педагог RDI.

          — Вся семья стала жить спокойно, нам с мужем стало интересно заниматься с детьми.
          ДО КУРСА
          После КУРСА
              — Мальчик контактный, привязан к маме, но нет полноценного взаимодействия.

              — Я не понимала, как правильно контактировать.

              — Была тотальным наставником и все делала за него.

              — Пребывала в глубоком стрессе и беспокойстве о будущем ребенка.
                  — Я успокоилась сама и раскрылся ребенок.

                  — Развиваю мышление ребенка через правильно заданные вопросы.

                  — Даю ребенку свободу действий, а не делаю за него.

                  — Взаимодействую с сыном как с обычным ребенком, а не требую, указываю.

                  — Ребенок стал осознавать свои поступки, действия, причинно-следственные связи.

                  — Папа тоже включился в занятия с сыном после изучения материалов курса.
                  ДО КУРСА
                  После КУРСА
                      — Ребенок говорил, но общение не складывалось.

                      — Диалога не было.

                      — Не комментировал происходящее.

                      — Ребенок знает уйму информации, как энциклопедия, но не использует ее в общении.

                      — У нас был дуэт: истощенная мама и усталый ребенок.
                          — Начал комментировать происходящее вокруг, появился живой диалог.

                          — В нашей жизни есть слово «ВМЕСТЕ»: мы все можем теперь делать вместе с ребенком и игры, и домашние дела и уроки.

                          — Нет плотного расписания занятий с ребенком, гонки за знаниями, целями, которая была ранее; много обнимашек и взаимодействий.

                          — Я стала менее требовательной, появились уверенность, силы, крылья за спиной.

                          — Курс дал ресурс и силы, я поняла своего ребенка, полюбила заново.
                          ДО КУРСА
                          После КУРСА
                              — Хваталась за всех специалистов и курсы, которые предлагают, но мне не хватало ресурса.

                              — Я не представляла, что значит общение между двумя людьми.

                              — Не знала с чего начинать, что главное, не было никакого плана, стратегии движения вперед для ребенка.

                              — Речь у дочери есть, но не использует ее для взаимодействия с другими детьми и взрослыми.
                                  — Дочь научилась достигать своих целей.

                                  — Она с удовольствием общается с тренером. Хочет сделать ему приятно, делает подарки ему.

                                  — Мы с дочерью испытываем совместное удовольствие от просмотра кино. ВМЕСТЕ проводим время. И развитие идет максимально вместе со мной.

                                  — Я нахожусь в состоянии ресурса и спокойствия.

                                  — Перестала хвататься за все возможности, специалистов, стала выбирать только то, что действительно важно.
                                  ДО КУРСА
                                  После КУРСА
                                      — Сын мало взаимодействовал с другими людьми и со мной тоже.

                                      — Вел себя отстраненно в среде сверстников.

                                      — Я находилась в постоянном поиске помощи ребенку.

                                      — Не понимала, как правильно взаимодействовать с сыном, чтобы был взаимный интерес.
                                          — Сын сам себя обслуживает в бытовом смысле.

                                          — Самостоятельно добирается на автобусе и счастлив (в город ездит сам, живем за городом и это очень важно).

                                          — Осваивает поход в магазин и обращение с деньгами.

                                          — Бытовая, повседневная жизнь наполнена СОВМЕСТНЫМИ взаимодействиями.

                                          — Речь сначала у меня, а затем и у сына стала меняться.

                                          — Я в расслабленном состоянии, нахожусь в удовлетворении и ресурсе, смотрю на ситуацию с позитивным настроем.

                                          — Младшие дети стали использовать навыки RDI (общение, поведение, построение предложений).
                                          ДО КУРСА
                                          После КУРСА
                                              — Частично понимал речь на бытовом общении, не говорил.

                                              — Не понимал, что происходит вокруг.

                                              — Сын не отвечал на бесконечные вопросы сыну, и он ничего не отвечал.

                                              — Давала огромное количество инструкций, т.к. не знала как по-другому.

                                              — Когда я узнала о диагнозе, погрузилась в «Я должна» и переживала.

                                              — Когда я нервничала, сын плохо шел на контакт.
                                                  — Ребенок теперь присутствует в моменте, смотрит в глаза.

                                                  — Появилось желание общения, включается в домашние дела.

                                                  — Начал играть со мной, понимает, что от него хотят.

                                                  — Появились зачатки речи: называет, что он хочет.

                                                  — Очень любим активности «‎обнимашки/щекотки»‎. Мы просто кайфуем!

                                                  — Я получаю удовольствие от общения с сыном, и ему это тоже стало нравится.

                                                  — Окружающие, кто знает сына с самого рождения, замечают, что он уже хочет общаться.

                                                  — Я спокойна, и все, кто рядом спокойны.
                                                  ДО КУРСА
                                                  После КУРСА
                                                      — Я не знала, понимает ли меня ребенок: понимает ли она мои фразы или мне нужно сказать их по-другому?

                                                      — Дочь ходит к специалистам, но полноценного развития личности я не наблюдаю.

                                                      — Диалога нет, живого общения нет.

                                                      — Общаемся только командами. И ребенок не умеет общаться нормально.

                                                      — Частый отказ от предлагаемых игр: дочь уходила, как только озвучивают правила.
                                                          — Начали нормально общаться, понимать друг друга.

                                                          — Можно обсудить с ребенком что-то, договориться, начала быть более самостоятельной.

                                                          — С радостью помогает мне по хозяйству.

                                                          — Играем уже втроем, с двоюродной сестрой на год старше дочки.

                                                          — Начала принимать игры, вовлекается и с удовольствием просит «еще играть».

                                                          — Строим планы вместе, обсуждаем, что одеть, что почитать, что будем кушать, кому позвонить.

                                                          — Ведет обычный диалог как обычный человек.
                                                          ДО КУРСА
                                                          После КУРСА
                                                              — Дочка не общалась с другими детьми, не включалась с ними в игры.

                                                              — Я сама не знала, как общаться с дочкой.

                                                              — Было чувство, что сама что-то не додаю ребенку.

                                                              — Возникла тревожность и появилось чувство вины, страдания: «‎я плохая мама, мало уделяю времени»‎.
                                                                  — Нашла на курсе место, где всегда можно задать вопрос и получить полноценный ответ.

                                                                  — Дочка помогает мне на кухне с удовольствием.

                                                                  — Она стала больше внимания обращать на других детей, вовлекаться во взаимодействие.

                                                                  — Я уделяю внимание чувствам дочери, не доказываю свое как раньше.
                                                                  ДО КУРСА
                                                                  После КУРСА
                                                                      — Было только командное или инструментальное общение: ребенку давали инструкции, и она их выполняла или нет.

                                                                      — Дочка училась по программе ABA: читать, писать учат ее учителя, а взаимодействовать с другими детьми и взрослыми не получалось.

                                                                      — Слушать, быть внимательной, отвечать на вопросы других детей не могла.

                                                                      — Вела себя отстраненно от семьи. Дома все делала самостоятельно, не обращалась к родителям ни с просьбами, ни с предложениями о совместном времени.

                                                                      — Никак не включена в бытовые, домашние дела.
                                                                          — Ребенок — полноценный член семьи со своими обязанностями. Помогает мне по хозяйству.

                                                                          — Обращается ко мне, чтобы я с ней поиграла. Приносит игры, мы с ней проводим время с удовольствием.

                                                                          — Самостоятельно наводит чистоту в собственной комнате, соблюдает гигиену, ухаживает за собой и научилась этому спокойно, просто наблюдая за мной.

                                                                          — Активно учиться готовить еду.

                                                                          — Я на курсе обрела уверенность, что могу жить спокойно с особенным ребенком. Обрела душевное спокойствие.

                                                                          — Вся жизнь семьи теперь не вращается вокруг ребенка: пылинки не сдувают )

                                                                          — У меня появилось время для себя, свои занятия, хобби.
                                                                          ДО КУРСА
                                                                          После КУРСА
                                                                              — Дочь София, 17 лет, была сконцентрирована на себе и других не видела.

                                                                              — Навыки, которые прививались ребенку, не стимулировали ее мышление.

                                                                              — Она получала указания и просто следовала им.

                                                                              — Есть отличный словарный запас, но она его не применяла.

                                                                              — Мама для нее была командир, который говорит директивно.

                                                                              — Общались коротко и указательными сообщениями.
                                                                                  — София стала больше внимания обращать на меня и на других.

                                                                                  — Замечает, как выглядят другие люди, как себя ведут, как одеваются.

                                                                                  — Курс помог мне по-настоящему понять своего ребенка.

                                                                                  — Отношения между нами улучшились – мы стали настоящими подругами.

                                                                                  — Я уже не хочу переделывать ребенка, приняла ее такой, какая она есть – прекрасная!

                                                                                  — Любим делать друг другу макияж; она советует, что мне надеть.
                                                                                  ДО КУРСА
                                                                                  После КУРСА
                                                                                      — Занимались с ним педагоги, не я, с 8 до 9 лет.

                                                                                      — Наше взаимодействие выглядело просто как просьбы друг другу.

                                                                                      — Сын много чего умел, но как будто было неинтересно и стремления заниматься чем-либо не было.

                                                                                      — Он находился больше на своей волне.

                                                                                      — Если говорила что-то сделать — он делал, но инициативы и своего желания не было.

                                                                                      — Как при всем этом социализировать ребенка?
                                                                                          — Знаю, чем заниматься с сыном и как привлечь его внимание.

                                                                                          — Поменялся образ жизни всей семьи: всем стало легче.

                                                                                          — Наши отношения улучшились, я стала понимать сына.

                                                                                          — Каждый день происходят маленькие шаги и изменения.

                                                                                          — У меня появилось желание проводить время с сыном, я получаю от этого удовольствие.

                                                                                          — Мне стало интересно общение с сыном. Общение происходит не из надо.
                                                                                          ДО КУРСА
                                                                                          После КУРСА
                                                                                              — Не было взаимодействия, коммуникации с детьми.

                                                                                              — Ребенок не обращался к нам «мама, папа».

                                                                                              — Не было диалога.

                                                                                              — Ему больше нравилось находиться в одиночестве с книгами, чем с детьми.
                                                                                                  — Ребенок начал контактировать, смотреть в глаза.

                                                                                                  — Начал говорить «мама, папа».

                                                                                                  — Уже спрашивает: «Мама, как у тебя дела?».

                                                                                                  — Ушло отчаяние, поменялось восприятие ситуации.

                                                                                                  — Есть диалог между детьми и нами, всегда можно договориться.

                                                                                                  — Сын не боится находиться с детьми. Может легко откликнуться на приглашение поиграть.
                                                                                                  ДО КУРСА
                                                                                                  После КУРСА
                                                                                                      — Меня как маму не устраивал процесс освоения навыков в школе, я нервничала и срывалась.

                                                                                                      — Доверия к маме у ребенка не было.

                                                                                                      — Предъявлялись Коле много требований и инструкций.

                                                                                                      — Коля отказывался от всего, что бы ему не предлагали.

                                                                                                      — Когда что-то предлагала, кричал и всеми способами показывал, что он не будет этого делать/не хочет/устал.

                                                                                                      — Понять причину отказов я не могла.

                                                                                                      — Я не могла найти тот интерес, за который бы он хотел со мной взаимодействовать.
                                                                                                          — Коля сейчас постоянно улыбается и радуется жизни.

                                                                                                          — Лицо и тело сына выражает готовность общаться, это замечают все.

                                                                                                          — Коля может объяснить, что хочет или не хочет.

                                                                                                          — Коля — приятный в социальном плане мальчик.

                                                                                                          — Катаемся вместе на сапе в море, сплавляемся по реке на лодке.

                                                                                                          — Вместе с удовольствием готовим, ходим в кафе.

                                                                                                          — Можно найти любое занятие, которое приятно обоим.

                                                                                                          — Коля просит меня сыграть его любимые мелодии, и просто слушаем музыку вместе.
                                                                                                          ДО КУРСА
                                                                                                          После КУРСА
                                                                                                              — Пришла на курс уже отчаявшись, была в ужасном состоянии.

                                                                                                              — Было полевое поведение у дочери, с ней невозможно было ничего (как «‎плоховоспитанный»‎ зверек).

                                                                                                              — Дочь не разговаривала.

                                                                                                              — Кружилась на месте, не понимала, что нужно раздеться/идти есть/идти в туалет.

                                                                                                              — Вела себя как Маугли, не понимала обращенную речь.

                                                                                                              — Татьяна была в отчаянии, не видела ни смысла жизни, ни возможностей. Не понимала, что делать.
                                                                                                                  — У дочери огромные результаты даже после 2 модулей курса.

                                                                                                                  — Знает около 100 существительных, может попросить, что ей нужно.

                                                                                                                  — Вместе готовим, стираем, рисуем.

                                                                                                                  — Татьяна привела свое состояние в норму, и вдруг ребенок начал понимать речь, смотреть в глаза.

                                                                                                                  — Появилось тепло в отношениях с сыном.

                                                                                                                  — Работает из позитивного состояния с ребенком и это дает наилучшие результаты.

                                                                                                                  — Ушла черная туча их отношений и они занимаются тем, что им обоим интересно.

                                                                                                                  — Атмосфера в доме стала теплой и доверительной.

                                                                                                                  — Огромное количество совместных игр появилось с детьми (водим хороводы, пряники раскрашиваем, веселье происходит естественно).
                                                                                                                  Оставив заявку на консультацию, вы запишитесь в анкету предварительной записи ⬇️
                                                                                                                  100% ГАРАНТИЯ

                                                                                                                  Если в первые 14 дней обучения вы поймёте, что курс вам не подходит, мы вернём вам деньги без вопросов и объяснений.
                                                                                                                  (гарантия может не распространяться на некоторые платежи из за рубежа в связи с невозможностью возврата денежных средств из-за санкций)

                                                                                                                  Почему это работает?
                                                                                                                  Мы часто очень сфокусированы на развитии навыков. Но при нарушениях коммуникации, в первую очередь, в дефиците базовые психические функции и способности.

                                                                                                                  *Стремление и способность взаимодействовать с близкими,
                                                                                                                  *Интерес и намерение познавать мир,
                                                                                                                  *Присвоение полученного опыта,
                                                                                                                  *Базовое самосознание.

                                                                                                                  Этим вещам нас с вами никто не учил, это сформировалось естественно в раннем возрасте. Поэтому нам так сложно понять, как этим фундаментальным вещам научить наших, часто уже взрослых, детей.

                                                                                                                  Наш метод шаг за шагом отстраивает этот фундамент и меняет направление развития в правильное русло. Когда ребёнка не надо учить каждому отдельному шагу, но у него пробуждается личный интерес к взаимодействию, к миру, способность осознавать новый опыт и делать выводы. Он учится наблюдать, понимать, интересоваться, общаться, учиться.
                                                                                                                  Если у вас остались вопросы о вашем ребёнке или вашей ситуации,
                                                                                                                  можете написать мне ЛИЧНО здесь
                                                                                                                  Задать вопрос Юлии
                                                                                                                  Часто задаваемые вопросы
                                                                                                                  Made on
                                                                                                                  Tilda